Страница 1 из 161231516»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг фар и лобового обтекателя.
Тюнинг фар и лобового обтекателя.
ярик Дата: Пт, 13.02.2009, 01:06 | Сообщение # 1
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Предлагаю здесь скидывать тюнинг наших фар (если такой имеется). Начну с себя smile Нет чтоб ездить с родной фарой мне все не сидится,и я пытаюсь найти способ как бы посветлее было да по ярче smile ну вот получилось такое правда не эстетическое но чудо smile Купил комплект тракторных ламп в пластиковом корпусе,и комплект автомобильного ксенона,лампа сделана двойной,ксенон плюс галоген (35 в).От того что они двойные у меня выиграша не получилось так как когда работает обычные галогенки они светят в бока а когда ксенон то просто прямо.Удалил лампы галоген и езжу с ксеноном. На ближнем свете работает одна лампа на дальнем две.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
parmenoff Дата: Пт, 13.02.2009, 01:37 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ярик, то, что вместе с рулем поворачивается, это здорово cool . А сетка ещё не подогнана по месту? Торчит во все стороны. Система электроснабжения при включении сразу двух фар выдерживает? А вообще здорово.
З.Ы.: У меня правда одна сковородка, но с ксеноном светит знатно.
 
ярик Дата: Пт, 13.02.2009, 01:54 | Сообщение # 3
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Да сеточка немного торчит но зато спасает от всяких там веток,но я думаю понемногу ее "обкусаю" :). Лампы включаются отдельно независимо от основной электро системы,по другому не получилось. smile Спасибо

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
parmenoff Дата: Пт, 13.02.2009, 10:30 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (ярик)
Лампы включаются отдельно независимо от основной электро системы,по другому не получилось.

Не, ну это понятно. Т.к. перегружать штатную проводку, в частности контакты штатных выключателей, не стоит. У меня другой вопрос. При включении сразу двух фар, не происходит ли просадка напряжения во всей системе? Все-таки пусковой ток каждой лампы ~10А.
 
OSS Дата: Пт, 13.02.2009, 22:22 | Сообщение # 5
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Когда мне сказали, что ксенон потреблляет больше чем 35 ватт, отнесся с вомнением, но как-то внося изменения в электросистему мотоцикла решил проверить. Не заводя двигатель включил ксенон. Сначала пока шел розжиг амперметр показывал 7-5 ампер, потом снизился где-то до 4,3А. Умножив на напряжение 12,5 (измерял до запуска ксенона) получаем целых 53-54 ватта. Конечно при розжиге напряжение на маленьком аккумуляторе могло просесть, но не до 8,1в, чтобы получилось 35вт!!! Ксенон кстати МТF с новой биксеноновой лампой (положения колбы на ближнем и дальнем фиксированные) и не самый дешевый. В общем 35 ватт (по крайней мере для нештатного ксенона) это миф, Ради интереса при возможности сделаю замер (амперметром и вольтметром оновременно) на заведенном двигателе (для чистоты эксперимента).

Quote (ярик)
Лампы включаются отдельно независимо от основной электро системы,по другому не получилось
- Исходя из вышесказанного, если ксенона два, то думаю лучше для аккумулятора и РР включать фары вообще по очереди, да и не всегда сразу две надо (мне и одной почти всегда хватает :).
 
ярик Дата: Пт, 13.02.2009, 22:38 | Сообщение # 6
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Quote (parmenoff)
При включении сразу двух фар, не происходит ли просадка напряжения во всей системе? Все-таки пусковой ток каждой лампы ~10А.

parmenoff нет не происходит, я даже с включенными двумя фарами могу заводится, но вот думаю долго оставлять их включенными при выключенном двигателе не стоит.


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
OSS Дата: Пт, 13.02.2009, 23:48 | Сообщение # 7
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (ярик)
я даже с включенными двумя фарами могу заводится
его можно завести и с абсолютно севшим аккумулятором (с кика) - проверено не раз :). Тут дело в скачках напряжения и тока идущего через РР. Думаю ему это не на пользу, т.к. мощность генератора максимальная около 180вт, т.е. около 13А.
 
