• Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Подскажите про жиклёры
seledkin Дата: Чт, 30.06.2022, 15:56 | Сообщение # 301
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Ни где 39-е иглы в стоке на S/SM на Микуни
На внутренне-японских SM (соленоидные) стоит конфиг:
игла: 5DH39
mj: 140
paj: 135

у меня так было, да и много у кого. 39ая игла более острая/богатая внизу чем 37,36 чем-то похожа на острую иглу из DynoJet kita
JDJet кстати толстые иглы (красная, синяя), поэтому требует жирных жиклеров.

Ещё совет/наблюдение: все тюненые винты микуни (которые удобно крутить рукой) отличаются по настройке от стока. кончиком. Разница примерно в оборот. т.е. где у стока 3-3.5об., на тюненом 2-2.5
 
She Дата: Вт, 12.07.2022, 14:46 | Сообщение # 302
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Оказалось это его игла торчит в диффузор. Это норм ?
почему нет?
Цитата KoMOTOzzz))) ()
Нулевик даёт больше воздуха
Нулевик уменьшает сопротивление всасывания и меньшее разряжение в диффузоре от чего и приходится ставить больше жиклеры (тоньше иглу) но это не для дури а для того чтобы смесь была оптимальна. Прибавка мощности только в  уменьшения сопротивления всасывания воздуха.
Не стоит ждать волшебства от манипуляции с жиклерами иглами фильтром.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2025