Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Багажный кофр на SM (Обсуждение целесообразности, делимся опытом :))
Багажный кофр на SM
Vbif Дата: Пн, 21.03.2011, 10:40 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 167
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Использовал ли кто багажны кофр на СМ и если да то какой?

Вопрос назрел в связи с периодической необходимостью возить с собой цепь с замком на диск весом 4.5 кг, ихмо в рюкзаке не самый удобный вариант.

Сомнения лишь в том не оторвут ли его доброжелати, да и по размеру огроменные ящики за 30Л не тот вариант для СМ, нужно что то небольшое и функциональное, что скажите?

Сообщение отредактировал Vbif - Пн, 21.03.2011, 10:41
 
Alex[FM] Дата: Пн, 21.03.2011, 11:47 | Сообщение # 2
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 726
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
http://www.drz-club.ru/forum/18-1232-1
Может прощще и дешевле так же замутить сумку на крыло?
 
Vbif Дата: Пн, 21.03.2011, 12:25 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 167
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Alex|FM|)
Может прощще и дешевле так же замутить сумку на крыло?

Изучал, но

1) Маленькая по объему
2) Могут даже из за инструмента ножом порезать
3) Крепится намертво и не снимешь smile
4) Опять таки промокает

что нить типо того бы только в половину меньше...

 
Alex[FM] Дата: Пн, 21.03.2011, 13:16 | Сообщение # 4
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 726
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
http://motoserp.ru/catalog.php?id=3763 - вот 10л, меньше, наверное, и не бывает. А если меньше хочется - то эт колхозить надо(ящик для инструментов какой-нить меленький, или ещё что-нить)

Сообщение отредактировал Alex[FM] - Пн, 21.03.2011, 13:18
 
Vbif Дата: Пн, 21.03.2011, 13:28 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 167
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (Alex|FM|)
http://motoserp.ru/catalog.php?id=3763 - вот 10л, меньше, наверное, и не бывает.

Спасибо за ссылку но это уже совсем колхозный китай...

Нашел интересную модельку но увы 28л smile

http://www.coocase.com/showcase/s28_vivo.html

мне кажется на DRZ будет смотреться просто огромным..
хотя в него шлем влезает да и быстрасъемная система крипления + сигнализация это интересно

извращение на тему организации в нем прикуривателя для зарядки мобильников и т.п.
http://www.youtube.com/watch?v=Lx0K6eIjDLo

Пытаются сломать: http://www.youtube.com/watch?v=fxA0aSOfVBE
Общий обзор: http://www.youtube.com/watch?v=ZhGErg8lYpk
такой бы да поменьше раза в 2)

Сообщение отредактировал Vbif - Пн, 21.03.2011, 13:43
 
Alex[FM] Дата: Пн, 21.03.2011, 13:50 | Сообщение # 6
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 726
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
У знакомой на АХ-1 стоит такого-же размера кофр, ничего, смотрится намана, хоть этот мотик вообще велосипед)
 
DReZinovod Дата: Вт, 29.03.2011, 16:15 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Vbif)
возить с собой цепь с замком на диск весом 4.5 кг

Я езжу иногда с Гиви на 28 литров. Естественно, для цепи он великоват. Посмотри алюминиевые ящики Zarges (http://www.zarges-all.ru/category/578), на заказ любой размер, но это дорогой вариант. Я когда мот купил - застраховал на первый сезон (20 штук отдал в Согласие), цепь абусовскую таскал на 5 кило.. Сейчас плюнул. Ставлю только замок на диск+руль запираю. Думаю прикупить GPS-трекер.
Кстати, сам кофр ставится на площадку, а ее просто так на крыло ты не поставишь, не забудь - нужен багажник!
Если ты готов забить на спортивность и всегда ездить с кофром - купи любой фирменный на 28 литров (меньше только кетай да и то ненамного).
Еще вариант - купить мягкую сумку, цепь воды не боится и греметь не будет.
 
klr650 Дата: Вт, 29.03.2011, 16:35 | Сообщение # 8
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
У меня есть мягкие/текстильные кофры красивые . Центральный на 10~13 и 20 ~ 30 литров и боковые на 13~20 л *. К центральному площадка не нужна . Крепится ремнями к багажнику или на сидение . А так же сумки на магнитах на бак "со стеклом " разных размеров от 3 до 12 л. Очень удобно для фотика или навигатора . Сам с такой езжу , только без стекла .
Этот червяк ~ означает что он изменяется в обьёме
Типа


