Та ты уже Обьяву напиши в обьявах Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я так и не понял зачем вилли машина(дураков учить или шоб пылилась и гордица что собрал какуюто крутую ХРЕНь) стант круто, на счет него лучше у марата канкадзе спросить наверное поделится опытом и подготовкой дрына......
Так вот и спроси заодно у Марата зачем ему вилли машина в их мотошколе. Время споров на эту тему давно прошло, сейчас при наличии возможности только последние дураки и кроильщики сразу на дороге вилли тренировать начинают.
Сообщение отредактировал borismoto - Вс, 20.11.2011, 21:11
только последние дураки и кроильщики сразу на дороге вилли тренировать начинают
Гы, прикольно - я то ли дурак, то ли кроильщик! Но скорее всего то и другое вместе взятое... И весь ентот ваш стант мне даром не нужен, так, красиво уйти со светофора на заднем, да к стоп-линии подкатиться на переднем, оно ж и полезно - потренировать точность дозирования газа, тормоза... В кругосветку, на одном из колёс, не собираюсь, катаю в удовольствие, посему в вилли-машине никакой нужды не испытываю.
З.Ы. Ну и пусть дурак-кроильщик. Кроилово приводит к попадалову.
Я лично, считаю вилли машину - лажей. Я газовал на ней. Несколько оторванная от реальности картина! Да и как к любому мотику надо приноравливаться, чтобы поднять это чудо техники. А задний тормоз (одно из основных средств управления в станте) на той машине вообще слабо чувствуется (и тем более не достаточно для обучения).
Возможно лажа и дорого прокатиться на ней , но она всё равно прибавляет опыта и снижает риск рухнуть на дороге и разбить мотоцикл . Из серии : Пусть тренируются чайники - мы и так всё умеем Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
прибавляет опыта и снижает риск рухнуть на дороге и разбить мотоцикл .
+1 для начинающих лучше подолбить вилимашину, чем свой мот, да и зимой можно "потоксикозить" и в общем не так уж и дорого, если компанией юзать.... ....тема про вилимашину уже гдето есть....да и на других форумах обсосана....
а здесь вроде про стантбайк... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Я лично, считаю вилли машину - лажей. Я газовал на ней. Несколько оторванная от реальности картина!
Все кто так говорит в реале могут в лучшем случае в разгон закозлить. Вот залезает такой парень на вилли машину и опа, а больше 5сек. в угле продержаться не может, сразу начинает щеки дуть, как так я ж на дороге ас, чё за лажа эта вилли машина.... Просто на дороге 5сек. это круто, вот видео для примера http://www.youtube.com/watch?v=3U4AwuDP2CU&feature=related , а на вилли машине эти секунды смотрятся уже по лоховски. А за пять минут научиться держать баланс не получиться, даже на вилли машине на это несколько часов уйдет, про дорогу вообще молчу. Вилли машина построена на простых законах физики, надо знать массу мотоцикла, знать какие силы на него действуют и какие он воспринимает, а все остальное похоже-не-похоже, лажа-не-лажа, атракцион-не-атракцион это все эмоции отдельных персонажей.
допустим я круто гоняю в плейстейшен, то это автоматом делает меня круче всей этой своры неудачников из Ф1 ? понятн, если чел купил первый мот (литрспорт) заделал его под станд, и желает за неделю стать тру станд-райда, тады конечно лучше начать с вилли-машины . а так мну думается все это- аттракцион. у меня на районе школьники на "табуретках"-питах гонзают в балансе не прилично долго, и я сомневаюсь что в наличии у них имеется такой чудо агрегата, да и в школу марата они вряд ли ходят.
у меня на районе школьники на "табуретках"-питах гонзают в балансе не прилично долго, и я сомневаюсь что в наличии у них имеется такой чудо агрегата, да и в школу марата они вряд ли ходят.
Согласен, самое главное это желание, а вилли машины и мотошколы вещи второстепенные.
Все кто так говорит в реале могут в лучшем случае в разгон закозлить. Вот залезает такой парень на вилли машину и опа, а больше 5сек. в угле продержаться не может,
В разгон никогда не козлил и не козлю! Я начал заниматься стантом в ПРТ с азов и естественно знаю, о чем я пишу и говорю! До совершенства, мне кончно ещё далеко, но уже сейчас я достаточно хорошо знаю и представляю как, на чём и с чего начинать и продолжать! А учился я у одних из лучших стантрайдеров России, я думаю, они тоже знают, что говорят и делают!
В разгон никогда не козлил и не козлю! Я начал заниматься стантом в ПРТ с азов и естественно знаю, о чем я пишу и говорю! До совершенства, мне кончно ещё далеко, но уже сейчас я достаточно хорошо знаю и представляю как, на чём и с чего начинать и продолжать! А учился я у одних из лучших стантрайдеров России, я думаю, они тоже знают, что говорят и делают!
Тогда я тебя не пойму, почему ты пишешь что это лажа. Мне после вилли машины потребовалось 4 самостоятельных тренировки чтобы научиться в разгон и 21 чтобы поехать в балансе. В мотошколе в среднем учат за 10-12 тренировок ездить в разгон, про баланс не знаю, там все слишком индивидуально. Цена тренировки в мотошколах на тему вилли 4000тыс. руб.
Все зависит от человека. Есть живой пример , как товарищ(мой друг) на 2й день езды на мотоцикле , поехал на заднем колесе в балансе.
Я не верю что такое возможно. Самые быстрые результаты что я видел это 10 тренировок, знаю только два таких примера, но там люди со стажем и знаю ооочень много примеров когда едут в балансе только на второй сезон тренировок. А вот так чтобы на не подготовленном мотоцикле, на второй день езды, как я понимаю без падений.... это невозможно. Баланс это значит отрицательный угол и задний тормоз, эти навыки за два дня с ноля хрен получишь.
За два дня можно научиться только вот так, в такое я еще поверю
Я не верю что такое возможно. Самые быстрые результаты что я видел это 10 тренировок, знаю только два таких примера, но там люди со стажем и знаю ооочень много примеров когда едут в балансе только на второй сезон тренировок. А вот так чтобы на не подготовленном мотоцикле, на второй день езды, как я понимаю без падений.... это невозможно. Баланс это значит отрицательный угол и задний тормоз, эти навыки за два дня с ноля хрен получишь.
Естественно с падениями , но падения пошли позже , когда скорость убывала , допустим на площадке , когда начал тренироваться. До этого 2-3 года езды на мапете на заднем. http://vimeo.com/6594354
Сообщение отредактировал n1ckos - Вс, 27.11.2011, 17:07