Страница 7 из 29«12567892829»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Подбор резины на DR-Z400Е,S (отзывы, советы, опыт эксплуатации)
Подбор резины на DR-Z400Е,S
RendyMarsh Дата: Пт, 25.01.2013, 20:04 | Сообщение # 91
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Normann, без асфальта у меня ни как не получается((( а каждый раз резину переобувать не айс

Если страшно газуй =)
 
Normann Дата: Пт, 25.01.2013, 21:05 | Сообщение # 92
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата (RendyMarsh)
Normann, без асфальта у меня ни как не получается((( а каждый раз резину переобувать не айс
Вот тогда неплохой вариант:
http://m.metzelermoto.com/web....ff_road
Ходит неплохо по асфальту и на лёгкое бездорожье можно выезжать. Катался на такой. Был доволен покупкой.
 
Дачник Дата: Пт, 25.01.2013, 23:36 | Сообщение # 93
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Normann,  А я чёт так и не решился, так и остался на Сахаре 3. Хотя поглядываю на эту. Но скорее только передок может дополнительнозубастый возьму, чуть из другой, не асфальтовой оперы, и даже не эту. Хотя эта зараза, Сахара, онаж стоппит в лёгкую на асфальте, без пшпш, песочек и мокрую грязюку, конечно, не очень, но сносно.

Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 25.01.2013, 23:46
 
Normann Дата: Пт, 25.01.2013, 23:45 | Сообщение # 94
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
На мокром грунте она (Сахара) сразу превращается в слик, плохо очищается. Эта резина скорее всего для асфальта/сухого грунта (80/20). Зато не такая шумная и вполне комфортная.

Сообщение отредактировал Normann - Пт, 25.01.2013, 23:47
 
Дачник Дата: Пт, 25.01.2013, 23:52 | Сообщение # 95
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Где то так, да. Кстати, мокрый асфальт - нормально. Я когда ездил на спорттуристе на пилотроуде 2, да и на ТДМ на пилоте 1 от Мишлен, то там там такого держака не было как на этой Сахаре. Там когда торможение на асфальте до стоппоря доходило, то юзило, а вне дороге вообще скользило. А эта вполне так ничё. Но задок вперёд передка стирается, по обычной дорожной схеме, почти smile .
Не особливо вопотный в этом деле, но вот послушал людей, кто на тяжёлых эндурах перебрал разные резинки для их перемещения и пришли к этой, согласен с ними.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 26.01.2013, 00:16
 
RendyMarsh Дата: Сб, 26.01.2013, 00:00 | Сообщение # 96
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
легкое бездорожье немного не то, наверно возьму опять трек мастер, хорошо отходил, зад еще даже живой более менее

Если страшно газуй =)
 
Дачник Дата: Сб, 26.01.2013, 00:13 | Сообщение # 97
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
RendyMarsh, Ну, так опять приходим к тому, что нет идеально универсальной резины.
Ну, нету такой.
А тут был случай, еду с работы в на прямки через поле, потом спуск, лужа с грязюкой. А по асфальту меня Варя -Дура обошла. До поля доехал, смотрю он там петляет, автомобилисты там столько дорожек накатали, искали где посуше! Вот и он тоже. Я на прямки, спускаюсь к этой луже, а он от туда на верх, как ошпаренный! Я думал уже, что там мост через речку разобрали biggrin ! Спускаюсь, а там просто лужа с гавнолином. Тьфу ты, думаю, напугал, зараза! Прополз там. А он уже в кругаля, по другому спуску, их там 4ре, проехал, опытный, на меня такие фары вылупил! Мол, как я там пролез?! У него какой то туринг стоял, не разглядел. Да, ноги в растопырку, и газу biggrin потом на мостик, и на подъём, да ещё газу, чтоб попой повилять на шебёночке! У меня же не 240 кг только железа! Да там в таком варианте и Сахара пролезет! Передочек, конечно, ловить нужно, а задок нормально копает, и чистится, даж в гавнолине. Конечно, это не для кросса, но вполне. Уже писали, что  Сахару3 на передок чем то по зубастей доукомплектовать не плохо, когда по мягким грунтам и грязи, а зад прёт. Заду пофиг сносы, а вот передку нет. Вот тут и проблема с сеём варианте, в грязи одно, на асфальте другое. В грязи задом тормозишь, на асфальте передом.
Вообще интерено ещё эту Кару Т опробировать.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 26.01.2013, 00:57
 
