• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Изготовление багажника (попробовал поколхозить)
Изготовление багажника
DimonNS Дата: Чт, 19.02.2009, 13:39 | Сообщение # 16
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
из водопроводных труб

если честно, то да, пол-дюйма, ибо тонкостенных нашел только на боковые ручки
сравнивал по весу с джебелевским-не особо тяжелее получается
закончу сегодня
 
OSS Дата: Чт, 19.02.2009, 14:09 | Сообщение # 17
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
Колхоз конечно,но как то не до красоты,главное чтоб работало
- кроме веса и внешнего вида есть еще один немаловажный момент. Все углы острые и соответственно травмоопасные, нет ни одного закругления. Даже в сложенном состоянии есть выступающие детали.
 
ярик Дата: Пн, 23.03.2009, 16:58 | Сообщение # 18
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
---------------------------------------------
Фотографии багажников,креплений и загрузки ДРЗ.

Добавлено (23-Мар-2009, 16:58)
---------------------------------------------
И еще немножечко smile


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
OSS Дата: Ср, 25.03.2009, 12:32 | Сообщение # 19
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
перенесено из другой темы (OSS)

Quote (shef)
Буду благодарен за фотки и эскизы багажников для DRZ.

Все никак не сфоткаю свой багажник. Состоит из 2-х частей - собственно багажник и прикрепляемая к нему пространственная конструкция -кронштеейн для ящика-кофра - усиление подрамника - крепление для боковых сумоки или кофров. Багажник сварен из трубы нержавейки 16х1мм + 2 твода 1,5мм, вторая часть 20х1мм. + 8 отводов 1,5мм.
Есть фото только частичного изготовления
,
Прикрепления: 9659244.jpg (59.4 Kb) · 0665411.jpg (153.6 Kb)
 
shef Дата: Чт, 26.03.2009, 13:33 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Харьков
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за фотки. Вопросы: нужно ли делать такое расширение багажника возле седла? Я решил сделать его правильной прямоугольной формы, по типу велосипедного. При этом используется поверхность сразу за седлом, что как мне кажется, уменьшает нагрузку на раскачивание багажника так как груз смещен ближе к водителю. Не видно на снимке есть ли третья точка крепления багажника за раму? Куда переместить инструмемтальную сумку? По поводу второго, вернего багажника - решение с перекидными сумками кажется более рациональным, нужно только изготовить дуги для их крепления.
 
OSS Дата: Пт, 27.03.2009, 11:18 | Сообщение # 21
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Вот фотка моего варианта в общую копилку smile Еще три фотки этой конструкции выложил в фотоальбоме "тюнинг крупным планом" Если поводить там по неувеличенной до реального размера фотографии, то будут подписи к некоторым элементам.

Quote (shef)
Вопросы: нужно ли делать такое расширение багажника возле седла?
- форма эта не случайна. До этого был штатный сузуковский багажник, но руку просунуть, чтобы ухватиться за него возле седла было крайне проблематично. Если смотреть с точки рения эстетики, то конечно прямоугольная форма лучше, но я этим пожертвовал в угоду практичности (толкнуть, поднять), тем более что с ящиком, который закрывает сверху все и будет стоять почти всегда, дисгармонии вроде нет, скорее даж получается наоборот. Честно говоря основной диаметр для малого багажника 16мм не самый удачный с точки зрения эстетики (хотя прочноть достаточна) - 18-й смотрелся бы гораздо лучше. 20-й для малого багажника уже пожалуй тоже перебор. Но в моем случае (использование с ящиком) это оптимум. Да, еще для перемычек на малом багажнике использована нерж. трубка диаметром 10мм. И еще насчет формы: с точки зрения эстетики лучше на мой взгляд делать узкие и длинные багажники, а с точки зрения практичности (ближе к центру, частино защищается пластик и багаж лучше закрепляется в поперечном направлении) более привлекателен широкий багажник.

