если честно, то да, пол-дюйма, ибо тонкостенных нашел только на боковые ручки сравнивал по весу с джебелевским-не особо тяжелее получается закончу сегодня
Колхоз конечно,но как то не до красоты,главное чтоб работало
- кроме веса и внешнего вида есть еще один немаловажный момент. Все углы острые и соответственно травмоопасные, нет ни одного закругления. Даже в сложенном состоянии есть выступающие детали.
Буду благодарен за фотки и эскизы багажников для DRZ.
Все никак не сфоткаю свой багажник. Состоит из 2-х частей - собственно багажник и прикрепляемая к нему пространственная конструкция -кронштеейн для ящика-кофра - усиление подрамника - крепление для боковых сумоки или кофров. Багажник сварен из трубы нержавейки 16х1мм + 2 твода 1,5мм, вторая часть 20х1мм. + 8 отводов 1,5мм. Есть фото только частичного изготовления ,
Спасибо за фотки. Вопросы: нужно ли делать такое расширение багажника возле седла? Я решил сделать его правильной прямоугольной формы, по типу велосипедного. При этом используется поверхность сразу за седлом, что как мне кажется, уменьшает нагрузку на раскачивание багажника так как груз смещен ближе к водителю. Не видно на снимке есть ли третья точка крепления багажника за раму? Куда переместить инструмемтальную сумку? По поводу второго, вернего багажника - решение с перекидными сумками кажется более рациональным, нужно только изготовить дуги для их крепления.
Вот фотка моего варианта в общую копилку Еще три фотки этой конструкции выложил в фотоальбоме "тюнинг крупным планом" Если поводить там по неувеличенной до реального размера фотографии, то будут подписи к некоторым элементам.
Quote (shef)
Вопросы: нужно ли делать такое расширение багажника возле седла?
- форма эта не случайна. До этого был штатный сузуковский багажник, но руку просунуть, чтобы ухватиться за него возле седла было крайне проблематично. Если смотреть с точки рения эстетики, то конечно прямоугольная форма лучше, но я этим пожертвовал в угоду практичности (толкнуть, поднять), тем более что с ящиком, который закрывает сверху все и будет стоять почти всегда, дисгармонии вроде нет, скорее даж получается наоборот. Честно говоря основной диаметр для малого багажника 16мм не самый удачный с точки зрения эстетики (хотя прочноть достаточна) - 18-й смотрелся бы гораздо лучше. 20-й для малого багажника уже пожалуй тоже перебор. Но в моем случае (использование с ящиком) это оптимум. Да, еще для перемычек на малом багажнике использована нерж. трубка диаметром 10мм. И еще насчет формы: с точки зрения эстетики лучше на мой взгляд делать узкие и длинные багажники, а с точки зрения практичности (ближе к центру, частино защищается пластик и багаж лучше закрепляется в поперечном направлении) более привлекателен широкий багажник.
Quote (shef)
При этом используется поверхность сразу за седлом
в плане развесовки это однозначно правильней размещать ближе к центру тяжести. Тут главное предусмотреть, чтобы при наличии пассажира багажник не доставал до его копчика. У меня все делалось под ящик (который вплотную к седлу), поэтому сделан некоторый отступ.
Quote (shef)
Не видно на снимке есть ли третья точка крепления багажника за раму?
- у маленького багажника как и у штатного точки только 2 (4). Практика использования штатного багажника показала, что при любой его загрузке этого достаточно. А вот большой багажник крепится в 4-х точках к малому и в 2-х точках к раме в районе оси маятника. В угоду прочности распорки сделаны прямыми, но из-за этого подножки пассажира пришлось переделать (совсем отказываться от них не стал).
Quote (shef)
Куда переместить инструмемтальную сумку?
пластиковый пенал от сузучьего багажника крепится к большому багажнику с другой стороны (над глушителем), кожаный не стал крепить совсем, а на левой стороне планируется установка овального (тоже самодельного) инструментального ящика с креплением к сободному уху на раме и уху замка для шлема. Инструменталка будет внутри рамы как и глушитель, но она пока не готова. Инструмент, насос, камеры, кой-какие расходники и т.п. - одна из самых тяжелых составлющих багажа и это самая низкая точка подходящего объема, которую удалось найти на мотоцикле.
Quote (shef)
решение с перекидными сумками кажется более рациональным, нужно только изготовить дуги для их крепления.
более рациональным чем что? Вообще-то я хочу отказаться от применения боковых сумок или кофров, т.к. даже в зимнем походе удавалось все необходимое разместить сверху (вариант спорный, но нелишенный преимуществ), хотя дуги для крепления сумок ящиков или кофров изготавливать уже и не надо, т.к. по бокам (наружнее глушителя или боковой инструменталки) образованы 2 четырехугольника, которые замечательно для этой цели подойдут, а распорки похоже снимут любую мыслимо возможную нагрузку . Вес всей конструкции получился около 3-4 кг., хотя если ее делать цельной, то она могла бы получиться еще на полкило меньше, а конструкция жестче. Но мо вариант в угоду универсальности - в полном варианте и с ящиком-кофром планируется использование при ежедневной эксплуатации и в походах, а маленький багажник на случай экстрим-покатушек или любительских соревнований.
Quote (DimonNS)
если честно, то да, пол-дюйма, ибо тонкостенных нашел только на боковые ручки сравнивал по весу с джебелевским-не особо тяжелее получается закончу сегодня
- Дима, а ты когда выложишь фотки? Интересно что у тебя в итоге получилось.
Да, поддержу klr650, хороший багажник, только у меня при полной загрузке при поездке на север Приморского края центральная планка, которая крепится к бугелю двумя болтиками, с одной стороны отломалась, груз продавил основной контур багажника и немного поломало пластмассовый хвостовик. Так что рекомендую эту планку укреплять алюминиевым уголком, но только в том случае, если грузить по максимуму. А если грузить умеренно и разумно, то и так неплохо ходит. Очень удобно то, что есть боковые ручки в количестве трех штук, которые можно комбинировать - снимать, ставить, переворачивать, в зависимости от условий эксплуатации. И опять же, краска не обдирается и не ржавеет
Сообщение отредактировал Rijiitip - Пт, 13.05.2011, 02:45
Тоже алюминий. Приобретал с Японского аукциона, б/у, 50 у.е. + 50 доставка. Вроде как довольно крепкий и лёгкий. Пришлось как-то проехать около 17 км. по подразбитой грунтовке с двумя пассажирами весом по 40 с чем то кг., один из которых, тот, что визуально казался поменьше, сидел на богажнике, о чём я узнал по приезду, думал, что он и на сиденье сможет разместиться. Выдержал нормально.