• Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Маятник и прогрессия
She Дата: Ср, 11.03.2015, 02:47 | Сообщение # 1
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Маятник и прогрессия

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
vilen Дата: Ср, 11.03.2015, 02:47 | Сообщение # 2
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400s 2008
Город: Харьков
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток!
Собственно имеется люфт в прогресии, обнаруживается при вывешенном заднем колесе и его качании вверх-вниз.
Прогрессия была разобрана, вымыта, подшипники смазаны. Существенной выработки на внутренних обоймах нет. После сборки и перетяжки люфт остался.
Добавлю, что при езде не заметен. Пробег мота 2000 только бездор.
Кто проверял подвеску таким образом? Стоит менять подшипники или это особенность конструкции? Жду ваши мысли по теме!
 
ильюха Дата: Ср, 11.03.2015, 02:47 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: псков
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В общем умерли все подшипники в прогрессии, причём почти одновременно surprised .
может кому уже приходилось менять, есть ли русские аналоги или только оригинальные подойдут?
заранее спасибо.
 
лесник Дата: Ср, 11.03.2015, 02:47 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн


Прикрепления: 9357013.jpg (285.1 Kb) · 6052029.jpg (300.4 Kb) · 2377487.jpg (189.6 Kb)


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
LeXX Дата: Ср, 11.03.2015, 02:47 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите пожалуйста .
Вопрос № 1 - у подшипника под № 3 форма иголок такая же как и у  № 2 ( а
то я его разобрал а там с краев тоненьких выпуклостей нет)
Вопрос № 2  не проворачивается подшипник в одном из отверстий "треугольника" как
его раскоксовать? или это не реально надо новый покупать.
Вопрос № 3 почему в одном подшипнике иголки выпали а в другом не выпадают(хотя
при этом он нормально вращается) надо ли их вытаскивать и промывать или
можно не снимая промыть.
Вопрос № 4 есть ли разница в болтах № 12 и 18 их можно местами менять.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19565/231362#g231297
 
Кащей Дата: Ср, 11.03.2015, 02:47 | Сообщение # 6
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
TJP, маятник с прессмаслёнками? Подшипник в рычаге под штоком амморта не шприцуется, надо перебирать иногда, ржавеет зараза.

А вообще, история - это хорошо, но мы же не будем сидеть и ждать обрушения доллара и распада штатов...
Вопрос - что делать в сложившейся ситуёвине. В идеале, конечно, экспорт. ...Чего угодно. Конкурентоспособность резко выросла.
Мопед менять пока тоже не планирую, ибо если бы у меня были деньги на XTZ1200, я купил бы на них лучше дом.


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
OSS Дата: Ср, 11.03.2015, 02:48 | Сообщение # 7
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (vilen)
люфт в прогресии
а почему ты решил, что именно в прогрессии? Есть еще амортизатор и его крепление да и колесо... А если все это в сумме.... Думаю надо проверять люфт в каждом конкретном узле.
Quote (vilen)
Существенной выработки на внутренних обоймах нет.
- смотря что считать существенной. Может тот износ, который ты посчитал несущественным умноженный на длину рычага и дает этот люфт?
 
klr650 Дата: Ср, 11.03.2015, 02:48 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да поискать есть смысл . Кроме оригинала и русских бывает импортный неоригинал ( но это на заказ или в наличии на подбор от других мотоциклов)

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Car@Bass Дата: Ср, 11.03.2015, 02:48 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Это сколько же ты туда не лазил?

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
Санек Дата: Ср, 11.03.2015, 02:48 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Новороссийск
Сообщений: 80
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тот подшипник который не проворачивается можно выбить,почистить,смазать и дальше ездить,делал так неоднократно,думаю в том подшипнике из которого иголки выпали просто больше изношен
 
TJP Дата: Ср, 11.03.2015, 02:48 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 E
Город: 38, Иркутск
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
TJP, маятник с прессмаслёнками? Подшипник в рычаге под штоком амморта не шприцуется, надо перебирать иногда, ржавеет зараза.
Маятник и та часть где подшипник в рычаге под штоком амортизатора с прессмасленкой. Вчера менял резину, снял колесо, пошатал маятник и обнаружил, что где то в прогрессии есть люфт, буду перебирать.
 
vilen Дата: Ср, 11.03.2015, 02:48 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400s 2008
Город: Харьков
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
OSS, разбирали все, на аморте сверху почти нет, может сотка, а в прогресии везде понемногу - больше всего на маленьком подшипнике под аммо. Колесо в порядке.
Сушественной выработкой считаю ту, которую можно насчупать пальцем - это пару соток, с железом имею дело постоянно, так шо я в курсе как щупать.
Так что, тупо менять все подшипники?
 
Marecki Дата: Ср, 11.03.2015, 02:48 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я менял,отдавал мастеру,заказывали где то в инете,комплект около 120 баксов

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Egor1980 Дата: Ср, 11.03.2015, 02:48 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Car@Bass, Это так я понимаю не стараниями лесник, а преведущий хозяин не лазал поэтому страшной истории типа 5 лет не мыть не чистить и по бродам катать 2-3 раза в неделю мы не узрим biggrin

лесник, думаю советы по дальнейшим действиям не умесны cool

 
CRUSHER Дата: Ср, 11.03.2015, 02:48 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Недавно заменил все подшибники,втулки и сальники кароче ВСЁ новое поставил ,всё равно маленький люфт остался.Заказывал оригинал с Японии.Наверно такие подшибники!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024