• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » SM Воблинг по прямой на скорости около 120
SM Воблинг по прямой на скорости около 120
SAN4EZ Дата: Вт, 19.06.2012, 23:11 | Сообщение # 16
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Iron_bone, Ну что б и по асфальту и по грунту- это два разных комплекта колес smile

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Iron_bone Дата: Вт, 19.06.2012, 23:15 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да я бы вообще эндурик себе взял, но совсем на нем не достаю до земли двумя ногами, что обламывает в городе smile (Думаю, прийдет время высокого эндурика)

Сообщение отредактировал Iron_bone - Вт, 19.06.2012, 23:16
 
murray Дата: Ср, 20.06.2012, 01:15 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 82
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спереди у меня стоит родной данлоп. В повороте на 120 начинает колбасить руль. Очень неприятно.
Посмотрим, что изменится при смене резины
 
Iron_bone Дата: Ср, 20.06.2012, 01:20 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Будь аккуратен smile
http://www.youtube.com/watch?v=nGjdjHf8OS0
 
She Дата: Ср, 20.06.2012, 04:36 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Iron_bone)
Все отбалансировали в ноль!

Если отбалансировали то думаю смотрели встала ли покрышка на место или нет.
А руль когда отпускаешь руки болтаться не должен. У меня на грунте без рук никакой болтанки. Если руль тянуть то он стремится принять устойчивое положение поэтому колбасит.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Iron_bone Дата: Ср, 20.06.2012, 09:36 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По прямой еду, болтать начинает, никуда руль не тяну smile

Я уже думаю, может, эти шины продать и купить 130/80 - 17 и 110/90 - 17? И полегче и пониже, но пятно контакта чуть меньше smile

Ай, не подумал, у меня же сейчас резина как бы немного растянута, а меньшая уж наверняка на такие обода широкие не рассчитана.. Что думаете?


Сообщение отредактировал Iron_bone - Ср, 20.06.2012, 10:21
 
She Дата: Ср, 20.06.2012, 09:58 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ты балансировал как? Сам? И еще вряд ли поможет - обнули давление в передней вилке. Проверь как в траверсах перья стоят не перекосило ли.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Iron_bone Дата: Ср, 20.06.2012, 10:20 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (She)
Ты балансировал как?

Балансировали на станке в шиномонтаже, правда парень не опытный был, но станок-то ноль в резьтате показал smile Вилку посмотрю, спасибо!
 
Sergei1988 Дата: Ср, 20.06.2012, 19:39 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: Moskow
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Гоняю 2-й сезон, первый на родных,второй на сахаре. Стажу моловата так что ездию ещё так себе,в поворотах сильно не закладываю, сильно не разгоняюсь. Дачные покатушки 80%грунт 20%асфальт. Так вот по сухому грунту летает,чего не скажишь про грязюку (но мне хватает), а по асфальту даже больше понравилась на родных боялся закладывать,а на этих более увереннее чтоль, единственное что максималка меньше стала около 130 (мотик сток) и при резком разгоне(газ до упора) на скорости от 70 начинается расколбас, газ чутка поменьше ништяк!
 
ДокторХХ Дата: Ср, 20.06.2012, 22:11 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
То же расколбас после 115 начинается, но 99% уверен, что дело не в резине а в настройке подвесок. Сажаю пассажирку назад - 130 едем без проблем, ничего не колбасит. Еду один - 115 и начинается болтанка, особенно когда на стыки наезжаешь. У автора темы, как понимаю, расколбас начался после смены резины. Это возможно, так как резина в первую очередь учавствует в поглащении неровностей а уж потом - подвески. На своем смещаюсь вперед при 115-120 - колбасить начинает вообще конкретно, смещаюсь назад - практически прекращается. В общем первым делом спустил сегодня воздух из перьев, на днях попробую выставить полностью стоковые настройки и начну эксперементировать с преднатягом пружины заднего аморта и прочими настройками.

