Страница 33 из 33«12313233
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Маятник и прогрессия
Rooxeg Дата: Чт, 11.01.2018, 14:25 | Сообщение # 481
 
Спамер на Лифане
Группа: Новичок
Мотоцикл: lifan lf200
Город: 71
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Джентельмены. Приобрёл drz, начал ревизию. Разобрал прогрессию. Маятник проточило цепью, буду варить. Сальники все целы, эластичные. Иголки все целы. У меня вопрос по люфтам. Допустим ли люфт между игольчатым подшипником и втулкой? И между втулкой и болтом, на который она одета? И какой он предельный по очколоджику может быть?
 
DReZinovod Дата: Чт, 11.01.2018, 21:46 | Сообщение # 482
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 651
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Если у тебя люфт на собранной прогрессии - это совсем плохо.
Втулка в иголках болтаться не должна в любом случае (даже незатянутая). Болт во втулку вставляется свободно и может чуть-чуть люфтить (это пофиг, после затяжки этот люфт пропадет).
Имхо, подшипники в прогрессии и маятнике - наименее ответственные детали во всем мотоцикле. Есть деньги - меняй детали, нет денег - перебери, смажь, катайся и копи деньги.
Когда будешь варить маятник - забей в гнездо старую обойму или подшипник, после сварки не надо будет его растачивать, иначе получится вот так:
Прикрепления: 8992527.jpg(198Kb)
 
klr650 Дата: Чт, 11.01.2018, 22:08 | Сообщение # 483
 
Живет здесь
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9825
Репутация: 138 ±
Статус: Offline
Да . Если коротко то - если на собранной подвеске есть где люфт в любую сторону , то это неисправность . Исключение  составляет верхнее и нижнее крепление амортизатора .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SAN4EZ Дата: Чт, 11.01.2018, 22:12 | Сообщение # 484
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2335
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата Rooxeg ()
Маятник проточило цепью, буду варить.

если уже нашёл хорошего сварщика - вари.

я бы перед сваркой промониторил цены на б/у маятники...

их много продают тут на сайте... в хорошем состоянии.


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
klr650 Дата: Чт, 11.01.2018, 22:14 | Сообщение # 485
 
Живет здесь
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9825
Репутация: 138 ±
Статус: Offline
Как вариант wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
w1nter Дата: Пт, 12.01.2018, 07:10 | Сообщение # 486
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 81
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата DReZinovod ()
Когда будешь варить маятник - забей в гнездо старую обойму или подшипник, после сварки не надо будет его растачивать, иначе получится вот так:

У меня протёрло насквозь ))
Пришлось варить как на картинке. Потом лишнее стачивали на координатнике.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Обслуживание и уход » Маятник и прогрессия (Обслуживание маятника и прогрессии (объединенная тема))
Страница 33 из 33«12313233
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2018