ДА!!! Довольно красиво и грамотно получилось! Инжектор тоже красиво стоит! Респект за интересное коннструктивное предложение по инжектору! И маслёнку весьма интересную надыбал! Правда, мне нравиться простая с самотёком, как и сам Дырзик, но зта весьма интересна, и по конструкции, и по изготовлению. И масло, что интересно, рекомендуется применять не какое то специальное. Что то я тоже стал подумывать про подачу на преднюю звезду. Компактне, естественно, эта система выходит и не надо трубку по маятнику вешать. Дело в том что я воосновном ставил этот девайс на дорожники, там дырочки в крышках никто не пилит, поэтому трубочку там тяжело смониторить, чтоб лила туда куда надо. Кстати silka, У меня тоже капает с передней звезды, хоть и подаю на заднюю, и это при минимальной, достаточной, правильной, эканомной подаче. Мне вот интересно, будет ли в твоём варианте ведущя звезда жить дольше! Вот почему и заинтересовался. Но по факту, задняя у меня в районе зубьев всегда чиста, да и передняя тоже, она вообще спрятана, не пылиться и грязь на неё так не летит, в отличии от задней. Там масло не только мажет, но и смывает мусор со звезды. Да, но смазка в твоём варианте непостедственно мажет ведущую звезду, а не с цепи попадает, вот что меня заинтересовало. Хрен его знает, может это действительно лучше, я про вед, зв.. (Про масло вокруг пока забудем) Хотя с точки зрения предачи масла, на цепь - лучше задняя, там длина прилегания цепи больше, и подача масла идёт в месте где цепь заходит на неё, т.е. самая лучшая точка, ну как бы логически. Потом, т. к. на задней звезде центробежная сила меньше, то масло там по той же логике меньше должно слетать мимо, нормально доезжать до передней, и попадать на неё сверху, в принципе, не только помазав, но и помыв зубья. Не выходит ли у тебя перерасход масла? У тебя одной заправки на сколько хватает? Мда, вот ведь вопрос!!!!!!? Надо это обсудить по подробней, интересный момент, к тому же компактней! Эта идея уже появлялась неоднократно, но что то мы её не обсудили как следует. И если при таком решении ведущая звезда будет жить дольше, а у нас сейчас всё рано цепь и задняя живут дольше, то тогда надо однозначно мазать там, бог с этим маслом, с его перерасходом! Хотя оно тоже денег стоит! А вот!?!?!? ГЫ! А вот на бензопиле, масло на ведущую никто не даёт, хотя там "скотойлер" стоит гораздо раньше чем на моте, можно сказать с рождения ! Даааа!!!! Но там быстрее всего цепь сдыхает, и не одна!!! Там не до звёзд ! Особенно от берёзы, а если ещё гвоздики в берёзе хозяин найдёт то... ! Куда ставить лучше и как крепить разобрались, как масло подавать тоже. Вообщем при подаче не на цепь а именно на одну из звёзд, цепь голодной не останется по любому, но вот на какую лучше?! Теперь в этом вопрос! silka, вот же озадачил симпатичным конструктивчиком инжектора !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А я что то совсем забыл, что у нас там "вентиляция" в крышке, и что видать будет!
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 11.10.2011, 19:10
Я, вообще то, не уверен в том, что установка маслёнки, постоянно подающей смазку на цепь, продлит ресурс цепи и звёзд. У меня получается дорожная и околодорожная эксплуатация, первый комплект ( звёзды, цепь ) я поменял на 13тыс. пробега, мазал мотюлевской липучкой с интервалом примерно 1тыс., после первых 100км. ролики отавались сухими. Но к сухим роликам песчинки прилипают меньше, чем к мокрым и 13тыс. - нормально. Как я понимаю, во время рейдов по песку, цепь вообше не мажется. Тем не менее маслёнку поставил. Хочу посмотреть, в каком режиме придётся мыть всё это и что будет, если не мыть. Инжектор поставил на ведущую звезду исключительно из соображения компактности и защищённости. С точки зрения подачи смазки, с тобой согласен, что на ведомую более правильно. Я думаю, что процесс смазки цепи, в котором мы с товарищами погрязли!!!, довольно грубый, как и куда мазать дело вкуса. Тут компромис между самоочисткой цепи и грязной задницей. По расходу ничего сказать пока не могу, последний месяц ездил мало. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
silka, Так у меня аналогично, по дорожности и околодорожности, я про обочину. Но вот от липучки, вкладыш ловушки у пред хозяина пожрало за 4300 мили, а у меня сейчас ничего не жрёт, "напильника" нету, тот же песок не держиться на этом масле. Вот смотри, по долгу не мою, у меня тоже S, по обочине приходиться же лужи мерить иногда, да и вообще там всего хватает. А предыдущий хозяин воосновном по внедороге гонял на рыбалку, ну ещё куда то под Питером. Зачем он вот липучку применял, а не внедорожную?! Стояла бы с новья такая маслёнка, то все ролики, ловушка и успокоилки были бы целы. Про ресурс, фиг его знает, на Фазере 28000 накатал, и нормально, ещё и не пахло заменой, но там по другому кое что в плане игры цепи. Пожалуйста, кака цепь, какие звёзды, вокруг всё. Колесо не столько в масле, сколько просто грязное. Но капелька там смачная висит ! Кстати, тут про подачу на переднюю звезду, впомнил, почему я не стал тогда этим заморачиваться, у меня звезда ещё оригинальная, на ней не получится, там же успокоилка, масло не туда пойдёт. Да ну какая там грязная задница, я уже шутил тут - спицы зато не сгниют! Да, но липучку перед установкой маслёнки я всю тщательно и везде смыл, ну для новой жизни. У меня на этом моте установлен ещё весной перед сезоном. И сейчас в таком же виде, колесо только грязней или чище, смотря по какой погоде езжу. Домашним кёрхером всё смывается без керосина, в этом же смысл, сам понимаешь. Поездишь, войдёшь во вкус, регулировать правильно нужно только понять как, по каким параметрам ориентироваться. Не будешь лить лишнее масло, будет и достаточно помазано, и достаточно чисто, зато гимора с мытьём гораздо меньше, и ряд деталек, кроме цепь - звёзды, всё равно дольше послужат. Ну и постоянный антикор !!!!
