Как я Сане писал уже, я пользуюсь. И на момент покупки статейку набросал https://vk.com/wall-71810713_501 . Вкратце - его плюсы - вес минус 2 кг (!), бодро крутит до последнего, за 15 мин 90 проц емкости набирает, не помирает от пуска ксенона, долго не теряет заряд в тепле. Минусы - незя коротить, не любит хранения в холоде, нельзя заряжать автозарядкой - или бп 14 вольт или от работающей машины (в прицнипе удобно, 15 мин и поехал), нельзя разряжать в ноль. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Как я понимаю, три минуса: - Нельзя заряжать авто-мотозарядником, который выдаёт более 14 вольт. Если зарядник не специализированный - вроде как нужно контролировать перезаряд. - При зарядке забирает большой ток и это может не понравиться реле-регулятору и проводке - Зимой нужно прогревать акб перед заводкой FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Mor, мотовоз ездит редко и АКБ под полом, а в авто я только омывайку доливаю ...купить трансформатор от детской железной дороги или зарядку от ноута Или использовать тупую зарядку с переключением силы тока (хз правда сколько там вольт). FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, ну продавец говорил пойдет БП 12-14 вольт. но я не уточнил какой мощности и типа - импульсный или нет. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
интересно просто не любит или ему придет кирдык?, про литийионные же продавцы шуруповертов сразу говорят - заморозите - потеряется бОльшая часть емкости безвозвратно... У меня предыдущий мот балтмоторс - там в комплекте штатно шел LIFEPO, мот 2014 года, куплен был в марте 2017, т.е. 100% хотя бы год из 3 он провалялся разряженным... несмотря на это отлично откатал сезон(летний) - опять же всегда заводился с полтыка, случаев когда приходилось крутить долго не было. Сейчас снят и хранится в тепле - вот думаю стОит ли морозить(сейчас езжу на свинцовом) или дождаться тепла, хотябы ноль+ А еще у него индикация заряда - на кнопку нажимаешь, горят 1,2 или 3 диода Только вот клеммы наоборот расположены - ну в принципе впихуемо, позже фотку выложу.
"Особо интересующиеся могут на палку длиной 80 см прикрутить 2800 граммовый кирпич и помахать" - вот это на 100% верно, я пробовал ездить с тем и другим аккумом - разница на уровне психологической погрешности, НО правда на тот момент это был 2-3 выезд на дырзете в принципе, да еще зимой, да еще на летней резине, так что ни о каких кренах, виляниях меж сосен и прочих перекладках на поворотах речи идти не могло))) Но вот катаясь по льду и поднимая в ...цатый раз мот я каждой клеткой тела ощущаю эту разницу))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
12 вольт это маловато для зарядки, реле-регулятор выдаёт 13.8-14.4. Больше уже тоже нельзя, LiFePo это 4 ячейки по где-то 3.35 вольта. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
"Обманулово" вышло слегка... У меня литий-ион оказывается Ценник не очень гуманный - в москве вроде ими торгуют. https://www.skyrichbattery.com/ Ну и если почитать википедию, становится ясно что покупать надо LiFePo а не LiIon Википедия рулит - сказано что лифероч морозостоек... Морозостойкость. Например, для аккумулятора ANR26650M1-B[2] производителя A123 Systems заявлен температурный диапазон -30°C ... 55°C для работы и -40°C ... 60°C для хранения. https://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80
Интересно, если заказать на али элементы, запаковать их в непромокаемый бокс - это же будет тоже самое, что и аккум, или в аккумуляторе впаянны какие-то сопротивления для,например, корректной работы регулятора напряжения?
AlexSV, там BMS внутри стоит, если всё правильно сделано. Система автобалансировки между 4 банками, чтобы у был одинаковый заряд у каждой. Иначе одна перезаряжается, а другая недозаряжается.
Говорят с морозостойкостью у них у всех плохо, надо "подогревать" дальним светом. В то же время, хранить заряженный на морозе, т.к. химические процессы разряда протекают заметно медленнее.
Я ищу себе LiFePo батарейку, вопрос только стоит чем её заряжать. Пишут что "идеально" это с начала подавать ток постоянной силы, затем постоянного напряжения (до 14.5в) и когда-то там вовремя всё отключить. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
если заказать на али элементы, запаковать их в непромокаемый бокс - это же будет тоже самое
Это исключено - либо сразу испортишь элементы либо просто устроишь пожар. Нужна управляющая схема (БМС). Ионки применять на мото вообще не стоит - они боятся вибрации и теряют емкость на морозе. Если у кого есть вопросы по аккумам и есть интерес их заказать - напишите Валентину (info@e4bike.ru). Он мне делал мощную лиферную батарю на самокат. Я эту тему изучал и точно могу сказать что если нет опыта построения батарей - сами ничего не соберете, просто напокупаете и перепортите комплектующие. Надо брать готовое или заказывать у имеющих опыт.