• Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Маятник и прогрессия
Rooxeg Дата: Пт, 30.10.2020, 21:25 | Сообщение # 496
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Например All balls - полный кит 28-1047 (в экзистах, эмексах и прочей петуши): https://www.allballsracing.com/28-1047.html. Или оригинал с импекса: https://www.impex-jp.com/catalog....08.html поштучно.
 
UAZik Дата: Пн, 22.11.2021, 23:18 | Сообщение # 497
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
...
 
UAZik Дата: Пн, 22.11.2021, 23:30 | Сообщение # 498
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста. Не смог  пока обратно установить маятник после замены подшипников. Да и подшипники лишь поменял, а внутрянкой заполнить так и не решился. Подскажите по фото, как на втулке расположить эти шайбы (когда эта втулка внутри посадочного отверстия маятника будет)? На каждую втулку есть две тонкие шайбы и одна утолщенная с желтым уплотнителем. Я правильно предположил на фото? Поправьте, если не так.

Прикрепления: 5132390.jpg (223.2 Kb)


Сообщение отредактировал UAZik - Пн, 22.11.2021, 23:55
 
UAZik Дата: Пн, 22.11.2021, 23:42 | Сообщение # 499
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А ещё более озадачила такая картина. С левой стороны от картера двигателя (см. фото) на оси маятника помещается только длинная распорная втулка, а маленькая втулка, которая должна фиксировать и поджимать сальник, туда не влезет вообще никак. Неужели когда я полдня выбивал и иногда промахивался и попадал в раму, мог деформировать раму и уменьшить расстояние до картера? На картинке вместо маленькой втулки влезает лишь шлиц отвёртки. Справа же - всё нормально, две втулки входят и небольшой зазор остаётся.
У меня теперь левое ухо маятника если и войдёт в проём, то без маленькой втулки, а значит люфт будет гигантский и сальник вообще не будет функционировать со всеми вытекающими.



Прикрепления: 2273154.jpg (200.0 Kb) · 1695410.jpg (320.9 Kb) · 1952079.jpg (320.9 Kb)


Сообщение отредактировал UAZik - Вт, 23.11.2021, 00:19
 
Rooxeg Дата: Вт, 23.11.2021, 00:39 | Сообщение # 500
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
UAZik, посмотри видеоролик, предельно понятно всё по конструкции:



У тебя похоже колхоз какой-то набран, но идея такая же - со стороны рамы если смотреть - шайба вкладывается в маятник, потом жёлтая имитация подшипника видимо из фторопласта, потом опять такая же шайба, потом сальник - потом малая распорная втулка. Что касается помять раму - маловероятно, она в этом месте ну очень прочная. Если только был сильнейший удар до тебя. Падение/дтп. Как вариант - ослабь немного крепления двигателя - всунь собранный маятник, вставь ось, затяни, но не сильно, потом затяни все крепления двигателя и опять сними маятник. Если ситуация не улучшится - ну, да, наверное, рама кривая. Но скорее всего это не страшно - в таком случае можно на токарнике проточить чуть большую распорную втулку. И будет всё помещаться=)
 
GrizLee Дата: Вт, 23.11.2021, 03:20 | Сообщение # 501
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В оригинале стоит подшипник с пластиковой обоймой. По коду AXK2035 можно найти аналог за 100 рублей с металлической обоймой. 
Пластиковая оригинальная более устойчива к коррозии. Так что моё дело накинуть вариант, а ваше подумать стоит ли ставить эту пластиковую фторопластовую шайбу)
 
klr650 Дата: Вт, 23.11.2021, 15:08 | Сообщение # 502
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата GrizLee ()
В оригинале стоит подшипник с пластиковой обоймой

В оригинале стоят метеллические упорные игольчатые  подшипники . Никакой пластмассы не используется . С жёлтыми кольцами - это китайские наборы .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
UAZik Дата: Вт, 23.11.2021, 23:25 | Сообщение # 503
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400
Город: Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пластмассы никакой нет. Жёлтого цвета это уплотнитель на металлической шайбе. Видимо, при затяжке дополнительно герметизирует от влаги. Все подшипники, естественно игольчатые и металлические.
 
GrizLee Дата: Вт, 23.11.2021, 23:54 | Сообщение # 504
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я и не говорил, что жёлтая шайба это оригинал.

оригинал:
https://sun9-70.userapi.com/impg....e=album

примеры подшипников AXK2035:
https://www.google.com/search?....1lfsj1M
AXK2035 2AS - по такому коду можно найти комплект этого подшипника с двумя шайбами.
 
Dimai Дата: Пт, 15.04.2022, 22:16 | Сообщение # 505
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: 50, Мос. обл. юг
Сообщений: 29
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Доброго!
Поделитесь опытом! Решил обслужить прогрессию в целях профилактики. Покурил  всю ветку, но хотелось бы уточнить.
Нужно ли смазывать места между шайбами и сальниками? С одной стороны, вроде как от воды лучше и "кашу маслом не испортишь"), но с другой, там будет налипать грязь-песок и получится некий абразив.  При разборке там видно было старую засохшую смазку(как она туда попала уже другой вопрос, трудно сказать). 
Так вот, стоит мазать или нет? Про смазку подшей, оси, втулок вроде как понятно. Да, и еще, насколько нормально, что сальники потерты до металлической основы? Функцию пока они свою выполняют.
Прикрепления: 1247048.jpg (294.3 Kb)
 
Rooxeg Дата: Сб, 16.04.2022, 10:10 | Сообщение # 506
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Сальники и новые почти так выглядят, всё нормально. На Е версии например есть пресс-маслёнки. При шприцевании там всегда будет немного смазки, ничего страшного. Я сейчас тоже врезал себе маслёнки, а раньше протирал, чтобы сухо было. В общем, как душе угодно.
 
Dimai Дата: Сб, 16.04.2022, 10:38 | Сообщение # 507
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: 50, Мос. обл. юг
Сообщений: 29
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Rooxeg, спасибо. Вобщем, особо не напихивать, но и досуха вытирать смысла нет. Получается, Что-то среднее.)
 
klr650 Дата: Сб, 16.04.2022, 21:52 | Сообщение # 508
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Dimai, маж всё, везде и много. И под сальниками тоже.
Подши - это что? Покрышки из Московской области? ( в сокращение - подмосковные шины ) Я правильно перевёл это слово? Если да, то их не надо смазывать.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimai Дата: Ср, 20.04.2022, 13:27 | Сообщение # 509
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: 50, Мос. обл. юг
Сообщений: 29
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Подши - это что? Покрышки из Московской области? ( в сокращение - подмосковные шины )
А что? Звучит!))) 
Шины PODSHI! Японское качество по отечественным ценам!!! Налетай, торопись!!! 
Если вдруг буду делать шины для эндуро, (чем черт не шутит!?), так и назову, чесслово! cool 

А по теме, да, везде промазал,но между шайбами с сальниками не прям совсем много. В следующий раз намажу от души, сейчас уже все,собрал))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
  • Страница 34 из 34
  • «
  • 1
  • 2
  • 32
  • 33
  • 34
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024