Quote (shef)
При этом используется поверхность сразу за седлом
в плане развесовки это однозначно правильней размещать ближе к центру тяжести. Тут главное предусмотреть, чтобы при наличии пассажира багажник не доставал до его копчика. У меня все делалось под ящик (который вплотную к седлу), поэтому сделан некоторый отступ.
Quote (shef)
Не видно на снимке есть ли третья точка крепления багажника за раму?
- у маленького багажника как и у штатного точки только 2 (4). Практика использования штатного багажника показала, что при любой его загрузке этого достаточно. А вот большой багажник крепится в 4-х точках к малому и в 2-х точках к раме в районе оси маятника. В угоду прочности распорки сделаны прямыми, но из-за этого подножки пассажира пришлось переделать (совсем отказываться от них не стал).
Quote (shef)
Куда переместить инструмемтальную сумку?
пластиковый пенал от сузучьего багажника крепится к большому багажнику с другой стороны (над глушителем), кожаный не стал крепить совсем, а на левой стороне планируется установка овального (тоже самодельного) инструментального ящика с креплением к сободному уху на раме и уху замка для шлема. Инструменталка будет внутри рамы как и глушитель, но она пока не готова. Инструмент, насос, камеры, кой-какие расходники и т.п. - одна из самых тяжелых составлющих багажа и это самая низкая точка подходящего объема, которую удалось найти на мотоцикле.
Quote (shef)
решение с перекидными сумками кажется более рациональным, нужно только изготовить дуги для их крепления.
более рациональным чем что? Вообще-то я хочу отказаться от применения боковых сумок или кофров, т.к. даже в зимнем походе удавалось все необходимое разместить сверху (вариант спорный, но нелишенный преимуществ), хотя дуги для крепления сумок ящиков или кофров изготавливать уже и не надо, т.к. по бокам (наружнее глушителя или боковой инструменталки) образованы 2 четырехугольника, которые замечательно для этой цели подойдут, а распорки похоже снимут любую мыслимо возможную нагрузку .
Вес всей конструкции получился около 3-4 кг., хотя если ее делать цельной, то она могла бы получиться еще на полкило меньше, а конструкция жестче. Но мо вариант в угоду универсальности - в полном варианте и с ящиком-кофром планируется использование при ежедневной эксплуатации и в походах, а маленький багажник на случай экстрим-покатушек или любительских соревнований.

Quote (DimonNS)
если честно, то да, пол-дюйма, ибо тонкостенных нашел только на боковые ручки сравнивал по весу с джебелевским-не особо тяжелее получается закончу сегодня
- Дима, а ты когда выложишь фотки? Интересно что у тебя в итоге получилось.
Прикрепления: 9283202.jpg (120.2 Kb)
 
DimonNS Дата: Пт, 27.03.2009, 16:35 | Сообщение # 22
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
- Дима, а ты когда выложишь фотки? Интересно что у тебя в итоге получилось.

на днях закончил покраску
на выхах сфотаю покажу сначала отдельно, потом на моте

 
Nicola Дата: Пн, 11.05.2009, 01:28 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
OSS, а ты где брал нержу? И почем примерно 1м такой трубы стоит?
 
master9-9 Дата: Вт, 03.05.2011, 15:06 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: S-ка
Город: Тверь
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я в дальняки не езжу.
Сделал не большой.
Ручки увеличивают площадь багажника.
На фото не видно, есть еще одна точка крепления, возле замка.


Прикрепления: 2686493.jpg (269.3 Kb) · 3044515.jpg (53.7 Kb)


Сообщение отредактировал master9-9 - Вт, 03.05.2011, 15:08
 
seregaboss82 Дата: Вт, 10.05.2011, 22:04 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Ижевск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня вот такой стоит, пришел в комплекте из Японии
Прикрепления: 0983507.jpg (199.3 Kb)
 
bandit Дата: Вт, 10.05.2011, 23:23 | Сообщение # 26
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
во, у меня такой же только я его ободрал и покрасил в черный под цвет мота, еще не поставил даже.

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
wenpaxan Дата: Ср, 11.05.2011, 12:56 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (master9-9)
Я в дальняки не езжу.
Сделал не большой.
Ручки увеличивают площадь багажника.
На фото не видно, есть еще одна точка крепления, возле замка

А кругляка то вместо арматуры AIII не нашел? уж больно она пахабно смотрится в таком месте........

 
klr650 Дата: Пт, 13.05.2011, 01:39 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Материал : алюминий . Очень лёгкий , прочный и удобный .



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Пт, 13.05.2011, 02:40 | Сообщение # 29
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Да, поддержу klr650, хороший багажник, только у меня при полной загрузке при поездке на север Приморского края центральная планка, которая крепится к бугелю двумя болтиками, с одной стороны отломалась, груз продавил основной контур багажника и немного поломало пластмассовый хвостовик. Так что рекомендую эту планку укреплять алюминиевым уголком, но только в том случае, если грузить по максимуму. А если грузить умеренно и разумно, то и так неплохо ходит. Очень удобно то, что есть боковые ручки в количестве трех штук, которые можно комбинировать - снимать, ставить, переворачивать, в зависимости от условий эксплуатации. И опять же, краска не обдирается и не ржавеет smile

Сообщение отредактировал Rijiitip - Пт, 13.05.2011, 02:45
 
Genek Дата: Пт, 13.05.2011, 04:06 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Тоже алюминий. Приобретал с Японского аукциона, б/у, 50 у.е. + 50 доставка. Вроде как довольно крепкий и лёгкий. Пришлось как-то проехать около 17 км. по подразбитой грунтовке с двумя пассажирами весом по 40 с чем то кг., один из которых, тот, что визуально казался поменьше, сидел на богажнике, о чём я узнал по приезду, думал, что он и на сиденье сможет разместиться. Выдержал нормально.
Прикрепления: 0874377.jpg (394.7 Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Изготовление багажника (попробовал поколхозить)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024