Здорово всем!!! Тоже как многие ставил себе рентал, отличный руль! Вот даже видео как ставил, правда проставки я доделывал, заказывал у столяра на заводе по собственному чертежу, зацените))) Вот такой результ мне понравился, так же поступлю теперь со слайдерами, экономия существенная, пацаны, обращайтесь на заводы. Чуваки за бутылку водки делают
Доброго утра! Дабы не плодить тем, займусь некрофилией и подыму эту темку. Пока зима, я в раздумиях... Вот привез из Японии я себе SM летом, на котором стоит FATBAR. Отличный руль! Широкий, по высоте стоит здорово. Рулить очень приятно и легко. Но есть один момент. Сначала я думал, что мне просто кажется с непривычки один момент. Для города он чересчур широкий. Там, где со свистом проходишь на CBR600RR (междурядье), на моем "прошивальщике пробок" упираешься в зеркала машин. И я не говорю о каких то минимальных зазорах. Он тупо шире, чем пространство между зеркалами двух рядом стоящих автомобилей. В тех же условиях, на другом аппарате проезжаешь вообще не задумываясь. Ну да, уже начал запоминать высоту зеркал, в зависимости от марки авто. И даже нашел модель, между двумя автомобилями которой ну совсем не пролезть (два ниссана кашкая, стоящие рядом). В остальных случаях возможны варианты. Где то наклониться, где то вильнуть... Так и приходится часто тормозить в безобидных, казалось бы, ситуациях. Утрируя, на голде проще едешь в междурядье.... Сел недавно в салоне на DRZ со стоковым рулем. Такой узкий и низкий. Кто то сталкивался с такой дилеммой? Пилить или менять? Предугадывая рекомендации и выводы скажу, что на 2 колеса сел в 2003 году.
на заднем надо ездить в пробке - руль проходит не то что над зеркалами кашкаев - вообще над крышами кашкаев - не вижу проблемы пильнуть по 5см с каждой стороны...
Такое может поставить крест на плюсах мотоцикла в реалиях мегаполиса. Именно так часто и делал. Есть улицы, где ряды очень узкие, а есть, где в междурядье можно собрата обогнать. Клумбы, тротуары и всякие дублеры - согласен. Но не везде есть возможность, увы...(
Только сначала пульты и прочее во внутрь сдвинь и определись сколько возможно отрезать. А то опилишь а потом ни пульты ни зеркала не встанут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
По случаю веселенькой встречи с бродячей уебакой собакой, нужно менять руль. Сам руль нашел, осталось заменить, и вот тут нужна подсказка знающих: как я понимаю чтобы снять все пульты и ручки надо просто откручивать фиксирующией болты и стягивать их? или есть подводные камни? инструкции не нашел.
Вот и я в ваших рядах уже 2х стоковый 2й руль ушатываю, подскажите может кто пользовал RaceTech 22е не ФетБар? а то у нас только они есть в наличие но стенка у них толще Рентала, ФетБар не хочу тк не вижу в нем смысла, он толстый только где траверса, а гнется он в другом месте
Вот и я в ваших рядах уже 2х стоковый 2й руль ушатываю,
Стоковое железо гадость- потому что гнётся даже при незначительных падениях. Если вариантов нет - пробуй РейсТех, по крайней мере элементы подвески у них Subaru think feel drive!!!