Тогда я тебя не пойму, почему ты пишешь что это лажа. Мне после вилли машины потребовалось 4 самостоятельных тренировки чтобы научиться в разгон и 21 чтобы поехать в балансе. В мотошколе в среднем учат за 10-12 тренировок ездить в разгон, про баланс не знаю, там все слишком индивидуально. Цена тренировки в мотошколах на тему вилли 4000тыс. руб.
Отрыв переднего колеса при разгоне, это обычное и частое дело, особенно на ДРЗД. Меня учили сразу в балансе и с задним тормозом (без его контроля, нормальное вилли никак или опасно). Много народу попадало, которые без заднего тормоза виллили (особенно спускаясь по наклонной). Происходит "выкатывание" мотоцикла, когда он при сбросе газа не падает, а наоборот, разгоняется и опрокидывается назад.
Я стал немного ловить балланс уже с 3-й, 4-й тренировки. Но здесь не сколько в баллансе дело, а в чувстве мотоцикла (его газа, сцепления, тормозов). Именно этого на вилли машине и маловато для начинающего. Происходит, как раз и слабо контролируемый вилли, при разгоне с бросанием сцепления! А это закладывается неправильная техника для дальнейшего грамотного вилли!
Я стал немного ловить балланс уже с 3-й, 4-й тренировки. Но здесь не сколько в баллансе дело, а в чувстве мотоцикла (его газа, сцепления, тормозов). Именно этого на вилли машине и маловато для начинающего. Происходит, как раз и слабо контролируемый вилли, при разгоне с бросанием сцепления! А это закладывается неправильная техника для дальнейшего грамотного вилли!
Каждый по своему учиться. Я азы получил на вилли машине и оглядываясь назад знаю точно что все сделал правильно.
нет, не глохнет. ребят у меня что на микуне что на кейхине одна проблема, если это так можно обозвать... может это уже де та обсуждалось... я прекрасно знаю устройсто карба и понимаю что ему не свойственно работать в таком крене... но при активной езде (в кругосветку)) на заднем (в балансе и на час дня) БЕНЗИНА БОЛЬШЕ ВЫЛИВАЕТСЯ ЧЕМ ТЫ ЕГО ПРОЕЗЖАЕШЬ((((( кто как с этим борится? зы а по затыкать трубки и прочие домыслы просьба не озвучивать!
как нет - в кругосветку надо ехать на двух колёсах Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Судя по всем вилли-машинам которые видел (на экране) ... что она дает (субьективно): баланс практически в свече - когда видно уже только небо.1) Ролику который колесо крутит наверно далеко до асфальта , 2 )мот стоит практически в 45градусов (считай уже вилли ) учитывая что создана машина для учебы не гуд 3 ) чувство баланса лево-право не развивает. Итог - машина для опытных райдеров для тренировки черчения хвостом по асфальту , но и этого не дают ремни привязанные к переднему колесу... двухлитровым бывает только сок
SAN4EZ, я на своём моцыке пробую, и есть результаты: здоровенный синяк на пол жопы и синий локоть... порвана куртка и чуть поцарапал мотик.. ибо заранее накрутил слайдеры и шланг на глушитель зато уже 10-15 мертов еду... это третий день тренировок... кстати зашита крышек реально помогает!
Много народу попадало, которые без заднего тормоза виллили (особенно спускаясь по наклонной). Происходит "выкатывание" мотоцикла, когда он при сбросе газа не падает, а наоборот, разгоняется и опрокидывается назад
Чето я не понимаю как мотик может выкатиться при вилли.. Это надо на 2-3 скорости ехать, а на первой если сбросить газ - тебя мотором так тормознет, что нос расшибешь об руль.. Но в целом совет держать ногу в готовности над тормозом - правильный. Насчет наклонной - верно, лучше немного в горочку ехать.
Quote (Aldr)
слабо контролируемый вилли, при разгоне с бросанием сцепления! А это закладывается неправильная техника для дальнейшего грамотного вилли!
Это как раз правильный вариант - только поехал, выжимаешь сцепление, даешь газ и бросаешь сцепление - все, уже нормально едешь на заднем.
а я вот например как раз эти передачки и использую... и 4ю тож ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.