• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Стантбайк (видео обзор по подготовке)
Стантбайк
Aldr Дата: Вс, 27.11.2011, 19:29 | Сообщение # 31
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400s
Город: Москва
Сообщений: 113
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (borismoto)
Тогда я тебя не пойму, почему ты пишешь что это лажа. Мне после вилли машины потребовалось 4 самостоятельных тренировки чтобы научиться в разгон и 21 чтобы поехать в балансе. В мотошколе в среднем учат за 10-12 тренировок ездить в разгон, про баланс не знаю, там все слишком индивидуально. Цена тренировки в мотошколах на тему вилли 4000тыс. руб.


Отрыв переднего колеса при разгоне, это обычное и частое дело, особенно на ДРЗД. Меня учили сразу в балансе и с задним тормозом (без его контроля, нормальное вилли никак или опасно). Много народу попадало, которые без заднего тормоза виллили (особенно спускаясь по наклонной). Происходит "выкатывание" мотоцикла, когда он при сбросе газа не падает, а наоборот, разгоняется и опрокидывается назад.

Я стал немного ловить балланс уже с 3-й, 4-й тренировки. Но здесь не сколько в баллансе дело, а в чувстве мотоцикла (его газа, сцепления, тормозов). Именно этого на вилли машине и маловато для начинающего. Происходит, как раз и слабо контролируемый вилли, при разгоне с бросанием сцепления! А это закладывается неправильная техника для дальнейшего грамотного вилли!
 
borismoto Дата: Вс, 27.11.2011, 22:56 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
До этого 2-3 года езды на мапете на заднем.


А говоришь за два дня...

Quote (Aldr)
Я стал немного ловить балланс уже с 3-й, 4-й тренировки. Но здесь не сколько в баллансе дело, а в чувстве мотоцикла (его газа, сцепления, тормозов). Именно этого на вилли машине и маловато для начинающего. Происходит, как раз и слабо контролируемый вилли, при разгоне с бросанием сцепления! А это закладывается неправильная техника для дальнейшего грамотного вилли!


Каждый по своему учиться. Я азы получил на вилли машине и оглядываясь назад знаю точно что все сделал правильно.

Тема была про стантбайк smile
 
trotskyi Дата: Вс, 08.04.2012, 20:43 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (same-tss)
кто скажет в балансе дрз не глохнет? Карб микуни

нет, не глохнет.
ребят у меня что на микуне что на кейхине одна проблема, если это так можно обозвать...
может это уже де та обсуждалось... я прекрасно знаю устройсто карба и понимаю что ему не свойственно работать в таком крене...
но при активной езде (в кругосветку)) на заднем (в балансе и на час дня) БЕНЗИНА БОЛЬШЕ ВЫЛИВАЕТСЯ ЧЕМ ТЫ ЕГО ПРОЕЗЖАЕШЬ(((((
кто как с этим борится?
зы
а по затыкать трубки и прочие домыслы просьба не озвучивать!
 
Dimaest Дата: Пн, 09.04.2012, 00:39 | Сообщение # 34
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (trotskyi)
а по затыкать трубки и прочие домыслы просьба не озвучивать!

надо покупать инжекторный моц! других вариантов нет...
 
klr650 Дата: Пн, 09.04.2012, 01:00 | Сообщение # 35
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
других вариантов нет...

как нет - в кругосветку надо ехать на двух колёсах smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Alexsandr36 Дата: Пн, 09.04.2012, 21:07 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Судя по всем вилли-машинам которые видел (на экране) ... что она дает (субьективно): баланс практически в свече - когда видно уже только небо.1) Ролику который колесо крутит наверно далеко до асфальта , 2 )мот стоит практически в 45градусов (считай уже вилли ) учитывая что создана машина для учебы не гуд 3 ) чувство баланса лево-право не развивает. Итог - машина для опытных райдеров для тренировки черчения хвостом по асфальту , но и этого не дают ремни привязанные к переднему колесу... confused

двухлитровым бывает только сок
 
SAN4EZ Дата: Пн, 09.04.2012, 21:40 | Сообщение # 37
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Alexsandr36, а ты попробуй...
smile


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Alexsandr36 Дата: Пн, 09.04.2012, 21:43 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
если-бы была возможность - конечно попробывал-бы .

двухлитровым бывает только сок
 
Dimaest Дата: Пн, 09.04.2012, 22:27 | Сообщение # 39
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, я на своём моцыке пробую, и есть результаты: здоровенный синяк на пол жопы и синий локоть... порвана куртка и чуть поцарапал мотик.. ибо заранее накрутил слайдеры и шланг на глушитель tongue
зато уже 10-15 мертов еду... это третий день тренировок... кстати зашита крышек реально помогает!
 
DReZinovod Дата: Вт, 10.04.2012, 23:03 | Сообщение # 40
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Aldr)
Много народу попадало, которые без заднего тормоза виллили (особенно спускаясь по наклонной). Происходит "выкатывание" мотоцикла, когда он при сбросе газа не падает, а наоборот, разгоняется и опрокидывается назад

Чето я не понимаю как мотик может выкатиться при вилли.. Это надо на 2-3 скорости ехать, а на первой если сбросить газ - тебя мотором так тормознет, что нос расшибешь об руль.. Но в целом совет держать ногу в готовности над тормозом - правильный. Насчет наклонной - верно, лучше немного в горочку ехать.

Quote (Aldr)
слабо контролируемый вилли, при разгоне с бросанием сцепления! А это закладывается неправильная техника для дальнейшего грамотного вилли!

Это как раз правильный вариант - только поехал, выжимаешь сцепление, даешь газ и бросаешь сцепление - все, уже нормально едешь на заднем.
 
GSFor Дата: Ср, 11.04.2012, 19:05 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Это надо на 2-3 скорости ехать


а я вот например как раз эти передачки и использую... и 4ю тож


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 25.04.2012, 00:48 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=vGGPZOhDGxk нате вам виллимашину Dimaest, и синяков меньше будет )))и позволить можно себе такую приблуду

двухлитровым бывает только сок
 
GSFor Дата: Вс, 29.04.2012, 20:42 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
угол маловат на видео... до баланса не доходит

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
borismoto Дата: Пн, 28.05.2012, 14:49 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Похвастаюсь результатом

 
3apbl4 Дата: Ср, 27.06.2012, 12:56 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Никто ни технику не описал как поехать в вилли, ни про байковые переделки не рассказал.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Стантбайк (видео обзор по подготовке)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024