сопротивление с регулятором на такой номинал будет представлять из себя спираль из нихромовой или вольфромовой проволоки с ползуном (как на уроках физики)
Вопрос был как подобрать сопротивление. Мой ответ был одним из вариантов а не выбор как лучше(удобнее проще) подобрать. Каждый идет своим путем.
demonizer, ты же согласишся что Русские легких путей не ищут мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пн, 11.03.2013, 04:40
Отличная штука для начинающего установщика светодиодных поворотников мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
вопрос был давно перефразирован)) надо и рыбку съесть и .... короч сэкономить на работе, деталях и электричестве =)) а идея с контроллером - так это ж дополнительный элемент, соответственно делает конструкцию менее надежной... нах! универсальное - всегда хуже специального
Dem1k, перерезать дорожку, блин, я ж об этом говорил уже... Цитата demonizerbiggrin тю, блин, а тема то про другое!!!))) 1. повесить балластное сопротивление, примерно равное сопротивлению нагретой лампы (десятки Ом) 2. Вскрыть реле поворотников и перерезать дорожку от токового шунта к аналоговому компаратору
2-й вариант предпочтительней, ибо уменьшается потребление энергии В первом варианте нагрузка на генератор только возрастает (эквивалент лампы в виде ризистора + диоды) и светодиодные поворотники имеют только эстетическую функцию
А почему возрастет нагрузка при применении светодиодных ламп и диодов если их общее сопротивление останется неизменным?
Я в этом как то не очень.
Видел в продаже электронные реле поворотов эти наверно и есть с компараторами? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 12.03.2013, 02:22
Я тут целую неделю пытался всеми способами заставить работать штатную релюшку от Иксера на светодиодах, нифига не получалось, либо просто горят, либо моргают Но нестабильно запускаются, есчо резюков на 10 Ом кучу пережёг, реле вскрывал-всё залито японской подлой резиной(редиски) Надоело кароче, пошёл купил в автомагазине реле от Ваз 2101 за 70 руб, заработало сразу же, Но пришлось на левый и правый ряд поворотников впаять паралельно по резюку на 90 Ом, всё моргает, резюки слегка тёплые, тестировал полчаса подряд.