Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Установка Vapor Dashboard (Как подключить проводку контрольных ламп?)
Установка Vapor Dashboard
Gratefall Дата: Сб, 21.05.2011, 01:16 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Moscow
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Гуглил, искал по форуму, но так и на нашел.
Как провода контрольных ламп к фишке дашборда подключать? Они по цветам не все одинаковые и на родной их 7, на вапоровской - 6. Схему родной фишки не нашел.
Вижу много людей поставивших, чую, что туплю.
DRZ400s, Dashboard 022-PDA
Подскажите или ткните носом.
Заранее благодарен.
 
bandit Дата: Чт, 09.06.2011, 15:19 | Сообщение # 2
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
вообще написал бы кто нить, что нить по установке)) тоже думаю прикупить поставить...

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Gratefall Дата: Чт, 09.06.2011, 15:23 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Moscow
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Очень осторожно, если сам. Могу электосхему дать. Клемму снимать обязательно. Остальное не сложно.
 
bandit Дата: Чт, 09.06.2011, 16:30 | Сообщение # 4
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Gratefall, спасибо, если закажу то обращусь. Я так понимаю у тебя стоит? как впечатления?

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
SAN4EZ Дата: Чт, 09.06.2011, 17:04 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2370
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
ничего сложного в подключении нет, мануал по вапору есть в "нужных файлах на сайте" эл схема ДРЗ тоже на сайте есть.
на вапоре 4 контрольные лампы, подключаешь как хочешь (я поставил две на поворотники, нетральку, и штатную лампу перегрева)

юзаю второй сезон, замечаний нет. (хотя одно есть - встроенный датчик температуры воздуха пиздит градусов на 10)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Чт, 09.06.2011, 17:06
 
Aggressor Дата: Вт, 27.10.2015, 18:08 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07
Город: Moscow
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А куда подключать лампу перегрева? По схеме она работает напрямую от датчика, но он же поменяется на вапоровский? Или у тебя вапоровский отдельно в шланг врезан?
 
SAN4EZ Дата: Вт, 27.10.2015, 20:26 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2370
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Aggressor, На вапоре (приборке) есть программируемые лампы на перегрев (красная и жёлтая) значения температуры, когда эти лампы начнут гореть ты задаёшь сам, в настройках приборки, сигнал на них поступает с датчика, который идёт в комплекте с вапором, тот самый который врезается в шланг, или в винт стравливания воздуха на радиаторе.

на "дашборде" (это та бня, которая покупается отдельно) есть 4 места под сигнальные лампы, какие подключить - твой выбор, вот именно сюда и подключается лампа штатного перегрева (от штатной проводки)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 27.10.2015, 20:32
 
Laps Дата: Вт, 27.10.2015, 21:38 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
При наличии в приборке настраиваемых ламп температуры, аж целых две, не вижу никакого смысла выводить на отдельную лампу дашборда сигнал со штатного датчика.
 
Aggressor Дата: Ср, 28.10.2015, 08:34 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07
Город: Moscow
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
SAN4EZ, спасибо!!! Вчера разобрался в гараже, но возник еще вопрос - для датчика скорости в суппорте надо дырку сверлить? А то я там не нашел никаких отверстий как на картинке в юзер гайде к вапору...
 
McKeyDG Дата: Чт, 29.10.2015, 12:24 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 92
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У меня вкручен магнитик  в отверстие в тормозном диске, зачем сверлить.
 
Aggressor Дата: Чт, 29.10.2015, 13:19 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07
Город: Moscow
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Магнит вместо болта на тормозном диске поставил, а вот сам датчик непонятно как крепить.
Нашел тут тему про вапор, но там только к см вилке рассказано как крепить.


Сообщение отредактировал Aggressor - Чт, 29.10.2015, 13:20
 
Ghost Дата: Чт, 29.10.2015, 14:23 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 257
Репутация: 32 ±
Статус: Offline
Цитата Aggressor ()
Магнит вместо болта на тормозном диске поставил, а вот сам датчик непонятно как крепить.
Нашел тут тему про вапор, но там только к см вилке рассказано как крепить.

К DRZ 400 должен идти датчик под Суппорт Nissin, он прикручивается к проставке суппорта саморезом (лучше засверлить тонкую дырочку), лично мне больше по-душе датчики для КТМ, они надежнее крепятся.


ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
Aggressor Дата: Чт, 29.10.2015, 14:29 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 125 EXC '07
Город: Moscow
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ghost, понял, спасибо!!!
 
AlexS Дата: Чт, 13.07.2017, 19:28 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Самара
Сообщений: 5
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Начал сопрягать штатную проводку ламп с dashboard - не совсем очевидное подключение. Родные лампы,судя по всему с диодами, включаются то подачей (+), то массы. Кто сопрягал все 4 штатный лампы (N, t, свет и поворотники) - подскажите схему?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Установка Vapor Dashboard (Как подключить проводку контрольных ламп?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017