Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » нет искры на свече.
нет искры на свече.
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 15:43 | Сообщение # 31
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
где тебя током бьёт? в розетке??.. ты туда лампочку 12 вольт не суй, она перегорела уже biggrin

Добавлено (31.01.2012, 15:43)
---------------------------------------------
пред любым измерением и контролем, надо лампу проверить на акумуляторе, чтоб она там горела!!!!! иначе будешь долго причину искать wink

 
LeXX Дата: Вт, 31.01.2012, 15:43 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
от массы проверил лампочка загорелась,щас буду проверять от плюса
 
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 15:44 | Сообщение # 33
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (LeXX)
от массы проверил лампочка загорелась,щас буду проверять от плюса

вот и пройдёшь курс молодого электрика, по интернету cool
 
LeXX Дата: Вт, 31.01.2012, 15:50 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
от массы загорелась когда провод шел от большой фишки в которой 8 разьемов,от плюса тоже загорелась когда провод шел от фишки с 8-ю разьемамт,или надо что бы еще и от фишки которая с 4-я разьемами загоралась.

Добавлено (31.01.2012, 15:50)
---------------------------------------------
блин я такой дуб в электрике fool

 
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 16:23 | Сообщение # 35
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
я тебе картинку фишки дал для чего? чтоб ты все провода питания блока проверил: все минусы и плюсы.. все как написано на картинке.. и провод запрещения запуска, с ним непонятная тема, но проверь какой сигнал там есть при 1)откинута ножка и включена нейтраль..2) убрана ножка и выключена нейтраль

Добавлено (31.01.2012, 16:23)
---------------------------------------------
ещё проверь катушку: при снятой фишке! твоя лампочка(далее всегда это контролька), подсоедини её один провод на +акумулятора, другим проводом тыкай часто в провод №5 на большом штеккере... свеча должна быть в колпачке и лежать на метале двигателя.. смотри наличие искры.
Доложи результаты.

 
LeXX Дата: Вт, 31.01.2012, 16:26 | Сообщение # 36
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
я так понял в каждом разьеме лампа должна гореть?например если она загорелась в разьеме номер3,значит датчик pickup coil работает и.т.д
 
Sibir Дата: Вт, 31.01.2012, 16:44 | Сообщение # 37
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
LeXX, вот я тоже как то мучался,почитай с 8го сообщения,щас уже не помню ,а читать нет времени,но там ребята конкретные данные давали по замеру элетрических узлов,ток тестер нужен,лампа не прокатит)))))Короч почитай вдруг поможет чем
http://www.drz-club.ru/forum/14-1433-1


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Вт, 31.01.2012, 16:45
 
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 17:04 | Сообщение # 38
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (LeXX)
в каждом разьеме лампа должна гореть

нет! только там, где я сказал.
в катушки ты не лезь с лампой... видимо тебе к электрику надо dry
 
LeXX Дата: Вт, 31.01.2012, 18:47 | Сообщение # 39
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
только что прочитал статейку что мне Sibir скинул.думал может я датчик не правильно поставил.Положил мот набок снял крышку посмотрел все как положенно.но заметел один нюанс две катушки соеденины собой,получается они замыкают?попробую щас фото закинуть.(хотя может так и должно быть wink

Добавлено (31.01.2012, 18:47)
---------------------------------------------
А как правильно померить сопротивление ? я так понял отсоеденяем фишку с комутатора на которой 4-е провода ,берем цешку,ставим на режим омы, и красным проводом цешки тыкаем в разьем с черным проводом а черным проводом цешки в разьем с белым проводом и сопротивление должно быть 1-2 ома.В то время когда мерю надо стартером крутить?

Прикрепления: 0194323.jpg(151Kb) · 4263914.jpg(178Kb) · 6675520.jpg(124Kb) · 1749163.jpg(113Kb) · 0632026.jpg(104Kb) · 4204192.jpg(135Kb)
 
Dimaest Дата: Вт, 31.01.2012, 21:32 | Сообщение # 40
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
LeXX, извини меня конечно, вот что ты скачешь как блоха? .. ты проверил как я тебе сказал? двай по порядку разберёмся ПЛИЗ!
 
LeXX Дата: Ср, 01.02.2012, 05:56 | Сообщение # 41
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ладно давай по порядку.Напиши мне что нужно делать по порядку.я так понял сначала проверить от замка зажигания.потом проверять катушку,потом датчик подножки и нейтрали ( и еще где у лампочки плюс с торца цоколя или с боку?)
 
Sibir Дата: Ср, 01.02.2012, 10:45 | Сообщение # 42
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Quote (LeXX)
( и еще где у лампочки плюс с торца цоколя или с боку?)

а нафига тебе это? blink она горит и так и этак.А вообще если принципиально то с торца цоколя,хотя так нет +и-,ей всё равно как гореть smile


будь твёрдым до конца...
 
klr650 Дата: Ср, 01.02.2012, 10:48 | Сообщение # 43
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10151
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (LeXX)
и еще где у лампочки плюс с торца цоколя или с боку?)

... лучше к электрику smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Ср, 01.02.2012, 13:31 | Сообщение # 44
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (LeXX)
Напиши мне что нужно делать по порядку

пишу...: сначала проверь питание на комутаторе, все плюсы и минусы, как показано на картинке, это лампочкой
заодно проверь тестером обмотки якоря, которые приходят на комутатор, между собой и на массу.. на массу не должно быть!!!
затем проверь работоспособность катушки: вставь свечу в колпак, положи на корпус(на массу, на железо) и подай лампочкой плюсовой импульс на штеккере, куда тыкать смотри картинку!
далее, если всё выше сказанное в порядке, тебе остаётся искать осцилограф, чтоб мерить импульсы...
очень всё просто! купи в магазине КОНТРОЛЬКУ, она так и называтся, это такая тыкалка с лампочкой и проводком, в хозяйстке незаменимая вещь... есть они разные, на 220 и 12 вольт.. не ошибись!
 
LeXX Дата: Ср, 01.02.2012, 15:53 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вообщем сделаю так: завтра позову в гости своего друга байкера( кстати он мне посоветовал ДРЗ купить.За что ему очень благодарен) возьму этак-цать литров пива и будем искать причину почему нет этой чертовой искры. booze как найду в чем причина отпишусь.Я все же склоняюсь к неправильно перемотанному генератору,т.к до того как его перематывали все было.Гарантию на перемотку дали два года. так что если это в нем причина буду обратно его отправлять в московскую обл.Если и второй раз не поможет буду покупать какой нибудь контрактный.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » нет искры на свече.
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017