Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки
DimonNS Дата: Вт, 22.06.2010, 16:27 | Сообщение # 31
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (cummins)
Тоже не врубился

ну это для проверки
типа поставил компрессию 6 щелчков
значит отбой 12
 
cummins Дата: Вт, 22.06.2010, 17:09 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Щелчки считать от H или от S? Как насчет мануала ? Где почитать?
 
DimonNS Дата: Вт, 22.06.2010, 17:35 | Сообщение # 33
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Н-хард, увеличение
С-софт, уменьшение
сначала закручиваешь до упора в сторону Н
потом считаешь щелчки обратно
 
южанин Дата: Ср, 23.06.2010, 00:17 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
По вопросу стравливания воздуха из передней вилки - я купил на евау ниппеля для вилки (они автоматически стравливают воздух) жду когда приедут...
 
cummins Дата: Ср, 23.06.2010, 02:12 | Сообщение # 35
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Прикольно! Все это здорово Но понятной инструкции для чайников имхо еще не получилось sad
 
DReZinovod Дата: Ср, 30.06.2010, 18:00 | Сообщение # 36
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 632
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (южанин)
По вопросу стравливания воздуха из передней вилки - я купил на евау ниппеля для вилки (они автоматически стравливают воздух) жду когда приедут...

Интересно чего за ниппеля такие.. Они что, в движении работают?? wacko
Вообще-то там не просто так взял и стравил, по мануалу надо чтобы байк СТОЯЛ НА ПОДСТАВКЕ С ВЫВЕШЕННЫМИ КОЛЕСАМИ!! А накачивать воздухом ничего не надо, эта идея работает по-другому - кому нужна вилка пожестче, тот льет не 500г масла, а 550 - его уровень поднимается и объем воздуха уменьшается, вилка становится жестче.
При регулировке жесткости и отбоя не забываем ставить давление в шине 1,8атм - сам долго боролся как дурак с ударами в руль, забыв, что накачался аж до 2,4атм..

Сообщение отредактировал DReZinovod - Ср, 30.06.2010, 18:01
 
южанин Дата: Вт, 06.07.2010, 00:44 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Еще не в курсе как они работают - дорога из Америки долгая, теоретически они настроены на определенное давление - все что выше в атмосферу стравливают...

Добавлено (06-Июл-2010, 00:44)
---------------------------------------------
Работают ниппеля так - вкручиваешь в верхнюю крышку амортизатора вместо болтика который спускает воздух (они прилично торчат!) а когда надо стравить воздух нажимаешь на него - и все! воздух выпущен!

 
Izanagi Дата: Пн, 13.09.2010, 09:50 | Сообщение # 38
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SM
Город: Брянск
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
такой вопрос: на перьях внизу вне ходовой зоны, появились маленькие точечки ржавчины, как их убирать? и есть ли смысл?
и правда ли то что перевернутая вилка на SM вообще не подходит под эндурные покатушки своими настройками(их же можно изменить)
 
klr650 Дата: Пн, 13.09.2010, 11:01 | Сообщение # 39
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ржавчину заполируй . Сначала мелкой латунной щёткой счисти потом пастой для металла . Смысл есть

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

Сообщение отредактировал klr650 - Пн, 13.09.2010, 11:01
 
DReZinovod Дата: Пн, 13.09.2010, 12:15 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 632
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Izanagi)
перевернутая вилка на SM вообще не подходит под эндурные покатушки своими настройками(их же можно изменить)

Вилка мотарда даже в самом мягких настройках будет все равно довольно жесткой. Но если кататься не на время а для удовольствия - все ОК.

 
valobasoff Дата: Пн, 13.09.2010, 13:32 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 125
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
по моим наблюдения вилка мотарда не подходит для эндуро не ввиду "жесткости" а ввиду малопригодности для бездорожья конструкции самих перьев, стоит съехать на грунт(мокрый) особенно если глина присутстует, всё в районе пыльников сальников забивается грязью, результат не заставит себя долго ждать, вилка начнёт сопливить....
 
Izanagi Дата: Пн, 13.09.2010, 15:01 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400SM
Город: Брянск
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (DReZinovod)
Вилка мотарда даже в самом мягких настройках будет все равно довольно жесткой. Но если кататься не на время а для удовольствия - все ОК.

ну а если с маслицем по эксперементировать?..

вот про сальники-да, наверно есть траблы как я понимаю в новых энудро где стоит перевертыш конструкция совсем другая..-
защитные кожухи тож наверно не помогут?

 
DReZinovod Дата: Вт, 14.09.2010, 22:44 | Сообщение # 43
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 632
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (valobasoff)
малопригодности для бездорожья конструкции самих перьев

Не подтверждается ибо на мотарде стоит вилка практически такая же как и на кроссовом RM-Z450. Все знают что кроссачи не ездят по асфальту вообще, при этом моделей с перевертышами навалом.

Quote (Izanagi)
ну а если с маслицем по эксперементировать?

Да, можно. У меня 5W (и по мануалу так рекомендуется), но в следующем сезоне попробую 2,5W, слышал что Showa с ним вполне дружит.
 
южанин Дата: Вс, 19.09.2010, 15:00 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Севастополь
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (valobasoff)
по моим наблюдения вилка мотарда не подходит для эндуро не ввиду "жесткости" а ввиду малопригодности для бездорожья конструкции самих перьев, стоит съехать на грунт(мокрый) особенно если глина присутстует, всё в районе пыльников сальников забивается грязью, результат не заставит себя долго ждать, вилка начнёт сопливить...

Я себе пошил "чулки" для перьев вилки из неопрена (если покупать из каталога минимум 35$) - материал остался - кому надо могу пошить за скромное вознаграждение...

 
klr650 Дата: Вс, 19.09.2010, 15:30 | Сообщение # 45
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
южанин, Ну чего - нормально . Молодец cool Ты бы , что бы кто нибудь заинтересовался лучше фотку сделай . Показать так сказать товар лицом wink Типа новая услуга - тюнинг ручной работы почтой cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Вопрос по обслуживанию перевернутой вилки (на примере вилки Шова на DRZ400SM)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017