• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » SM Воблинг по прямой на скорости около 120
SM Воблинг по прямой на скорости около 120
Кащей Дата: Вс, 01.06.2014, 20:22 | Сообщение # 61
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Просто трындец полный, такого не было даже при кривой раме и дубовой резине.  Как с этой рыбой ещё бороться - ума не приложу. Резина зубастая, но липкая. Думал на передний подшипник (люфт был маленький), после замены лучше не стало. Рулевую, маятник... всё качал - всё жёстко. В колёса по 2 бара закачивал - безтолку. На самых оптимальных скоростях вообще ехать невозможно - от 90 до 115 расколбашивает и зад кидает из стороны в сторону (шина оч. тяжёлая. мож с неподрессоренной массой ещё связано?) , от 120 выходит из резонанса, если разогнать не убившись (что непросто), но тоже страшно.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Пн, 02.06.2014, 05:55 | Сообщение # 62
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, это после балансировки и проверки на геометрию?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
demonizer Дата: Пн, 02.06.2014, 07:52 | Сообщение # 63
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Задние подшипники, кривые колеса, вилка косвенно

Добавлено (02.06.2014, 07:52)
---------------------------------------------
У меня на позапрошлом дорожном моте небольшая вмятина на ободе в правом повороте свыше 100км/ч выбивала руль из рук и на встречку выносила

 
Кащей Дата: Пн, 02.06.2014, 19:10 | Сообщение # 64
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Кащей, это после балансировки и проверки на геометрию?
Шутите, да? Понятно, шо не всё идеально, но понять бы что и насколько м.б. критично... На переднем колесе "ицо" 2-3мм по ободу радиально -раз. Буксаторы в обоих ни чем не сбалансированы -это два. Может быть (без спецсредств не вижу) плоскости колёс не совпадают на <1градуса (а может и больше)-три. Переднее колесо чуть пружинит если сильно качать(нужен комплект новых спиц, эти в ступице проворачиваются -не затянуть, ёбаные япошки - мудаки узкоглазые, дебилы) -четыре.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
jzl Дата: Пн, 02.06.2014, 22:57 | Сообщение # 65
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У меня на убитом асфальте бывает расколбас из-за слишком жёсткой вилки.
 
stitch Дата: Вт, 03.06.2014, 00:03 | Сообщение # 66
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RICCO ()
Меня на хиденнау тоже колбасило пока не поменял на другую
 
She Дата: Вт, 03.06.2014, 02:35 | Сообщение # 67
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, с таким букетом болячек точно и не скажеш что у тебя.
Проверь перья в траверсах ровно ли стоят.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Пт, 13.06.2014, 17:50 | Сообщение # 68
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
biggrin Оядебил! Похоже задняя ось была плохо затянута. То-то при торможении вело в бок, списывал это на тупо ощущение при перекосе по весу. Из-за шплинта не дотянул, шоб он влез. shy Руками-то качал в горизонтальной плоскости, так на упорах держится, а вертикально хренпоймёшъ. Токо када со всей дури потряс что-то заметил. Подшипники даже провернуть пальцами не мог (туго запрессованы на распор). И потёртостей-то на втулках не видно. На переднее колесо тупо повесил грузик напротив башмака, но мало. Но ,с другой стороны, тогда б при торможении вообще хрензнат чо было бы, она б назад уходила (цепь провисала сильно)... Мож асфальт стал с похолоданием не такой прилипистый... Того ощущения при торможении больше небыло. Теперь вощем на 80-105км/ч стоит ровно, выше всёравно покачивает-повиливает на волнистом асфальте, но заметно слабее, а тогда прямо разворачивало даже на ровном. Вилку пробовал тоже затягивать, тогда и на грунтовках разматывало и руль из рук выбивало.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
ргмы Дата: Ср, 18.06.2014, 13:24 | Сообщение # 69
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM2005
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 120
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Выявил симптомы по воблингу - начало колбасить руль на скорости от 115 в не зависимости от качества асфальта ...
Начитался в теме чего посмотреть и стало страшно =)
Начал с самого простого - проверил давление  - 1.6/1.2
Подкачал до нормы 1.75/2 и стало мне счастье  biggrin стоит как вкопанный !!! Даже на 140 на горе асфальте ...
 
Кащей Дата: Ср, 18.06.2014, 19:14 | Сообщение # 70
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну если от давления так зависит, то у меня проблема в очень мягкой передней резинке. Там даже если накачать до звону, шашки немного гуляют и при том оч. липкая. Токо ждать када сотрёцца.  crazy Но на всё той же хонде были вообще Т644, это полный П, просто перешагивали и плыли, но такого не было.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
vit Дата: Чт, 19.06.2014, 15:51 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ну вы тему развели из ни чего можно скозать. колбасит руль -- зажимаем снизу вилки регулировку на 2-3 щелчка и всё проходит не помогло значит давно не меняли масло в вилке

Сообщение отредактировал vit - Чт, 19.06.2014, 15:52
 
Кащей Дата: Сб, 11.10.2014, 17:48 | Сообщение # 72
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Зад адски переставляло на скорости, ослабил отбой - прошло. Впереду вобла усилилась с холодами, отбой на пределе мягкости. Делаю вывод - тугой отбой из-за густого масла (это проверенный факт), залил свежее, испытать пока нет возможности. Что примечательно: прокачиваю за шток - вниз идёт совсем легко, а вверх очень медленно тянуть приходится (внизу винт закручен, сверху снят). Это нормально? Иглу чуть не потерял, вылавливал из канистры, поставил правильно.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Сб, 11.10.2014, 18:08 | Сообщение # 73
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
залил свежее, испытать пока нет возможности.
2,5-5 ?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Кащей Дата: Вт, 14.10.2014, 18:56 | Сообщение # 74
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
5 - по инструкции.

Неа, не помогло. angry Осталось токо резину сменить.

Добавлено (14.10.2014, 18:56)
---------------------------------------------
Много читал, ещё больше думал... Не встречал упоминаний о воблящих чопперах, всё токо спорты... Ведь нифига переднее крыло не должно тереться о раму и решётки... Это последствия-наследства, плоскость-то мне поправили, а наклон рулевой не тот. Раньше легче было когда зад был очень низко и я всё сползал назад при разгоне. А теперь я ещё и перед чуть занизил и стало хуже. Раму править очень сложно, дорого и опасно. ...Может поставить взад длинные тяги, а не отпускать пружину, дабы было низко но жёстко? Тогда седло надо изогнуть как-то...


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.

Сообщение отредактировал Кащей - Вс, 12.10.2014, 17:26
 
She Дата: Ср, 15.10.2014, 05:28 | Сообщение # 75
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
5 по холоду может густовато.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » SM Воблинг по прямой на скорости около 120
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024