Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Болт в 21ом колесе на S-ке. Что это и зачем? (сабж)
Болт в 21ом колесе на S-ке. Что это и зачем?
crznv Дата: Пт, 06.02.2015, 06:56 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 2004
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, где предлагал?) А то мне показалось, что у меня колесо яйцом, а это наверное дизбаланс.

Сообщение отредактировал crznv - Пт, 06.02.2015, 08:21
 
demonizer Дата: Пт, 06.02.2015, 07:08 | Сообщение # 17
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3470
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Жалко сверлить экселевскте обода, но надо так надо:-)
 
crznv Дата: Пт, 06.02.2015, 08:20 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 2004
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
demonizer, если б не было у меня этой херни, я бы и не заморачивался...
 
She Дата: Пт, 06.02.2015, 09:21 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Иван да не заморачивайся на СМ ставить у тебя же вроде как безкамерка? И давление штатное приличное, а на Е подразумевается, что давление в шинах может быть очень маленькое по условиям эксплуатации, вот и ставится чтоб не провернуло и сосок не оторвало.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Пт, 06.02.2015, 09:31 | Сообщение # 20
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
О! Опять про буксаторы и ужо вторая страница даже smile . Но вот одну основну фишку в установке не упомнил ни кто пока.
А знаете ли Вы, что этот фиксатор корда должен располагаться рядом с пипкой, а не напротив?! Мало того, на переднем он должен стоять перед пикой по ходу движения мота, а на заднем после пипки. И это делается для того, чтоб там пипку не сорвало не только от проворота покрышки, но ещё и от возможного растягивания под нагрузкой. Поэтому там такое соответсвенное правильное расположение на переднем и заднем колёсах. Ну, и акромя этого, при расположении этого фиксатора рядом с пипкой, он не мешает при бортовке колеса.
Так, что ошибочное расположение буксатора с противоположной стороны, напротив напротив пипки, типо для баланса - ошибочно и по полной программе не АЙЗ!
Кстати они не только на Е. У меня на американской S предусмотрены с завода  отверстия под их установку, они уже просверлены там где надо и правильно, и заглушены резиновыми пробками.
На Дрезинку я этот девайс ставить не собираюсь. Они для езды на малом давлении и для говен.
А вот на пит видимо придётся установить, они там не помешают по любому, да и дисбаланса от него особо чувствительного не будет, скорости не те и диаметры колёс маленькие. И, кстати, вот ещё как раз из-за малого диаметра колёс, на пите более вероятен проворот даже при нормальном штатном давлении. А дури в пите достаточно и это далеко не детский аппарат, как тоже ошибочно полагают. Он там на раз всё поотрывать  может. Там мне нужно будет обязательно буксаторы поставить на лето.
Для наглядности сейчас фотки нарою, а то спросите какие ваши доказательства biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.02.2015, 10:53
 
She Дата: Пт, 06.02.2015, 09:55 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Я на 0,7 -0,8 бывает езжу, мне надо.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Пт, 06.02.2015, 10:23 | Сообщение # 22
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата Дачник
Для наглядности сейчас фотки нарою, а то спросите какие ваши доказательства .


Как и обещал:


Кстати, переднее сфотографировано с правой стороны, а заднее с левой. Это для понимания где до пипки по ходу движения место для буксатора предусмотрено с завода, а где после пипки.
Так, что вот оно правильное расположение буксатора, а не напротив пипки, как часто ошибочно считают и потом бодаются с бортовкой.
И это вот на S. Так, что не только на E  в стоке предусмотрена возможность их установки. И главное в правильном месте. И чтоб не лепили куда заблагорассудится. Эта ошибка очень часто встречается, у китайцев, так постоянно. У них на тюнинге везде насверлено напротив пипки, во всяком случае на питовских дисках. Во, во!!! А потом народ ломает голову как же бортовать с этим буксатором?!!! И кроме того он ещё и полностью не выполняет из-за этого своей функции.
Прикрепления: 4112542.jpg(205Kb) · 2748661.jpg(114Kb)


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.02.2015, 10:41
 
svitz Дата: Пт, 06.02.2015, 10:30 | Сообщение # 23
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 396
Репутация: 27 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Я на 0,7 -0,8 бывает езжу, мне надо.

Может, тогда сразу мусс вместо камеры в дополнение к буксатору smile
 
She Дата: Пт, 06.02.2015, 11:05 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Мусс не пойдет, качаю в зависимости от условий.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Пт, 06.02.2015, 12:12 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата crznv ()
She, где предлагал?) А то мне показалось, что у меня колесо яйцом, а это наверное дизбаланс.
 Вот тут было

На моем так
Прикрепления: 7794664.jpg(404Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
demonizer Дата: Пт, 06.02.2015, 12:15 | Сообщение # 26
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3470
Мой статус в Skype
Статус: Offline
She, я на эндурные колёса. На см и не собираюсь устанавливать.
 
She Дата: Пт, 06.02.2015, 12:19 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
На пробитом если по прямой то можно и без, а вот на спусках подъемах поможет покрышке держаться особенно если в грязь.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
crznv Дата: Пт, 06.02.2015, 12:51 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 2004
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, вот не было печали, теперь "пол кило" грузов вешать.

Не внематочно смотрел я на колеса. Установлены они правильно, на заднем грузов много...но переднее колесо колбасит прилично уже на 80ти...

Прикрепления: 1784829.jpg(217Kb)


Сообщение отредактировал crznv - Пт, 06.02.2015, 12:55
 
She Дата: Пт, 06.02.2015, 13:08 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Ну можно не вешать, пусть колбасит.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
crznv Дата: Пт, 06.02.2015, 16:22 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s 2004
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 44
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, это совсем не тру
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Ходовая часть и тормоза » Болт в 21ом колесе на S-ке. Что это и зачем? (сабж)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017