Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тюнинг тормозов на DRZ SM
Тюнинг тормозов на DRZ SM
klr650 Дата: Вт, 15.09.2015, 01:24 | Сообщение # 46
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9923
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата lelikpilot ()
вайзет , весрах
Это не слэнг . У нас тут всё по нашему , по отечественному . Никакой иностраньщины и сленягатины . Это название иностранных фирм или букв  , написанных по по русски . Тут по другому не напишешь в отличии от популярных сейчас у молодёжи и манагров  иностранных слов у которых есть наши названия , но они фанатично повторяют друг за другом , потому что это модно . Например : Стоковый - стандартный . Спейсер - проставка . Геликоптер - вертолёт . 
Весрах - это колодки так называются и по другому их не скажешь . Вайзет - ямаха кроссовая . Буквы модели так назвали японцы yes


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
kenguru Дата: Вт, 15.09.2015, 01:35 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 243
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Я про то как шестицилиндровый цилиндр влезает хотел узнать в спицованное колесо .

влазит,под стоковый тормозной диск нужна проставка-спейсер(между диском и ступицей),чтоб сделать небольшой вынос суппорта от спиц,у меня например пятирублевая монета влазит в зазор между спицами,а две двухрублевых уже нет=)
и кстати,у меня стоит тормозной диск тоже с хускварны,(на родном экселевском дрз-колесе),он сам по себе имеет вынос в сторону от ступицы
есть и минусы конструкции,из за высноса тормозной системы в сторону ощущается небольшой залом колеса вбок,если ехать,и,держась одной рукой за руль-тормозить,то чувствуется как колесо немного заламывается

Цитата Fossa ()
Kenguru, модель и парт намбер в студию..

husqvarna sm610 2005 год + ,имеет идентичную тормозную систему на всех моделях 610 (карбовая и инжекторная)
 
lelikpilot Дата: Вс, 26.02.2017, 12:14 | Сообщение # 48
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 247
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Пока мой дырчик зимует ,заказал таки ему новую тормозную машинку BREMBO RCS15

Пока протестировать тормоза нет возможности ,лучше стало ,или нет , и не покидают мысли всеже попробовать толи диск тормозной 320мм еще поменять ,толи суппорт заменить на 4х поршневой ,от какойнибудь R1.
Конечно в идеале BREMBO вский 4х поршневой хочу Суппорт
Но уж очень дорого стоит
Вот на барахолке ,какие мнения ,подойдет с проставкой такой http://www.motolom.ru/good.php?id=121182 ?


Сообщение отредактировал lelikpilot - Вс, 26.02.2017, 12:28
 
Mor Дата: Вс, 26.02.2017, 15:40 | Сообщение # 49
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 811
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
lelikpilot, не в поршнях счастье. Скажу больше машина подбирается к суппорту, то что ты заказал на сток суппорт. Колодки купи состав Sinter и арматуру.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог Тюнинговые карбюраторы
 
lelikpilot Дата: Вс, 26.02.2017, 16:50 | Сообщение # 50
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 247
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
lelikpilot, не в поршнях счастье. Скажу больше машина подбирается к суппорту, то что ты заказал на сток суппорт. Колодки купи состав Sinter и арматуру.
Всё это уже стоит ,и колодки и армированный чланг.
 
qqwwee Дата: Чт, 30.03.2017, 08:26 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DRZ-400S
Город: МО черноголовка
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет.вопрос о тормозах на S-ку ,есть ли на них лучшие тормозные диски или тормоза,чтобы лучше тормозили.и если есть,то на сколько они лучше.я про то что стоит ли заморачиваться?спасибо
 
Mor Дата: Чт, 30.03.2017, 13:20 | Сообщение # 52
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 811
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
qqwwee, 320 диск и переходник + колодки состава Sintered.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог Тюнинговые карбюраторы
 
qqwwee Дата: Чт, 30.03.2017, 16:14 | Сообщение # 53
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DRZ-400S
Город: МО черноголовка
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Спасибо.
 
SAN4EZ Дата: Чт, 30.03.2017, 19:04 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2362
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
qqwwee, 320 диск и переходник + колодки состава Sintered.

для S версии хватит штатного тормозного диска SМ (310) с переходником.

даже с дешёвыми колодками.


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Карандаш Дата: Чт, 30.03.2017, 19:21 | Сообщение # 55
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 691
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Я считаю, что С-ке ничего не надо в плане тормозов. И так нормально. Вон на мотардах пусть гоняют. С-ке надо большой бак, защиту рычагов\радиаторов\картера и кик стартер. Всё. yes

Добавлено (30.03.2017, 19:21)
---------------------------------------------
SAN4EZ, ты уже на KLX что ли?   teehee

 
SAN4EZ Дата: Чт, 30.03.2017, 19:27 | Сообщение # 56
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2362
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата Карандаш ()
Я считаю, что С-ке ничего не надо в плане тормозов

катался много на СМ с колёсами 18/21. тормоза, соответственно, были СМ. переднего всегда хватало, в горах, в говнах, на асфальте. Усилие - одним пальцем.

тс задался вопросом - улучшить тормоза, значит штатные его чем то не удовлетворили.

Добавлено (30.03.2017, 19:27)
---------------------------------------------

Цитата Карандаш ()
SAN4EZ, ты уже на KLX что ли?
 да, поменял белого коня на зелёного) обкатываю....


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Карандаш Дата: Чт, 30.03.2017, 19:39 | Сообщение # 57
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 691
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Тема то про см))) qqwwee просто похоже недавно мот купил и ещё не ездил)) Форум читает. Вот я и говорю)) никто не спорит, что с большим диском тормоза лучше. В дрз можно вообще всякого много добра напихать. Лично меня штатные тормоза полностью устраивают.

Добавлено (30.03.2017, 19:39)
---------------------------------------------
SAN4EZ, фотку хоть покаж !!

 
SAN4EZ Дата: Чт, 30.03.2017, 20:01 | Сообщение # 58
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2362
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата Карандаш ()
SAN4EZ, фотку хоть покаж !!

Добавлено (30.03.2017, 20:01)
---------------------------------------------
сорри за офтоп.

знатный зверюга)

Прикрепления: 1529586.png(323Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Карандаш Дата: Чт, 30.03.2017, 20:34 | Сообщение # 59
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 691
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
SAN4EZ, Красавец!
 
Mor Дата: Чт, 30.03.2017, 22:13 | Сообщение # 60
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 811
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Цитата SAN4EZ ()
для S версии хватит штатного тормозного диска SМ (310) с переходником.
ты прикалываешься? где взять переходник на 310 диск?) и да, 320 стоит дешевле стока на СМ раза в 2).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог Тюнинговые карбюраторы
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Тюнинг тормозов на DRZ SM
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017