насколько я понял, эти рамки все же под текстильные боковые сумки, а не пластик/алюминий кофры
Эти рамки могут по заказу комплектоваться (за дополнительные небольшие деньги) системой креплений Monokey, которая совместима с любыми кофрами Givi и Kappa. Также есть в наличии переходные пластины, прикрутив которые к тыльной части алюминиевых кофров любого производителя получаем совместимость с Monokey. В наличии имеются бюджетные алюминиевые кофры ALPOS в версиях 32л и 36л. Соответственно доступна багажная система с алюминиевыми кофрами в комплекте http://olexarider.ucoz.ua
Сообщение отредактировал Olexa - Вт, 22.11.2011, 17:05
Друзья подскажите ПЛЗ, а кто-нибудь ставил багажник с боковыми рамками и сумками от КОЗАК на СМ ? А то у них на сайте он позиционируется как для дрз400 S. По идее крепления должны быть идентичны, но всё же некоторые сомнения есть. Нашёл пока только одно фоту, вот здесь: //www.drz-club.ru/forum/19-2166-1 Если не трудно, может выложите фото, меня интересует как вообще мотард с этими сумками выглядит. Заранее благоДарю !
Я ставил на СМ одну площадку, боковые рамки и сумки на СМ посчитал лишними, смотрится нормально, фото надо? Ой, кажется все поехали назад... Нет, это мы поехали вперед!..
Друзья подскажите ПЛЗ, а кто-нибудь ставил багажник с боковыми рамками и сумками от КОЗАК на СМ ? А то у них на сайте он позиционируется как для дрз400 S. По идее крепления должны быть идентичны, но всё же некоторые сомнения есть. Нашёл пока только одно фоту, вот здесь: //www.drz-club.ru/forum/19-2166-1 Если не трудно, может выложите фото, меня интересует как вообще мотард с этими сумками выглядит. Заранее благоДарю !
там черная SM на фото как раз с Козаковским багажником.
Да, спасибо! В общем всё понятно.
Добавлено (12.07.2012, 13:28) --------------------------------------------- Отвечаю на свой вопрос На SM-е багажник от КОЗАК с боковыми рамками смотрится афигительно. Очень рад, что приобрёл! Сумки конечно не совсем подходят по стилю, ставлю их если еду на природу. А по городу кофр и если надо + прямоугольная сумка сверху, место позволяет, багажник у Козаков большой. Если снять кофр, то вместе с боковыми рамками образуется большая горизонтальная площадка - 17-е колёса возил - как будто так и надо! Мот у меня как новый, но и багажник сделан на уровне и если так можно выразится, он его не дешевит, колхозом не отдаёт, смотрится как штатка. И вообще конструкция продуманная, крепления кофра встали напрямую, без доработок. Рамки с боков работают ещё и как дуги, вопщем рад!
эх, завидно мне стало: все покупают базажники от козака... пошёл в гараж и согнул на колене свой собственный габажничек внутри него сумочка для инструмента, не мешает никому... вмечто кофр и баулов, устанавливается чудо-сумка на 70литров: из кордуры, имеет 3 точки крепления... подходит на ЛЮБОЙ эндуро или кроссовый мотик... можно ставить прямо на заднее крыло.
Подскажи какое крепление кофра ставил и где брал. С фоткой было-б вообще здорово!
Кофр брал в Мр. Мото, называется Kappa Case Top Blanc 30, у него верхняя часть белая. Крепления в комплекте - нижняя продолговатая гнутая шайба цепляется к багажнику. Цена: 3 300. На ТТР-е у меня тоже Каппа стоял, ох и доставалось ему! Пересечёнка, прыжки на полицейских, постоянный перегруз - всё ему не по чём было, пластик мягкий, трещин не даёт и это при том, что я в днище отверстие просверлил и вставил туда страховочный болт. А у этого кофра пластик по ощущениям ещё толще и конструкция более удобная. На фотке в интернет-магазах он какой-то сероватый - не обращай внимания, в реале он лучше Мои фотки позже.
И я заколхозил багажник под сумки от DirtMotoShop. Потихоньку готовлюсь к поездке в Монголию. Как думаете стоит ли усиливать подрамник?Слышал ли кто нибудь о его поломке?На вид он не очень мощный а аргон найти в тех краях не реально.