ярик Дата: Чт, 19.02.2009, 22:14 | Сообщение # 8
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Кое что нашел и решил выложить раз другие пока молчат,по крайне мере будет для нас многих почва к размышлению:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Прикрепления: 6210926.jpg(16Kb) · 5711316.jpg(24Kb) · 5038552.jpg(41Kb) · 3304769.jpg(38Kb) · 5097568.jpg(27Kb)


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
ярик Дата: Чт, 19.02.2009, 22:17 | Сообщение # 9
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
И вот еще немножко:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Прикрепления: 6524792.jpg(34Kb) · 1513295.jpg(27Kb) · 1553745.jpg(21Kb) · 9532279.jpg(19Kb) · 4018925.jpg(46Kb)


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
parmenoff Дата: Чт, 19.02.2009, 22:23 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Трансляп
Город: Москва
Сообщений: 57
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (OSS)
т.к. мощность генератора максимальная около 180вт,

По партсу встречал роторы мощностью 200Вт. Oss, 180Вт из мануала?


Сообщение отредактировал parmenoff - Чт, 19.02.2009, 22:25
 
OSS Дата: Чт, 19.02.2009, 22:51 | Сообщение # 11
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Нет, о 180вт нашел данные на одном из забугорных сайтов. В мануале таких данных нет. 200вт это уже тюнинг и на мой взгляд из-за 20вт такой дорогостоящий огород городить все-таки не стоит. Я например пошел другим путем - на всем мотоцикле теперь нет ни одной лампы накаливания - только светодиоды (самоделка) и биксенон. Благодаря этому, например удалось сделать аварийку, и теперь 4 поворотника тянут на 21вт в сумме, вместо 84вт при штатных лампочках. Далее в том же духе.

А на фото мой предпоследний вариант обтекателя. Сейчас выглядит чуточку иначе. Верхняя часть - штатное стекло Тенеры XTZ-660. Про фару сказать нечего - штатная европейская, хотя и выдвинута вперед вмсте с обтекателем на кронштейнах на пару сантиметров, а биксенон на фото не видно smile

Прикрепления: 3488820.jpg(22Kb)
 
klr650 Дата: Пт, 20.02.2009, 18:18 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10145
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Вот у меня такие . Сделал сам , вставил туда 2 ксенона - отъездил сезон . Всё круто , светит супер ! Специальной фотки нет - флаг не мой happy нашёл там , когда катался tongue



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service

Сообщение отредактировал klr650 - Пт, 20.02.2009, 18:27
 
Dimas Дата: Пт, 20.02.2009, 21:17 | Сообщение # 13
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (OSS)
А на фото мой предпоследний вариант обтекателя. Сейчас выглядит чуточку иначе. Верхняя часть - штатное стекло Тенеры XTZ-660. Про фару сказать нечего - штатная европейская, хотя и выдвинута вперед вмсте с обтекателем на кронштейнах на пару сантиметров, а биксенон на фото не видно

у тебя лампа Н4? а у меня фара с Н7 если не ошибаюсь, или Н6. в общем ни ксенон, ни биксенон не вставить!
Quote (klr650)
Вот у меня такие . Сделал сам , вставил туда 2 ксенона - отъездил сезон . Всё круто , светит супер !

а ты сами фары в обтекатель другие вставил? тоже думал поставить две линзы под однонитевые лампы вместо штатной!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
OSS Дата: Пт, 20.02.2009, 23:03 | Сообщение # 14
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (Dimas)
у тебя лампа Н4? а у меня фара с Н7 если не ошибаюсь, или Н6. вобщем ни ксенон, ни биксенон не вставить!
Да, Н4 (у меня европеец), насчет биксенона не знаю, а ксенон вообще под любые цоколи делают.
 
Dimas Дата: Сб, 21.02.2009, 00:14 | Сообщение # 15
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 650
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
возможно, а вот у биксенона цоколь широкий! проблема!!!!

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюнинг фар и лобового обтекателя.
Страница 1 из 161231516»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017