• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Кто-нибудь пользовался готовым набором ксенона для drz400?
Asustek Дата: Ср, 19.04.2017, 09:14 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 91
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Люди добрые, подскажите а как проверить такой комплект на столе, т.е без установки на мот(нет пока возможности)
Куда белый и синий провод как на схеме от контролера замыкать что бы всё включилось/переключалось ?
Клемы питания на акум естественно накинуты


Сообщение отредактировал Asustek - Ср, 19.04.2017, 09:25
 
skiller Дата: Ср, 19.04.2017, 11:10 | Сообщение # 17
 
Одноглазый советчик
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 47, Всеволожск
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Включаешь всё как на схеме.
Белый и синий висят в воздухе. Белый провод тыкаешь в + акума, лампочка должна загореться. Потом снимаешь белый и тыкаешь синий, лампочка продолжает гореть, но втягивается в патрон со щелчком.
То есть, белый и синий провода используются как сигнальные, там ток мизерный.
+ на белом = сигнал "гореть" в положении "ближний".
+ на синем = сигнал гореть и втянуть лампочку на "дальний".
Что будет, если подать на оба, я не знаю, но оригинальная схема для двухнитевых ламп это или одна нить или другая, а не две вместе. По логике, если на оба плюс подать, то просто будет дальний.
Такие дела.

Я синий и белый просто обжал клеммой плоской и сунул в патрон H4, который там был. Если у тебя не розетка H4, а провода с клеммами типа "мама", ну, обожми "папами" и туда сунь.
Я не люблю безоткатные решения и оставляю возможность воткнуть родную лампочку всегда.


Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден!
 
Карандаш Дата: Ср, 19.04.2017, 17:57 | Сообщение # 18
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: пылится...
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 691
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата skiller ()
Как тут всё сложно. Фоточки не загрузились.
 У вас снег что-ли еще не расстаял? А фотки легко грузятся.
 
skiller Дата: Ср, 19.04.2017, 21:52 | Сообщение # 19
 
Одноглазый советчик
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 47, Всеволожск
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Фотки грузятся, видимо, как-то особенно подготовленные. А айфона не получается. С компа тоже. Пришлось в мейлрушное облако залить.

Снег не то слово, дубак, ночью всё замерзает, послезавтра снег и все выходные мокрый снег. Брр.


Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден!
 
skiller Дата: Чт, 20.04.2017, 12:55 | Сообщение # 20
 
Одноглазый советчик
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 47, Всеволожск
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, японская фара заметно косит налево, на встречку. Думаю, где бы подкрутить её, чтобы направо смотрела, как надо.

Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден!
 
desaparecido Дата: Вт, 23.05.2017, 14:41 | Сообщение # 21
 
Заглянул
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz400sm
Город: 47
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот как бывает. Такой же комплект сказал бздыщ и свет погас.
Провода питания блока поджига оказались накоротко замкнутыми. Вскрытие показало, что детали висят на проводах, один конденсатор отвалился, второй взорвался. Привода питания перекрещены и плюсовой тёрся о минус разъёма. Изоляция кончилась и предохранитель сгорел.



Блок негерметичный. Мда.
Сделаю тюнинг: поменяю сломанные детали, положу герметик и на клей посажу конденсаторы.
Ну и спор открыл с китайцами, пусть новый комплект (для тюнинга) шлют.
Прикрепления: 7504747.jpg (45.4 Kb)


Сообщение отредактировал desaparecido - Вт, 23.05.2017, 14:44
 
demonizer Дата: Ср, 24.05.2017, 05:57 | Сообщение # 22
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата desaparecido ()
один конденсатор отвалился, второй взорвался
Электролитические конденсаторы ведут себя подобным образом в двух случаях:
-Подача напряжения выше номинального (на корпусе конденсатора указано)
-Неправильная полярность включения (этого уже не узнать, т.к. корпуса взлетели в воздух)

Вообще, те же sho-me, полностью герметичные и в алюминиевом корпусе. Внутри все залито наглухо, есть серия Super slim, довольно компактная.
Если бы потребовался ксенон, использовал бы их



Внутри будет примерно так:

 
demonizer Дата: Ср, 24.05.2017, 06:11 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата desaparecido ()
положу герметик

Если девайс дорог как память, и собираешься восстановить, а не в мусорку, при заливке не используй уксусных силиконовых герметиков.

Поищи такое:

 
sey Дата: Ср, 24.05.2017, 06:41 | Сообщение # 24
 
Пилот
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-650
Город: 36-Воронежская обл. -г.Борисоглебск
Сообщений: 66
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
sho-me, полностью герметичные и в алюминиевом корпусе.
Неплохая вещь,использую и на ДРЗ и на ДР-650 почти 2 года.На ДРЗ испытал в сплошной дождь и в почти полное погружение smile Выдерживает.В оптике от Baja Design светит очень неплохо,пучок формируется правильно.Там на ближний свет экран стоит.
Цитата demonizer ()
не используй уксусных силиконовых герметиков.
Это да.Герметик ВГО сильная вещь,использовали его в приборах идущих на оборонку.Испытывался в камерах и в соленом тумане, и в песчаном,и во влажном горячем воздухе и в мороз.Все отлично держит
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024