• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » замена руля - нужна помощ (как правильно выбрать руль?)
замена руля - нужна помощ
Андрюха-а-а Дата: Чт, 25.02.2010, 15:01 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ребят, может остался у кого стоковый руль при замене и лежит без дела, приобрёл бы недорого...
 
smokish Дата: Пн, 22.03.2010, 22:47 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: 150
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здорово всем!!! Тоже как многие ставил себе рентал, отличный руль! Вот даже видео как ставил, правда проставки я доделывал, заказывал у столяра на заводе по собственному чертежу, зацените))) Вот такой результ мне понравился, так же поступлю теперь со слайдерами, экономия существенная, пацаны, обращайтесь на заводы. Чуваки за бутылку водки делают

http://www.youtube.com/watch?v=ZHLLXmzJtWg&feature=channel

Добавлено (22-Мар-2010, 22:47)
---------------------------------------------
...Кстати стоковый остался у меня. Отдам 8 926 5658938 begin_of_the_skype_highlighting              8 926 5658938      end_of_the_skype_highlighting Игорь

 
Comanche Дата: Ср, 22.01.2014, 08:52 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, BMW f800st
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Доброго утра! Дабы не плодить тем, займусь некрофилией и подыму эту темку.
Пока зима, я в раздумиях...
Вот привез из Японии я себе SM летом, на котором стоит FATBAR. Отличный руль! Широкий, по высоте стоит здорово. Рулить очень приятно и легко. Но есть один момент. Сначала я думал, что мне просто кажется с непривычки один момент. Для города он чересчур широкий. Там, где со свистом проходишь на CBR600RR (междурядье), на моем "прошивальщике пробок" упираешься в зеркала машин. И я не говорю о каких то минимальных зазорах. Он тупо шире, чем пространство между зеркалами двух рядом стоящих автомобилей. В тех же условиях, на другом аппарате проезжаешь вообще не задумываясь. Ну да, уже начал запоминать высоту зеркал, в зависимости от марки авто. И даже нашел модель, между двумя автомобилями которой ну совсем не пролезть (два ниссана кашкая, стоящие рядом). В остальных случаях возможны варианты. Где то наклониться, где то вильнуть... Так и приходится часто тормозить в безобидных, казалось бы, ситуациях. Утрируя, на голде проще едешь в междурядье.... Сел недавно в салоне на DRZ со стоковым рулем. Такой узкий и низкий. Кто то сталкивался с такой дилеммой? Пилить или менять?
Предугадывая рекомендации и выводы скажу, что на 2 колеса сел в 2003 году.
 
demonizer Дата: Ср, 22.01.2014, 09:26 | Сообщение # 19
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Comanche ()
пространство между зеркалами двух рядом стоящих автомобилей
Никогда не думал, что это константа.

У меня renthal сантиметров на 5 шире стокового, в пробках стало менее удобно, больше пользуюсь клумбами. И более тщательно подхожу к выбору маршрута
 
LeON_ID Дата: Ср, 22.01.2014, 09:58 | Сообщение # 20
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Comanche ()
упираешься в зеркала машин.
на заднем надо ездить в пробке - руль проходит не то что над зеркалами кашкаев - вообще над крышами кашкаев smile
не вижу проблемы пильнуть по 5см с каждой стороны...
 
Comanche Дата: Ср, 22.01.2014, 11:18 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, BMW f800st
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
И более тщательно подхожу к выбору маршрута
Такое может поставить крест на плюсах мотоцикла в реалиях мегаполиса.
Именно так часто и делал. Есть улицы, где ряды очень узкие, а есть, где в междурядье можно собрата обогнать. Клумбы, тротуары и всякие дублеры - согласен. Но не везде есть возможность, увы...( 

Спасибо за ответы! Думаю, пильну!
 
She Дата: Ср, 22.01.2014, 12:24 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Только сначала пульты и прочее во внутрь сдвинь и определись сколько возможно отрезать. А то опилишь а потом ни пульты ни зеркала не встанут.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Comanche Дата: Ср, 22.01.2014, 12:35 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM, BMW f800st
Город: Москва
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Только сначала пульты и прочее во внутрь сдвинь и определись сколько возможно отрезать. А то опилишь а потом ни пульты ни зеркала не встанут.
Я бы сие профессионалу доверил бы даже....
 
SAN4EZ Дата: Ср, 22.01.2014, 22:12 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Comanche, а грузики на руле висят? (штатные, они сантиметров 5 в ширину добавляют, а может и больше)

у меня штатный фэтбар, без грузов (стоит защита рычагов),

в пробках дискомфорта не наблюдал...

а стоковый тонкий руль - хрень, при первом падении гнётся.


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 22.01.2014, 22:14
 
abrazive Дата: Пн, 27.01.2014, 11:54 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
зато и ровняется легко  smile

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
RICCO Дата: Пн, 27.01.2014, 12:00 | Сообщение # 26
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Там где не пролезешь в междурядье( между кашкаев), есть всегда проехать по пешеходке/газону/лесу...да где угодно-через бордюр шмык и всё)
 
СлайCR Дата: Пн, 27.01.2014, 12:14 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: Екатеринбург
Сообщений: 96
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RICCO ()
через бордюр шмык и всё
да, но за частую это не получается по причине не возможности прицелиться под пямым углом! А под острым углом как-то очково!!!
 
d1antre Дата: Чт, 26.06.2014, 10:23 | Сообщение # 28
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM 2005
Город: спб
Сообщений: 554
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
По случаю веселенькой встречи с бродячей уебакой собакой, нужно менять руль. Сам руль нашел, осталось заменить, и вот тут нужна подсказка знающих: как я понимаю чтобы снять все пульты и ручки надо просто откручивать фиксирующией болты и стягивать их? или есть подводные камни? инструкции не нашел.

Прикрепления: 3325893.jpg (173.8 Kb)


Сообщение отредактировал d1antre - Чт, 26.06.2014, 10:24
 
Nicom Дата: Пт, 12.09.2014, 12:41 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Воронеж
Сообщений: 55
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот и я в ваших рядах уже 2х стоковый 2й руль ушатываю, подскажите может кто пользовал RaceTech 22е не ФетБар? а то у нас только они есть в наличие но стенка у них толще Рентала, ФетБар не хочу тк не вижу в нем смысла, он толстый только где траверса, а гнется он в другом месте
 
divdivex Дата: Пт, 12.09.2014, 12:58 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Nicom ()
Вот и я в ваших рядах уже 2х стоковый 2й руль ушатываю,

Стоковое железо гадость- потому что гнётся даже при незначительных падениях. Если вариантов нет - пробуй РейсТех, по крайней мере элементы подвески у них  thumb


Subaru think feel drive!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » замена руля - нужна помощ (как правильно выбрать руль?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024