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
bratlsk Дата: Вт, 14.06.2011, 12:00 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM250EXC-F
Город: 77, Москва
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Подниму тему.
В связи с периодическими выездами на дальняки, думаю на СМ ставить либо один топкейс алюминиевый, либо два боковых алюминиевых кофра. Не могу решить, что лучше? В плане ширины тут все понятно - на это пофиг. Больше волунет вопрос в плане надежности подрамника, не лопнет ли он от такой нагрузки и надо ли его усиливать?


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Rijiitip Дата: Вт, 14.06.2011, 12:18 | Сообщение # 10
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 592
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Как показала практика пользования большим мотоциклом в городе, то пластиковый центральный кофр на багажнике, запирающийся на ключ - самый лучший вариант! У нас даже сигналку когда на мотик ставят, то замыкают ее на кофр, при открытии кофра орет сирена... Так что на ДРЗ-ет рекомендую кофр небольшого объема, очень необходимая вещь для поездок по делам по городу, если по цивилу

Сообщение отредактировал Rijiitip - Вт, 14.06.2011, 12:18
 
bratlsk Дата: Вт, 14.06.2011, 12:19 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM250EXC-F
Город: 77, Москва
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Rijiitip)
Как показала практика пользования большим мотоциклом в городе...


Вопрос-то был не про город, а если про дальняк. На дальняке, что лучше алюминиевый топкейс или боковые кофры?


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Rijiitip Дата: Вт, 14.06.2011, 12:33 | Сообщение # 12
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 592
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
На дальняк лучше всего пласиковые кофры по бокам и мягкие непромокаемые мешки на багажнике. ИМХО. Поясняю - пластиковые кофры по бокам (настоящие) не развалятся, вода не попадет, при падении на бок выполняют роль защиты. Но в них не влезет все необходимое. Хотя это спорный вопрос. Если ехать соло, и иметь супер соло палатку и такой же спальник, то можно смело цеплять центральный пластиковый кофр, кидать в него самое необходимое в дороге и валить. Но если брать с собой то, что есть, да еще пассажирку, то это капец, места в кофрах уже мало, нуна мешки вязать smile если была бы финансовая возможность, то лучший вариант надежная проверенная фирмовая багажная система и алюминиевые боковые кофры, но ценник за все новое в комплекте приближается порой к стоимости половины мотоцикла... Текстильные кофры в моем случае не оправдали своих надежд,причем в двух вариантах, в дешевом китайском и в дорогом американском. Хочу боковые жесткие кофры!
 
bratlsk Дата: Вт, 14.06.2011, 12:36 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM250EXC-F
Город: 77, Москва
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Rijiitip)
На дальняк лучше всего пласиковые кофры...


И под боковые кофры подрамник усиливать не надо? Выдержит?

Да, то что, при езде вдвоем нужны только боковые кофры, причем жесткие - понял давно. Но сейчас путешествую один)))))


Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
Rijiitip Дата: Вт, 14.06.2011, 12:43 | Сообщение # 14
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 592
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Усиливать хвост не нужно, он в стоке достаточно крепок. Главное, поставить или самому сваять достаточно крепкую багажную систему, чтобы ее хватило на долгий путь по плохим дорогам с максимальной загрузкой. А хвост выдержит, проверено smile Еще один плюс в пользу боковых кофров - заниженный центр тяжести. а если ездишь один, то жесткие боковые кофры и центральный кофр - лучшее что придумали для этого smile И удобно, и надежно. Но только при установке или изготовлении проверенных крепких систем!
 
vSamsonov Дата: Пт, 17.06.2011, 20:18 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 461
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
на свой SM я установил багажник Козак
загрузил кофры под завязку + кофр на 30 литров
и проехал так тысяч 5000 км.

поломался только китайский кофр... лопнул сам и замок крепления
подрамник у DRZ нежедный - усилений не нужно никаких

http://samsonov-journal.ru/wp-content/uploads/2011/05/day1_2.jpg


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 17.06.2011, 20:19
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Багажный кофр на SM (Обсуждение целесообразности, делимся опытом :))
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017