RendyMarsh Дата: Сб, 26.01.2013, 00:52 | Сообщение # 98
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Дачник, Да на счет универсальности согласен, на велике даже приходится перед гонкой иногда менять, благо два комплекта и меняется быстро, а на моте я бывает и почти по втулки погружаюсь, вот бывает едешь по лесу птички поют, солнышко светит, настроение хорошее как друг видишь дорога заброшенная вот нет чтоб дальше поехать, так не же интересно что там дальше  поедешь  и заберешься в такое гуано что аж сам удивляешься как проехал

Если страшно газуй =)
 
alexey151 Дата: Сб, 26.01.2013, 06:57 | Сообщение # 99
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Я на трекмастере 2 сезона отъездил,как бы не гонщег,для моего уровня хватает.Но нашел большой минус-на асфальте громадный тормозной путь.
У сына тоже дырзик,так вот, пришлось нам оттормаживаться вместе примерно с 60км\ч.После сын подъезжает и спрашивает- Что это было?
Я пролетел в  два раза дальше,передком не тормозили,веса у меня побольше кг на 20,колесо не проворачивалось(тормозной след непрерывен)
На втором дырзике кенда милвиль на110 стоит.Состав резины видимо подвел.
 
Normann Дата: Сб, 26.01.2013, 10:00 | Сообщение # 100
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
Вообще интерено ещё эту Кару Т опробировать.
Кару Т - это другое, бескамерка. Простая Кару кроме того имеет и протектор поинтереснее, особенно на передке.

Добавлено (26.01.2013, 10:00)
---------------------------------------------

Цитата (alexey151)
Я пролетел в  два раза дальше,передком не тормозили

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ - основной! Без него ездить никак нельзя. При активном торможении заднее колесо разгружается и задний тормоз становится неэффективен.
 
alexey151 Дата: Сб, 26.01.2013, 12:03 | Сообщение # 101
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (Normann)
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ - основной!
Про передний тормоз все понятно давно.Я привел сравнение:2 одинаковых мотоцикла,на одинаковой скорости,тормозят только задними блокироваными
колесами,просто удивил итог.На трекмастере тормозной путь в 2 раза длиней вышел.Износ милвиля гораздо быстрее трекмастера при одинаковой
эксплуатации(почти все время вдвоем катаем)
 
Дачник Дата: Сб, 26.01.2013, 23:46 | Сообщение # 102
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата (Normann)
Кару Т - это другое, бескамерка. Простая Кару кроме того имеет и протектор поинтереснее, особенно на передке.
Да, я перепутал, я обычную Кару имел в виду, без Т.

Добавлено (26.01.2013, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата (Normann)
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ - основной! Без него ездить никак нельзя.
От, блин! Вот только я себя отучил им пользоваться вне дороги biggrin !
 
Normann Дата: Вс, 27.01.2013, 10:07 | Сообщение # 103
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=K4qzh6YBW1Q
Как будешь стоппи и прочее делать без него (переднего)? smile
 
RendyMarsh Дата: Вс, 17.02.2013, 23:14 | Сообщение # 104
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Kenda K771 MILLVILLE      Использовал кто?

Если страшно газуй =)
 
Dem1k Дата: Пн, 18.02.2013, 00:17 | Сообщение # 105
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 330
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Шинки.

Вот достойный вариант, компаунд довольно жесткий, но на асфальте мокром томозит херово, в поворотах может сорвать.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1


Сообщение отредактировал Dem1k - Пн, 18.02.2013, 00:18
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Подбор резины на DR-Z400Е,S (отзывы, советы, опыт эксплуатации)
Страница 7 из 29«12567892829»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017