Где бы найти крепление для стоп-сигнала и номера, в стиле DRC Edge? Интересует только алюминиевая часть.
У меня светодиодный стоп держится с помощью фиксатора резьбы и уголков на болтах... выдержал всё что нужно, но надо бы и номер снизу прилопатить... а руки растут как-то не оттуда.
делаешь шаблон из картона, выкраиваешь то,что требуется из листового алюминия или стали 2-3мм и выгибаешь как надо с помощью молотка и тисков. шкуришь 0 красишь и вуаля!
http://wolont-moto.ru/index.php?productID=1230 (не реклама, просто себе такой поставил, только не черный, а хром) два месяца - полет нормальный, ничего нигде не отвалилось. крепление довольно прочное. Единственное, придется уголок все равно делать, чтобы к подрамнику его прикрутить
ershn8d, крои, только не жалей себя и не выбирай тонкую сталь, ато после жестянки я номер по всему городу искал))) благо, его колесом замяло в маятник. катался-искал - не нашел. только остановился - слышу консерва на асфальт упала. смотрю -а это мой номер, смятый и зашкуренный протектором до металла)))
ребята а я крепление из нержавейки сделал бы ! её потом если ещё и полирнуть хорошенько то не хуже хрома смотреться будет ! да и покрепче алюма будет что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
MAXIMUS, нержавейка - рулез! но на мотарде хром -что чопперу наклейки, это раз, а во-вторых, нержавейку-то не особо и согнешь, особенно, миллиметра 3. и сверла об нее на раз ломаются
нужно правильно заточить, сверлить на небольших оборотах и обязательно поливать место сверления житким маслом иль водой! Поверьте ,сверлится отлично.
енто все мы в курсе, но на прилавке зачастую либо кетайские сверла, либо кетайские, замаскированные под российские не знаю, из какого порошка их готовят, но ломаются/тупятся - на ура )
ну дык и промышленность у вас есть, еще из уроков географии помню. а у нас из всего производства - один колбасный завод а изготовителям сувениров - без разницы, каким сверлом дырку в разделочной доске с надписью "Сочи-2014" сверлить)))
Да , да точно закупайся тисками .... Я щас тоже колёса кроссовые на мотард доделаю и тоже встанет такая проблема с задним маленьким крылом (креплением номера ) , так ка штатный стопарь с крылом я предусмотрительно снял уже Опытные /знаем ( ломал 2 раза крыло и один раз номер загибал в обратную сторону ) Из нержавейки не делай - очень туго обрабатывается и "тяжёлое " Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 07.01.2011, 17:58