• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тюнинг тормозов на DRZ SM
Тюнинг тормозов на DRZ SM
lelikpilot Дата: Сб, 15.08.2015, 17:41 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вчера методом сравнения тормозов с другими DRZми понял ,что у меня либо всетаки воздух в системе ,либо надо ремкомплект главного цилиндра менять .
 
demonizer Дата: Вс, 16.08.2015, 07:22 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Во-во, от колодок зависит немало.
 
lelikpilot Дата: Вс, 16.08.2015, 17:01 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня еще раз прокачал ,воздуха нет и не было ,а ручка мягкая .
 
klr650 Дата: Вс, 16.08.2015, 17:36 | Сообщение # 19
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Смотря до куда мягкая . При желании можно любую ручку до конца  прожать и это не означает неисправность.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Пт, 28.08.2015, 22:51 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Саша ,я на днях с парнями на джимхане сравнивали свои тормоза ,у ник ручка колом встает ,а у меня мякишь sad

Добавлено (28.08.2015, 22:51)
---------------------------------------------
Всё ,вот он счастье ! Поставил армированный шланг ,передний тормоз появился !!!
Да всё верно теперь стоппит с двух пальцев biggrin

 
klr650 Дата: Сб, 29.08.2015, 00:15 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Паздаравлаю . Теперь ты настоящий джимахаист  ok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Пт, 11.09.2015, 18:07 | Сообщение # 22
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите опытные граждане - достался по случаю Суппорт 4 поршня БРАКИНГ с проставкой под СМ вилку на 320мм. Большие такие поршни по 34-36 мм). Наша машинка разумеется это все дело не прокачивает по нормальному  - качает помалу но рычаг я могу до руля продавить и усилия такого нет. Это ведь говорит о низкой производительности и надо машинку помощнее? мм14-15?
Так вот, полно в продаже машинок от всяких фазеров и зизеров, но там у многих по 2 суппорта ( видимо зачастую 2 поршневых), за копейки. От какого мота поставить машинку?
Брембы всякие дорага.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Fossa Дата: Пт, 11.09.2015, 20:40 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Почитай тут http://moto.swissblog.ru/glavnyiy-tormoznoy-tsilindr-teoriya.html
Машинка от cbr954 радиальная вроде 1/2, те 14,5мм


Сообщение отредактировал Fossa - Пт, 11.09.2015, 20:44
 
PAg Дата: Пт, 11.09.2015, 21:54 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
дел

Сообщение отредактировал PAg - Пт, 11.09.2015, 21:55
 
Mor Дата: Пт, 11.09.2015, 22:53 | Сообщение # 25
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Fossa,  статья познавательная. А на CBR этом ведь 2 суппорта? И вобще на литре машинка 14 разве? Я думал там 19 преимущественно. Полагал может на 400 всяких как раз 2 двухпоршневых будет примерно как один этот четырехпоршневой. Но я спорты видкл близко лет 15 назад только.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Fossa Дата: Сб, 12.09.2015, 08:40 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: есть
Город: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Разные бывают, разнятся от года к году или модификации. Нужно искать по ТТХ или на разборке по маркировке, главное в статье дана формула для расчета... Если не гнаться за брендом, можно найти радиальные ниссиновские машинки от спортов.

Сообщение отредактировал Fossa - Сб, 12.09.2015, 08:42
 
Mor Дата: Сб, 12.09.2015, 21:25 | Сообщение # 27
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А ведь производительность машинки еще от хода поршня зависит. Была у меня Магура радиальная 12мм как наша, так не справлялась с нашим суппортом. 
Интересно дешевые радиалки имеют смысл вообще или просто обычную спортовую машинку постаивть, они по 1500р.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
lelikpilot Дата: Сб, 12.09.2015, 23:51 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я тут заказал на пробу вот такую машинку 
http://ru.aliexpress.com/item....64.html
Диаметр поршня пишут 17мм , по расчетам получается ,что тормоз должен стать жестким и тяжелым ,чем родной .
Но ,как говорится теория теорией ,но нуна попытать железяку .
Машинка вчера пересекла Российскую границу ,повезет ,через недельку запытаю ,отпишусь.
 
Mor Дата: Вс, 13.09.2015, 07:35 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
lelikpilot, пиши Лень, интересно.
Зачел тут стантексовую статью про различия машинок, пигут что радиалка требует больше усилий при меньшем ходе рычага. И , например, 14 паралельная машинка имеет производительность как 16 радиальная.
Вот теперь у меня вопрос, если устает рука жать на тормоз на асвальте и я часто езжу по оффроаду, не имеет ли смысл купить паралелку - меньше уставать и больший ход обкспечит больший контроль на скользком?


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
PAg Дата: Вс, 13.09.2015, 17:44 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про больше усилий, что-то как то не вяжется. Если правильно диаметры подобраны, с радиальными можно одним пальцем тормоза в юз пустить (это вообщем, не касаемо именно ДРЗ)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тюнинг тормозов на DRZ SM
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024