Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » SM Воблинг по прямой на скорости около 120
SM Воблинг по прямой на скорости около 120
Iron_bone Дата: Чт, 28.06.2012, 02:23 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я сразу отмечу, что воздух из вилки выпустил, подвески отщелкал по мануалу (они и были настроены по-умолчанию), ничего не изменилось, 120 и руль колбасит smile Даже чуть-чуть наклоняться на такой скорости не хочется из-за этого smile
 
She Дата: Чт, 28.06.2012, 04:58 | Сообщение # 32
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Еще как вариант проверить переднюю и заднюю ось на гнутость.

Ну если на корости дернуть руль наверно у всех расколбас будет, а вот в поворотах это уже больше на резину похоже.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Iron_bone Дата: Чт, 28.06.2012, 10:12 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Недавно какой-то ролик видел, где на спорте парень несется. Так у него все нормально, но руль в каждом повороте немного трясет, из чего я сделал вывод, что всех на скорости немного трясет! А сила тряски зависит от кривости резины и скорости smile
 
murray Дата: Чт, 28.06.2012, 11:24 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husaberg fs650
Город: СПб
Сообщений: 86
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Это у меня не первый мотоцикл. Ни на одном не было такого ярко выраженного расколбаса.
Ось прямая, подшипники в рулевой хорошие.
 
Iron_bone Дата: Чт, 28.06.2012, 11:29 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Какую самую эндурную резину ты ставил на свой мотард?
 
She Дата: Пт, 29.06.2012, 02:41 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
У меня Dunlop Geomax MX71. Правда на асфальте не часто она.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Iron_bone Дата: Пт, 29.06.2012, 10:33 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, я так понимаю, у тебя 21-е колесо, на нем легче покрышка получается и потому что она ужи и ниже, и потому что передняя, передние потоньше и полегче задних smile Я сегодня разгонял до 121 и не колбасило, но я поменял переднюю звезду с 15 на 14, и на такой скорости уже нет такого ускорения, и не так подрывает мотик, за счет чего давление на переднее колесо больше чем раньше smile

Сообщение отредактировал Iron_bone - Пт, 29.06.2012, 10:34
 
bandit Дата: Пт, 29.06.2012, 14:43 | Сообщение # 38
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1436
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
тему не читал...у меня на хенданау к60 тоже было иногда...скорость больше 100 и начинало колбасить, сбрасывал заново разгонялся и нормуль... и на срезаном асфальте тоже качает иногда...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Iron_bone Дата: Пт, 29.06.2012, 15:27 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
bandit, спасибо smile
 
bandit Дата: Пт, 29.06.2012, 17:27 | Сообщение # 40
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1436
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Iron_bone, пожалуйста)) колёса при этом были в 0 от балансированы....

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Дачник Дата: Пт, 29.06.2012, 22:43 | Сообщение # 41
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Iron_bone, нуууу, почитал smile ? Яж тебе сказал, что ты правильный вывод сделал по поводу резины. Да то, что там елка на насимметричном протекторе выходит, может и есть следствие работы подвески, но колбасит резина, либо когда приобретёт нужную фигуру, либо сама, когда с такой фигурой, под названием протектор, она с завода. Симметричный протектор - это когда лево право напротив друг друга, а не смещено, это я поясняю про что я, пример передний Пилот Роуд 2, там только лестница обычно выходит, она не колбасит, это не ёлка. Ну понимаешь про что я. И по поводу подвески, не только амортов, и как от неё изнашивается разная резина, тож, вот пример на УАЗике biggrin , его штатная, ну та которая с зубчиками, и тремя волняшками smile , она вечно волной на передке пилится, и ещё ромбиком! Вот biggrin ! А, что помельче по протектору туда поставить, ну на ту же подвеску, иль хотяб теже зубастые просто даже на зад, так всё ровно, да, но зад не рулит, тем более на четырёх колёсах, это причём тут подвеска smile . Даж колёсики про балансировку не вспоминают, потому как большой диаметр, и скорость не космическая. Ой, там тож гипотезы и про шкворня, и про люфты даж в ступице smile , а вот этот протектор себя там ведёт именно так, хоть ты тресни! И, причём, так симметрично волна идёт!!! Видимо у нас такие дороги, ну с равномерно расположенными неровностями smile , ну что аморт не успевает, а резина успевает, и трётся, да так красиво, с узорчиком biggrin ! Это по поводу неправильной настройки biggrin ! Подвески.
Не, ну дисбаланс может утроить такой красивый напильник на дороге smile , это другой вопрос, но у тебя то это выдала новая отбалансированная резина!
Вот, и ещё один пример, чем шире резина, тем она сильней чувствует колейность даже, почему, кстати, на эндуре колёса узкие, особенно на передке.
Вообщем, просто резина не подходит.
Во, я вот поклонник Сахары 3, но она хороша по асфальту, в дождь тож ничё, по сухому грунту, даж на траве ничё, но песок, иль мокрую грязь не держит, ну более мение, а в калее так вообще, напоролся тут на всплывший кривой песочек на обочине - так навернулся на ровном месте. Но на асфальте она, зараза, стопит в лёгкую. Ну вот тож, хоть и не кобасит, а не подходит она мне по использованию, обочины больно грязные smile . Да, но, с новья держала и в грязюке biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 29.06.2012, 23:56
 
Iron_bone Дата: Сб, 30.06.2012, 01:01 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Дачник, спасибо тебе за столь насыщенный рассказ! hands
 
Кащей Дата: Пн, 02.07.2012, 19:28 | Сообщение # 43
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Тоже такая проблема, но начинат колбасить от сотни км/ч. Думал на резину (кроссовый данлоп), обул универсалку К270, ни чего не изменилось.(21") В песке стало хуже ехать, на асфальте держит лучше - в поворотах не так сыкотно, но до 80 км/ч.
Ваще беда, "доминатор" на аналогичных треликах т644 ехал 130 комфортно, вилка там слабее, весу больше килограмм на 30-40, не понятно. При том, на малых скоростях, если перёд отрывает(от дороги) и руль поворачиваю непроизвольно, при приземлении выравнивается и едет прямо. ...Однако сам прямо не едет вообще, если отпускаю руль, валит направо.(вилку и зад смотрел откручивал - не вижу кривизны.)


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
She Дата: Вт, 03.07.2012, 02:08 | Сообщение # 44
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Кащей ктото в серьез до тебя над мотом поиздевался smile

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Вт, 03.07.2012, 16:34 | Сообщение # 45
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote
ктото в серьез до тебя над мотом поиздевался

Так это и ежу понятно. А чо делать-то теперь?


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » SM Воблинг по прямой на скорости около 120
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017