• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Стантбайк (видео обзор по подготовке)
Стантбайк
Dimas Дата: Ср, 27.06.2012, 14:28 | Сообщение # 46
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (borismoto)
За два дня можно научиться только вот так, в такое я еще поверю

на этой фоте еще очень далеко до баланса))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
GSFor Дата: Ср, 27.06.2012, 18:23 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
да ничего там делать не надо, газу дал, сцепу кинул, угла поймал и валишь на заднем

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Aldr Дата: Ср, 04.07.2012, 01:48 | Сообщение # 48
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)

Цитата (Aldr)
слабо контролируемый вилли, при разгоне с бросанием сцепления! А это закладывается неправильная техника для дальнейшего грамотного вилли!

Это как раз правильный вариант - только поехал, выжимаешь сцепление, даешь газ и бросаешь сцепление - все, уже нормально едешь на заднем.


Сейчас продолжаю совершенствовать свое вилли. Пришел к тому, что для начала, лучше не заморачиваться с тормозами (передним и задним) при начальном поднятиии мотоцикла на маленькой скорости, а просто бросать сцепление на определённых оборотах, но по мере совершенствования, ранее перечисленные мною моменты -верны.

Напишу мои нынешние знания для начала вилли на малой скорости

1) едем на холостых на первой передаче
2) готовимся морально и физически к подниманию мотоцикла
3) когда готовы, - выжимаете сцепление и откручиваете газ - только для начала не очень много
4) бросаем сцепу (НОГА ВСЕ ВРЕМЯ НА ЗАДНЕМ ТОРМОЗЕ И НОГИ ПРИЖАТЫ К МОТОЦИКЛУ)
5) НЕ ЗАКРЫВАЯ ГАЗ, тормозим задним тормозом (опуская мотоцикл)
6) делаем так много раз, но, каждый раз качественно -РУКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЯМИМИ И ИМИ НЕ ПОМОГАЕМ ВЫДЁРГИВАТЬ МОТИК ВВЕРХ
7) начинаем потихоньку увеличивать угол отрыва переднего колеса (и стараемся его плавно опускать задним тормозом)
8) после этого, когда поднимаем на любой угол и опускаем (или контролируем) задним тормозом, можно увеличивать скорость
9) упражняемся в поднятии мотоцикла меньшим газом с первичной его стабилизацией задним тормозом и используя момент подтормажавания передним тормозом (когда он клюнул носом и пошёл обратно, открываем нужное кол-во газа)

Да, когда вы перегазовали и нога соскочила с заднего тормаза (но, это больше инстинкты, когда нога с тормоза ушла), отпускайте как можно раньше мот, т.к. он не встанет в свечу и упадёт на колёса а потом на бок.

Ну, пока как-то так. По мере продвижения, постараюсь описывать новые моменты и приёмы


Сообщение отредактировал Aldr - Ср, 04.07.2012, 01:49
 
nonsux Дата: Чт, 12.07.2012, 00:13 | Сообщение # 49
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM K6
Город: 66
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=BAgqyEKzDVQ&feature=plcp
 
Nemezi$ Дата: Чт, 12.07.2012, 09:27 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Aldr на первой то с холостого какой смысл сцепление дрочить? Чуть на себя дергаеш и газку немного. Всает как миленький. Кстати какая шина сзади у тебя и какое давление?
 
Dimas Дата: Чт, 12.07.2012, 09:40 | Сообщение # 51
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Nemezi$)
Aldr на первой то с холостого какой смысл сцепление дрочить? Чуть на себя дергаеш и газку немного. Всает как миленький.

разделяю!))))))
я видимо лох)))))
в вилли только с газа дергаю))))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
raidermoto Дата: Чт, 12.07.2012, 13:16 | Сообщение # 52
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
конечно каждый .........как он хочет! но считаю что вилли машина действительно лажа! возможно даже для планктона)))) не судите строго! но те кто хочет ездить в вилли проще купить эндурку или яву638 и учиться! а вилли машина это далеко от реала!!! я так считаю!
 
Nemezi$ Дата: Чт, 12.07.2012, 15:17 | Сообщение # 53
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 98
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto это долеко не лажа. На ней легко и без последствий для здоровья можно баланс научиться держать. Ну а потом практика в полевых условиях и тут уже полюбому падения и травмы.

Добавлено (12.07.2012, 15:17)
---------------------------------------------
PS в воронеже есть вилимашина, знакомый собирал.

 
raidermoto Дата: Чт, 12.07.2012, 16:38 | Сообщение # 54
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
просто есть люди которые сели и поехали виллить))) есть такие которым это вообще нах не надо они ездят для удовольствия)) и есть просто тугие которые что то хотят изобразить вилли там или стоппи но им это реально не дано или совсем туго доходит)) может им вилли машина и нужна biggrin
 
Dimas Дата: Пт, 13.07.2012, 08:55 | Сообщение # 55
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (raidermoto)
есть просто тугие которые что то хотят изобразить вилли там или стоппи но им это реально не дано или совсем туго доходит)) может им вилли машина и нужна

и им только на ней и ездить!))))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ponomarih Дата: Вт, 20.11.2012, 20:47 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Воронеж 36
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поделитесь опытом кто как мот под стант переделывал.
 
Mister Дата: Ср, 09.01.2013, 15:08 | Сообщение # 57
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ SM
Город: 86, Нефтеюганск
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да тема интересная но не закончена, пробовал на такой вот вилли машине, честно говоря поднять мот смог только конкретно дергая на себя, поле неё 2 часа тренировок принесло больше пользы чем то время пока устанавливали и пробовали
Прикрепления: 8681040.jpg (89.0 Kb) · 8998245.jpg (83.5 Kb)
 
borismoto Дата: Пн, 14.01.2013, 13:10 | Сообщение # 58
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Mister)
да тема интересная но не закончена, пробовал на такой вот вилли машине, честно говоря поднять мот смог только конкретно дергая на себя, поле неё 2 часа тренировок принесло больше пользы чем то время пока устанавливали и пробовали


На нормальной вилли машине при условии что навыки есть и делаешь всё синхронно мотик выдергивается даже из положения сидя на баке. То что на фото нормальной вилли машиной назвать нельзя, я это даже не пробуя вижу по её габаритам.

http://www.youtube.com/watch?v=qOPbhqca2dA
 
ZOOMer Дата: Ср, 17.04.2013, 13:38 | Сообщение # 59
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ400 SM
Город: МО Серпухов
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кто знает где в Москве можно на Вилли машине потренероваться???
 
Bodyguard Дата: Вт, 21.05.2013, 16:10 | Сообщение # 60
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: BMW K1200GT
Город: Москва
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Саша aka Aldr и Борис aka Borismoto  v
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Стантбайк (видео обзор по подготовке)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024