mosfet, Да не липкая она не та, и не другая. Там вроде считалось, что специальная типа сальники на цепи не разъедает. Что, кстати, бред, там резинки маслобензостойкие. Видимо просто маркетинг . Я думаю пойдёт. Там выше по теме был показан один скоттойлер у которого прям в инструкции и прописано использовать просто трансмиссионку. У меня мегазапас, пока не искатаю , потом тоже попробую. Года чез два Ну не выкидывать жо .
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 20.07.2012, 17:14
mosfet, Да ну ты морочишься. Да сейчас же у современных масел довольно стабильная вязкость. Это я помню мне как то с автобазы дали нигрол ещё совецкого производства. Ну раньше цепь варили в масле , чтоб везде затекло. Мне отлили в 5ти литровую жестянку от халвы, ну прокипятил, вот, а зимой споткнулся в гараже об эту банку, она на бок упала, я такой , думал всё, трындец, щаз столько убирать ! А вот нет, баночка так спокойно на боку лежит, а этот нигрол там как сливочное масло !!!!!! Во,во, а поялочкой нагреешь, то как вода становится. Не, сейчас масла довольно стабильные, а нигрол поддельный продают !!! Не тот он уже, тот которй был настоящий - зимой салидол, а летом масло ! Не, ну безобразиё, нигрол жидкий, молоко порошок сплошной, мороженнное тож не то !!!! А ведь какое раньше в Москве было мороженное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 21.07.2012, 00:07
Небольшой отчет. Смазчик PDOiler стоит на мото уже три года, мот использую только при положительных температурах в режиме "дорожном" и "околодорожном". Смазчиком в целом доволен. Чистка цепи на этом мото в моей жизни полностью отсутствует. Бывает мот мою керхером иногда, тогда и цепи тоже достаётся. Масло использую трансмиссионное любое, которое остаётся от авто. Трубочку инжектора не менял ни разу. Режим подобрал, чтобы с одной стороны обеспечивалась самоочистка цепи, с другой - чтобы масляной грязи летело меньше. Здорово помогает от разбрызгивания дополнительный резиновый козырёк на брызговике цепи. Несмотря на то, что подача масла осуществляется на внешнюю поверхность ведущей звезды, распределение масла по цепи удовлетворительное, внутренний сальник цепи смазан. Грязь с цепи, как и предполагалось, слетает внутри защитного корпуса ведущей звезды, и скапливается в виде каки на раме. Отдельные маслянные точки имеются на ободе колеса и на маятнике. На внутренней поверхности подрамника и заднего крыла следов масла практически нет. Вот.
А я на ролик повесил. Ролик который сверху над цепью, за стойкой рамы. У него такая крышечка сверху, я там просверлил два отверстия и из консервной банки выгнул две типа скобы. Скобы приболтил в отверстия, в них завернул шланг. Без стержня. Шланг просто свисает над цепью сверху, и с него капает. Вся цепь в масле. Такая конструкция родилась после нескольких неудачных попыток привинтить эту форсунку хоть куда-нибудь. Куда ни поставишь - по дороге нормально ездить, но стоит заехать в лес или в высокую траву, то ее моментально срывает ветками. И трубки все из шланга выпадали постоянно. И сам шланг вылетал из штатного крепления. Теперь проблемы такой нет. Масло лью для цепей бензопил.
Skams, на моем на цепь капает, у silka, на внешнюю сторону ведущей звезды, по инструкции на заднюю звезду. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, я вот купил автосмазчик loobman, там сопло 2йное. Попробовал ставить на заднюю звезду, так нормально не установить, ибо звезда очень близко к маятнику, а в нижнений части замок. Короче снял. Теперь вопрос, а если поставлю на переднюю звезду, и на сопло упру на одну сторону звезды. Должно работать? make your fast faster