Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » как подобрать сопротивление? (к поворотникам)
как подобрать сопротивление?
AHOHCbI Дата: Сб, 09.03.2013, 17:34 | Сообщение # 1
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
какое мне сопротивление подобрать назад? а то стоят диодные поворотники сзади, а с переди обычные ....    мигают часто...

универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Сб, 09.03.2013, 19:50 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну ты даёшь . В других темах темах ссылаешься на заводских инженеров с расчётами  -  http://www.drz-club.ru/forum/30-2295-60065-16-1362831415 . А тут такой провал в знаниях   tongue   Ставь как на заводе инженеры делают и что написано в мануале   smile Точно не ошибёшься .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Сб, 09.03.2013, 20:37 | Сообщение # 3
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
)))),  да я лоханулся, этож элементарно)))),  закон Ома епт))),  просто голова запарена, работу работаю))))

универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Сб, 09.03.2013, 21:47 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну ты давай , меньше там работай , а то мотик без ухода останется  tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Сб, 09.03.2013, 22:24 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline

Добавлено (09.03.2013, 22:24)
---------------------------------------------
biggrin тю, блин, а тема то про другое!!!)))
1. повесить балластное сопротивление, примерно равное сопротивлению нагретой лампы (десятки Ом)
2. Вскрыть реле поворотников и перерезать дорожку от токового шунта к аналоговому компаратору

2-й вариант предпочтительней, ибо уменьшается потребление энергии
В первом варианте нагрузка на генератор только возрастает (эквивалент лампы в виде ризистора + диоды) и светодиодные поворотники имеют только эстетическую функцию


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 09.03.2013, 22:27
 
AHOHCbI Дата: Сб, 09.03.2013, 22:39 | Сообщение # 6
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
именно второй вариантик я и хочу сделать, есть релюшки спецальные (электрические какие то чтоль) поставить взамен штатной и все? а передние поворотники тож придется диодные ставить или пофиг?, да снизить потребляемую энергию лучше чем поставить резисторы которые будут "посасывать" аккум ))) тем более в "холостую"

универсальное - всегда хуже специального
 
demonizer Дата: Сб, 09.03.2013, 23:53 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Не совсем понял, что значит "электрические".
Внутри реле поворотников есть времязадающая цепь, которая отвечает за частоту миганий и цепь,отслеживающая ток.
Когда потребление падает, частота увеличивается, давая понять водителю, что какая-то из ламп перегорела. Частые мигания сделаны только для этого. Таким образом, если отключить цепь контроля тока, мы лишимся этой функции и поворотники всегда будут мигать с одинаковой частотой,вне зависимости от того, на что они нагружены.
 
Дачник Дата: Вс, 10.03.2013, 01:58 | Сообщение # 8
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
demonizer, Ну, опять выдал !!! Молодец, интересно!
А зачем там ШИМ со светодиодами? Поясни, интересно. Почему такое решение? Догадывюсь, просто простыми словами хотел чуть подробней услышать. А то я отстал. Я тут думал, что ей только в асинхронных движках балуются, чтоб чудеса творить.
А про реле поворотников в автомототехнике давно известно, что там контроль за током сделан, именно, чтоб сигнализировать перегар лампочки. Причём, в старых вариациях  это было вообще до смешного просто изображено -  ниткой нихромчика. Она там меняла длину от нагрева и шатала реле. Естественно, как ток менялся при нехватке лампочек, то и частота морганий изменялась. Просто было и сердито biggrin . Потом понавешали электроники, чтоб со звуком было, но контроль за лампочками оставили тот же biggrin .  Это я к тому, чтоб вспомнить историю, как эти реле вначале делали.
Вот, вот, кому-то поворотники, а кому-то широтно импульсная модуляция интересна biggrin !
Т.е. получается с ШИМ из светодиода можно макксимальное КПД выжать?


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 10.03.2013, 11:33
 
AHOHCbI Дата: Вс, 10.03.2013, 13:48 | Сообщение # 9
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
ито . Потом понавешали электроники, чтоб со звуком было, но контроль за лампочками оставили тот же .  Это я к тому, чтоб вспомнить историю, как эти реле вн
а щас на тачках, ещё и к кану цепляют реле поворотников или чего то в этом духе, и когда лампа перегорает, ещё и на панели приборов загорается индикатор.    если честно не знаю, как там делается...


