• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Подготовка к сезону (обслуживание коня)
Подготовка к сезону
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 11:30 | Сообщение # 46
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alexey151 ()
С полной разборкой,промывкой,не заморачиваюсь.

Да это дело каждого . Я бы её вообще не смазывал никогда , а потом раз - 8 косарей отвалил за все подшипники \ сальники (если оригинал ) . Всё новое сам поставил ( или в сервисе ещё 4.5  - 5 кос . отсыпать ) и дальше ездить несколько лет cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
d1antre Дата: Пт, 07.03.2014, 11:41 | Сообщение # 47
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
klr650, А что использовать в качестве смазки?
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 11:58 | Сообщение # 48
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Есть тема в Полезных ответах на форуме , про подвеску , смазку и даже где то было  каким пальцем мазать . Ознакомся типа - //www.drz-club.ru/forum/41-1075-11222-16-1291456351

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пт, 07.03.2014, 12:05 | Сообщение # 49
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я как то писал про тавотницы,  тут .
d1antre, набери в поиске: чем смазывать крестовину.  smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alexey151 Дата: Пт, 07.03.2014, 12:27 | Сообщение # 50
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Я такую задешево купил на грузовике шкворня мазать.http://www.rimet.ru/catalog/2/vympel/
Ну и дрз тоже ей мажу.
 
ershn8d Дата: Пт, 07.03.2014, 12:28 | Сообщение # 51
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
She, а как пользоваться этой тавотницей? У нас в супермаркете продают какие-то шприцы со шлангом, который туда подсоединяется. Какую смазку закачивать (и блин где её найти wink )...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пт, 07.03.2014, 12:30 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата d1antre ()
что использовать в качестве смазки?
Любой "силидол" наш или импортный   smile ... а , ну ershnу8d, соотстветсвенно импортный


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пт, 07.03.2014, 12:38 | Сообщение # 53
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
She, а как пользоваться этой тавотницей? У нас в супермаркете продают какие-то шприцы со шлангом, который туда подсоединяется. Какую смазку закачивать (и блин где её найти )...
ershn8d, шутка? shock
Ну в этот шприц

вставляется туба типа такой 

Шланг одевается на тавотницу

и качается.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
hromych Дата: Пт, 07.03.2014, 12:41 | Сообщение # 54
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
d1antre, мне кажеться, если пару капель не слить ничего страшного не произойдет.

Крышка кстати есть такая, обращайся есличе)


 
ershn8d Дата: Пт, 07.03.2014, 12:44 | Сообщение # 55
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
She, нет, не шутка smile Я больше привык веб-сайты редактировать smile

Понял, спасибо! Остаётся узнать название литиевой смазки и тавотницы на немецком smile :) smile У Хаски понапиханы тавотницы в прогрессии...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Пт, 07.03.2014, 13:03 | Сообщение # 56
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
She, нет, не шутка Я больше привык веб-сайты редактировать
У меня первая мысль была что ктото за тебя рулит  biggrin .

Посмотри тут шприц Handhebel-Fettpresse. И тут смазка . На немецком.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Пт, 07.03.2014, 13:41 | Сообщение # 57
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
She, ну... я пока что делал только то что нужно... цепь ГРМ менял, на Трансальпе мотор разбирал-собирал... до шприцов не доходило.

Блин, спасибо что про Луис напомнил, у них же тут оффлайн-магазин есть, я как-то исключил их из списков т.к. строительный ближе.
Вот деревенская жизнь (и работа) до чего доводит. И запах биопродуктов свиного .... из окна smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Дачник Дата: Вт, 11.03.2014, 12:44 | Сообщение # 58
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650
Цитата alexey151 () С полной разборкой,промывкой,не заморачиваюсь. Да это дело каждого . Я бы её вообще не смазывал никогда , а потом раз - 8 косарей отвалил за все подшипники \ сальники (если оригинал ) . Всё новое сам поставил ( или в сервисе ещё 4.5 - 5 кос . отсыпать ) и дальше ездить несколько лет


Можно и так, только потом может и кувалда понадобиться. Я тоже полностью перестал мыть. Там по обстоятельствам. И главное не запустить и не заквасить.
А зачем там смазку убирать если она чистая?! Вот если вода попала, тогда -да. А так в районе сальников и кое где по осям подновил, утешил душеньку, что там порядок и катайся дальше.
Вообще, там конечно тавотницы и не помешали бы. Только там оси могут так заквасится, что придётся тяжёлую артиллерию звать потом.
Заглядывать туда надо. А через тавотницу не заглянешь biggrin .

Добавлено (11.03.2014, 12:05)
---------------------------------------------
ershn8d, А ты знаешь, что игольчатые подшипники, если шприцевать периодически, то там просто трансмиссионку нужно использовать?! А не консистентную смазку. Так сказать русская наука.

Добавлено (11.03.2014, 12:11)
---------------------------------------------
Крестовины на кардане и шкворня с резьбовыми втулками на ГАЗ-24 не приходилось прокачивать?

Добавлено (11.03.2014, 12:14)
---------------------------------------------
Ага, засунь туда консистентную. Потом разбирать придётся smile . И от тавотниц получится толку ноль.

Добавлено (11.03.2014, 12:27)
---------------------------------------------
Консистентная смазка там равномерно не пройдёт. Грязь останется. Да и вообще прокачивать узел с сальниками - своеобразное извращение.
.

Добавлено (11.03.2014, 12:30)
---------------------------------------------
Не, ну если стоят тавотницы, то качать надо biggrin . Только нюансы есть smile .

Добавлено (11.03.2014, 12:44)
---------------------------------------------
Я тоже тавотницы люблю, но специально ставить не буду .

Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 11.03.2014, 11:59
 
ershn8d Дата: Вт, 11.03.2014, 12:47 | Сообщение # 59
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, ну ничего не делать - всегда прощё smile особенно на мотарде. В любом случае сначала надо разобраться с карбом.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Дачник Дата: Вт, 11.03.2014, 13:46 | Сообщение # 60
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, это да. Я просто с этими тавотницами чуть тему просто развил. Я же их застал  и помню, в нашей отечественной технике smile . Там есть любопытные моменты. Вот один из них, что бывалые там применяли простое масло. Потому, что консистентная смазка рассчитана на разовую закладку и на весь срок службы узла. И в сложных системах там полноценно прокачать просто не реально. Консистентная смазка, при прокачке идёт по пути наименьшего сопротивления, причём по кратчайшему. Только жидкая пойдёт во все дыры. И то, только при условии, что там не осталась старая засохшая консистентная.  Тавотница -штука хорошая и время экономит если в воду часто лазить. Там противоречий много и это забавляет. Т.е. если серьёзно, то нормальный приём в меж сервисной обслуге. Вот только оси от коррозии может не спасти. И узел потом может быть очень сложно разобрать.
Ну, в дебри полезли biggrin . Пальчиком там помазал простым литолом иногда и ноу проблем biggrin . Только иногда должно быть систематическим biggrin . И даже не обязательно туда часто лазить. А вот если спортсмен и приходится окунать мот в воду, вот тут профилактика нужна почаще. А обычным юзерам хотя бы раз в год или раз в два года. Или когда то, но тогда может понадобиться кувалда biggrin .
А к кувалде у нас обычно ещё прилагается какая то мать biggrin . И поэтому там лучше не запускать.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 11.03.2014, 16:24
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Подготовка к сезону (обслуживание коня)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024