• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Подготовка к сезону (обслуживание коня)
Подготовка к сезону
She Дата: Ср, 05.03.2014, 07:03 | Сообщение # 31
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alexey151 ()
час делов наклепать,пару часов в духовке.
Лучше под прессом в вулканизаторе.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
d1antre Дата: Ср, 05.03.2014, 11:36 | Сообщение # 32
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Скажи какой пробег и где мотик ездил .

11к ездил по дорогам.
 
demonizer Дата: Пт, 07.03.2014, 08:57 | Сообщение # 33
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
В процессе подготовки к сезону добавляются седые волосы.
Антифриз тоже сменю, на всякий случай....

"Подарки" предыдущих хозяев, которые удалось обнаружить в процессе подготовки:

- Очень долго не меняющееся масло и фильтр
- Закрученный до слизывания шестигранника болт, удерживающий колодки в переднем суппорте (ударной отверткой отвернуть не получилось, забил "торкс" и открутил большим воротком с риском свернуть суппорт)
- Отсутствующее резиновое уплотнение масляного фильтра
- Не мытый и не пропитанный воздушный фильтр (благо, мыли, видимо в фэйри и остатки прежней пропитки сохранились)
- Выпиленная дырка (иначе не назовешь) в эирбоксе (при стоковом карбе и выхлопе)
- Сорванные резьбы крепления защиты правого пера вилки
- Треснутые уши шестерни привода спидометра (закручивали колесо "внаглую", не попав в зубья)
- Не протянутая свеча (закрутили до упора, уплотнительное кольцо так и осталось кругленьким (не сплющенным))

Это скрытые дефекты, не учитывая подлежащие замене узлы вследствие износа или падений
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 10:11 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, После одиннадцати тыщ обрати внимание на трос сцепления и приводную цепь со звёздами . К этому пробегу они начинают  изнашиваться и лучше в начале сезона их сменить не дожидаясь "страхового случая " . Остальное по стандартному  регламенту на бэу мотоциклы после покупки - все технические  жидкости  и так внешне ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пт, 07.03.2014, 10:42 | Сообщение # 35
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650

цепь и звезды вроде бы же около 30 живут? или я ошибаюсь.

На дрз есть места которые нужно шприцевать? не нашел в мануале об этом ничего
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 10:55 | Сообщение # 36
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
звезды вроде бы же около 30 живут?

Живут , где то наверно ...  angel  шприцевать не надо . Мест нет .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пт, 07.03.2014, 10:58 | Сообщение # 37
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650,  Трос сцепления - сделать визуальный осмотр как я понимаю, и заменять только при сильном износе?
 
alexey151 Дата: Пт, 07.03.2014, 11:00 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
На дрз есть места которые нужно шприцевать? не нашел в мануале об этом ничего
Шприцуется только Ешка.
 
d1antre Дата: Пт, 07.03.2014, 11:02 | Сообщение # 39
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
alexey151, Хм вот не раз видел, что см переделывают в эндурку, даже в дакар, Как тогда смазываются узлы? полным разбором чтоли?
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 11:09 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
сделать визуальный осмотр как я понимаю
Да . И при подтёртостях  жилы или начала распушивания хотя бы одной жилы - менять трос или ремонтировать .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 11:10 | Сообщение # 41
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
полным разбором чтоли?

Ну а как ещё ? Это как раз нормально .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Пт, 07.03.2014, 11:13 | Сообщение # 42
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Кто-то выкладывал, куда можно врезать тавотницы и шприцевать потом, но мне кажется, лучше разобрать, помыть и смазать, чем натолкать новой смазки на старую грязь.
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 11:18 | Сообщение # 43
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да там при желании везде тавотницы можно вставить . Только вот про старую грязь demonizer, правильно сказанул . Конечно шприцевание это хорошо , но она как промежуточная мера , между разборками  thumb

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пт, 07.03.2014, 11:22 | Сообщение # 44
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650, Старый хозяин ушатал одну из крышек двигателя (приложенное фото). Заворачивал гайку слива маслофильтра и крышка треснула - перетянул. потом залил эпоксидкой
Собственно крышку пока что думаю не менять. Но масло нужно поменять. Реально ведь слить масло, а потом шприцом большим откачать пару капель из сливного отверстия которое заделано эпоксидкой?
Прикрепления: 5159268.jpg (154.8 Kb)
 
alexey151 Дата: Пт, 07.03.2014, 11:23 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Я у сына С-ку обслуживаю.Полчаса неторопясь,разобрал,смазки добавил,собрал.С полной разборкой,промывкой,не заморачиваюсь.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Подготовка к сезону (обслуживание коня)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024