Сообщение отредактировал ДокторХХ - Ср, 20.06.2012, 22:12
 
She Дата: Чт, 21.06.2012, 04:59 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Еще причина бывает в неправильной накачке колес. Поэксперементиуйте с накачкой колес.
Так же можно попробовать сместится правее или левей это будет смещать пятно контакта в противоположную сторону.

Но вот для примера когда прикупил магну при скоростях до 180 ничего не уводило и воблинга небыло. А потом оказалось что перо одно гнутое немного По всей длинне 5мм но все же. Но перо всетаки выправил.

На DRZ едя вдоль пологого склона - это в моем случае зона отлива воблинг начинается и при 50 Переднее колесо под нагрузкой имеет разное пятно контакта, при смещении его в какую либо сторону (право лево) приводит к уводу колеса в сторону и как следствие воблинг. По вертикальному песку нормально.

Вот статейку неплохую нашел.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 21.06.2012, 05:02
 
Дачник Дата: Вс, 24.06.2012, 00:42 | Сообщение # 27
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А однако, это всёж дело в резине!!! Да ладно, балансировка, подвеска smile , угу! Топикстартер сам себе на вопрос ответил.
Я на Фазере столкнулся с такой проблемой. Причём мот новый был, ну по пробегу в районе десяточки на стоковомм Данлопе, началось. Причём, руки на руле, то не колбасит, а как без рук, то начинает. Да тож в первую очередь с балансировки начал, и нихренна. Вот, потом всю подвеску перетряхнул! О, а на FZ1 ещё же и вилка не симметрична по гидравлике, одно перо на сжатие, другое на отбой. Ну думал, что тут собака зарыта. Ага, счаз! Избавился поставив симметричный протектор на передок. Несимметричный в ёлку превращаетя со временем, о ещё и левая сторона обычно больще сточена чем правая, частая история на дорожниках. Вот, а симметричная только в лесенку! Она стучать не будет как колёса на паровозе в анегдоте про Василия Иванивича!
Iron_bone, ты на счёт стреловидности на передке не заблуждайся, у некоторых производителей передок такой же как и зад. Я тож ошибался в этом плане. Ну, у в твоём хакерском варианте, чё ты хотел от заднего колеса на передке, ещё и задом наперёд, что типа так делают?!Угу, чё ни разу не слышал про траблы на машинах когда там направленную резину ставят не так?
Я вообщет поклонник Сахары, но она у меня по типоразмерам, и перед-зад как надо. Ни куды не тянет и не воблит.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 24.06.2012, 00:51
 
ДокторХХ Дата: Вс, 24.06.2012, 01:57 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Baja 250
Город: москва
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Резина елочкой вырабатывается обычно при неправильной регулировке демпфирования вилки на сжатие и отбой. Прошел это на своем литровом Фаере 05 года, резина Росско Корса от Пирелли. Когда сбил регулировки по незнанке - через какое то время резина сожралась елочкой. Знающие люди с картадрома Лидер (Дэн 10 бокс) подсказали, что это произошло из за неправильной работы подвески. Вместо вилки неровности отрабатывала резина, отчего и выработка получилась неравномерная. В общем закрутил подвеску и распустил строго по мануалу. Второй балон расходовался равномерно, марка резины та же.
 
Iron_bone Дата: Вс, 24.06.2012, 09:59 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за ответы!
Я уже смирился с тем, что это тяжелая задняя резинка спереди является причиной расколбаса smile Подвески проверил, были правильно настроены по мануалу, сделал так же. Пробовал и давление поднять в колесах. Я еще думаю, что на эндурных колесах не колбасит, потому что они узкие и не такая тяжелая резинка получается smile
 
murray Дата: Чт, 28.06.2012, 02:07 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 82
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мда,... попробовал на прямой при скорости 100+ чуть дернуть руль- сразу получаю расколбас. В поворотах такая же фигня. Резина была еще старая родная...
Сменил резину на новую дьяблу россакорса. А так же выпустил воздух из вилки. Проблема осталась angry

Остается проверить настройки подвески. По результатам отпишусь
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » SM Воблинг по прямой на скорости около 120
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024