• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » тюнинг рычагов (сцепление и передний тормоз)
тюнинг рычагов
Nick113 Дата: Вс, 13.04.2014, 09:26 | Сообщение # 46
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Jebru, даёшь фоты!!! snap

Все будут ездить на эндуро!
 
Вовыч Дата: Вс, 13.04.2014, 19:43 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 111
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Jebru ()
Короче, все встает, все жмакается, можно брать  зету бы еще палапать, сравнить


Лучше то стало? ))
 
Jebru Дата: Вс, 13.04.2014, 20:44 | Сообщение # 48
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 48
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Вовыч, конечно лучше, предыдущие я погнул :-D
Из спорных моментов, фрезеровки под пружинку на тормозе нету, на процесс торможения не влияет =)
Прикрепления: 8340690.jpg (147.0 Kb) · 6083875.jpg (137.1 Kb) · 9551344.jpg (108.7 Kb) · 8688832.jpg (127.6 Kb)
 
Nick113 Дата: Пн, 14.04.2014, 13:52 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Jebru, а с точки зрения тактильных ощущений лучше стало? Например, стал ли легче выжим? И в целом, стоит ли менять стоковые рычаги на эти? Или смысла нет, кроме эстетики?
P.S. То что эстетика для каждого своя - это ясно!


Все будут ездить на эндуро!
 
Jebru Дата: Пн, 14.04.2014, 14:25 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 48
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Nick113, штатные приятнее, ибо скруглены, можно конечно и эти доработать, но это будет уже не торт smile выжим тот-же, физика не дремлет :-D 
имхо, менять не стоит, стоит посмотреть асв и пощупать зету smile
 
Nick113 Дата: Пн, 14.04.2014, 20:38 | Сообщение # 51
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400 S
Город: Москва (ЮАО, Бирюлёво Западное)
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Jebru, Спасибо за обзор! Теперь всё понятно!  up

Все будут ездить на эндуро!
 
diman Дата: Вт, 09.09.2014, 00:16 | Сообщение # 52
 
БЫВШАЯ MALOSSI
Группа: СвOй
Мотоцикл: drz Sm
Город: Москва
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Парни такой вопрос какую машинку легкого выжима сцепления взять и ручку? и какую лучше ручку тормоза?
 
lelikpilot Дата: Чт, 28.05.2015, 00:15 | Сообщение # 53
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тоже заинтересовался  Машинкой  легкого выжима RSC ,но поиском только в Москве нашел за 6720, дороговато.
 
aboven Дата: Чт, 28.05.2015, 11:58 | Сообщение # 54
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: Москва, Митино
Сообщений: 42
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Есть отечественный аналог RSC. Машинка легкого выжима thsup. Она вроде не уступает и стоит подешевле.
 
Exolon Дата: Чт, 28.05.2015, 17:11 | Сообщение # 55
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата aboven ()
Есть отечественный аналог RSC. Машинка легкого выжима thsup. Она вроде не уступает и стоит подешевле.



Подскажите за счёт чего тут выжим легче за 5 тысяч рублей? За счёт использования подшипников?
Прикрепления: 5246802.jpg (455.7 Kb)
 
Bar@Bass Дата: Чт, 28.05.2015, 18:27 | Сообщение # 56
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR Z400S
Город: Красноярск
Сообщений: 131
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Прикольная хрень  smok

Enjoy the silence
 
Dimas Дата: Чт, 28.05.2015, 22:49 | Сообщение # 57
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Подскажите за счёт чего тут выжим легче за 5 тысяч рублей? За счёт использования подшипников?
по всей видимости ход тросса уменьшен, следовательно нагрузка на рычаг уменьшена, это все из законов физики) принцип рычага


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
She Дата: Пт, 29.05.2015, 07:36 | Сообщение # 58
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimas ()
по всей видимости ход тросса уменьшен,
Увеличением рычага. От точки вращения до точки приложения усилия.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
lelikpilot Дата: Ср, 10.06.2015, 19:55 | Сообщение # 59
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Заказал себе ручку сцепы THSUP , сегодня поставил , попробовал , ну да полегче , на ней две выфрезировки под бобышку троса , соответственно , чем ближе к оси ставишь , тем легче , но ход увеличивается , но и сцепа плавнее
выжимается , хотя у DRZ и так плавное сцепление .
Ручка зачетная , вся точеная , очень понравилась надпись на ручке "СЕДЛАНО В РОССИИ"  respect
 
klr650 Дата: Ср, 10.06.2015, 21:24 | Сообщение # 60
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
lelikpilot



Где брал ? Скоко стоит ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » тюнинг рычагов (сцепление и передний тормоз)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024