универсальное - всегда хуже специального
 
demonizer Дата: Вс, 10.03.2013, 14:22 | Сообщение # 10
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (AHOHCbI)
ещё и к кану цепляют
Не совсем, кан используется для ответственных сетей. двигатель, абс, подушки (хотя сейчас для подушек чаще flexray используют)
А комфорт и освещение - либо LIN, либо BSD.
Цитата (AHOHCbI)
если честно не знаю, как там делается...
 Очень просто. драйверы ламп уже имеют интерфейсный выход и сообщают о токе, который через них течет.
 
Дачник Дата: Вс, 10.03.2013, 15:19 | Сообщение # 11
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
А там сейчас наворочено. Мне как то в "Независимости" подсунули подменку, дочка шефа очень ругалась на них за долгий ремонт, поэтому. А там парк для этих целей разный. Для тестдрайва один - свеженький, на подмену - старенький.
Короче, тогда подменку S80 на следующий день переглючило так, что всё погасло, но мотор работал. Зять ночью приехал, на дальняке, прижав рычажок всю дорогу, сообразил. Я, такой, беру ключи, иду обратно сдавать, завожу, всё работает. Через 10-ть минут, только на Садовое выехал, всё погасло, тахометр упал, спидометро тоже, вообще всё пропало, но мотор работает. Ну, думаю, лучше не глушить! Потихонечку допёр в конец Ленинградки, паркуюсь перед стеклянной стенкой севиса.  И тут мне стало интересно, а работают ли поворотники?! Включаю правый, на приборке тишина, но в отражении ветража, вижу, что работает! Выключаю, включаю левый, ага, продолжает моргать правый !!! На простой машине, яб подумал, что я сошёл с ума biggrin !!! А там всё через комп идёт и контролируется. Но если переглючит - то трындец! Он, конечно, приводился в порядок при перезапуске, но не надолго. Чёт там испортилось.
Было такое. На эндуре не хочется с этим сталкиваться.
А аварийку то можно воткнуть. Пульт только с её кнопкой нужно для красоты прикупить. Дальше либо накомутировать, либо реле поменять, где уже с завода накомутировано. Я не вдавался в подробности на этом моте, но там не сложно это изобразить. А токовый контроль нужно будет обойти.
По этому вопросу нужно demonizerа  вежливо спросить, он быстрей ответит. Он там быстренько всё взламывает.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 10.03.2013, 15:22
 
demonizer Дата: Вс, 10.03.2013, 21:06 | Сообщение # 12
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
многабукав)
Короче, если ничего не изменится, в выходные беру черный СМ 2005г.
если там не будет  аварийки - появится тема про изготовление)))
включил быстро лево-право или право - лево и вот тебе аварийка. нужно выключить - включил лево или право.
такой алгоритм думается, чтобы с пультом не заморачиваться, а использовать то, что есть.
Например, на харлеях аварийка включается одновременным нажатием на оба поворотника (они разнесены по разным пультам), а выключается нажатием на любой из них.
 
Dimaest Дата: Вс, 10.03.2013, 22:13 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (demonizer)
включил быстро лево-право или право - лево и вот тебе аварийка.
это чревато кровавыми мазолями biggrin ... а само оно так работать 100% не будет wink ... только если поставить свою релюху и дополнительную кнопку, развязав диодами обе стороны.
 
demonizer Дата: Пн, 11.03.2013, 02:45 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3566
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Dimaest
все проще, т.е, сложнее.
контроллер видит "туда-сюда" один раз и включает аварийку. дальше - релюха с двумя группами контактов или два транзюка.
Диоды не хочу, на них упадет около 0,5В, что скажется на яркости
 
She Дата: Пн, 11.03.2013, 03:12 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
В теории универсальный способ
Берешь регулируемое сопротивление, подсоединяешь в разрыв к реле поворотников, включаешь поворот и меняешь сопротивление до необходимой частоты мигания. Отключаешь измеряешь подбираешь устанавливаешь.
Попроще
Заходишь на сайт торгующий светодиодными поворотниками там же обычно и сопротивление с указанным номиналом (7.5 OHM) есть.

Ищешь такой у себя или в ближайщем магазине или мастерской.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пн, 11.03.2013, 03:25
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Электрика » как подобрать сопротивление? (к поворотникам)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017