По пятибальной системе оценка 6 Однозначно,зачёт.Это то что я искал.Если можно описание процеса изготовления?Стоимость?И главное,есть ли возможность сделать ещё такой же за деньги?
Процесс изготовления прост) я принес пару фоток дакаровских баков на дрз знакомым сварщикам и предложил им стать кастомайзерами)) за 2500 гривен и месяц работы родился этот бак,с ним наездил не более 2 штук,но пока все устраивает.Возможность сделать за деньги я думаю имеется) только вот страна моя Украина город Донецк.А так думаю согласятся) Из переделки в этом мотоцикле есть еще и стальной а не алюминевый подрамник,сделали ребята идеально,плюс добавили "косынок" для жесткости,так что теперь грузоподьемность увеличена в разы) Это не считая того что к мотоциклу приделаны уши для ижевской коляски http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Планирую сделать подобный бак. После изготовления бак не взвешивался? Сколько он весит примерно? И как по ощущениям управляемость с полным баком? Не пробивает переднюю подвеску на неровностях? Написал, а потом понял, что это моё тут первое сообщение Хотя просматриваю иногда форум. Вобщем всем привет!
Сообщение отредактировал comandor - Пт, 27.11.2009, 23:53
Привет. Скажу честно что данный вариант с большим баком был сделан только по причине кризиса и невозможности на тот момент найти полную сумму на пластиковый бак,а свои сварщики дали возможность платить в рассрочку. Не стоит страдать делать такой большой бак как для дрз это дофига, с другой стороны я почти никогда не заправляю его полностью что дает нормальную управляемость, 15-25 литров особенно не сказываются на управляемости(ну по крайне мере по сухому грунту и обычным дорогам), лишь пару раз заправил под завязку,первое что сразу понял при полном баке не стоит лезть в грязь и летать между машин,хотя потом со временем привыкаешь и не надо пытаться развернутся на маленьком пяточке мот пытается завалится .Но большой объем не для этого создавался ,его главная сила на трассе где я проходил 800 км без дозаправки,удобно носится по деревням Украины и заброшенным старым дорогам где давно нет заправок.Передок не пробивает,но на трассе ездишь как на танке,мот идет как влитой.Бак пока менять не собираюсь но думаю проще купить бак на литров 17 или больше если позволяют деньги или сделать с металла но не на 35 литров это чисто мой максимализм Но я наконец не парюсь заправляться каждые 120-130 км http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Моя работа это и есть сварка, поэтому платить мне никому не надо будет, управляемость интересовала больше.. Пластиковые баки на ХТ имеют сових тараканов и к тому-же не очень большие ~ 23лтр. БОльшие по объёму и алюминиевые стоят совершенно скоцких денег. Мотоцикл готовлю в места, где заправок нет и по 1300 км и более. Баклажками не натаришься.Стандартный бак на ХТ как раз 17 лтр, это очень мало. А вот болот там как раз нет особо, грунтовки каменистые, так что ехать можно и с большим.
http://www2.shopping.com/xDN-motorcycle_parts_and_accessories-drz_400~PG-7 а мне вот такие баки понравились. на 18 литров от асербиса там кстати есть еще одн странцей раньше
Сообщение отредактировал Flint2002 - Сб, 12.12.2009, 20:24