Короче, вчера хотел изобразить туда тросик. Но чего то вертел его, вертел, и так его завязывал, исяк, и трубочки примерял чтоб петли заклепать..... Ну не понравилось как он там висел, да и в плане надёги, что то он у меня не вызывал доверия . Короче прилепил цепь !!!!!!!! Теперь у меня круто !!!
Ну чего . Реально ! Настоящий сада-маза- эндура-кастомайзинг Теперь если оторвёт , то вместе с рамой Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Там штатное отверстие с резьбой М8 для крепления стоковой защиты. А по крайним звеньям цепи молотком чпокнул, чтоб они из рогаликов в бублики превратились и болты проходили. Что интересно, длина цепи оказалась в самый раз по размерам звеньев. Т.е. в ненажатом состоянии цепь натянута и не болтается. И при полном нажатии на педаль, она сначала провисает чуть, а потом тоже почти натягивается. Точки крепления удачные оказались друг относительно друга, на удивление.
Добавлено (06.03.2012, 13:18) --------------------------------------------- klr650, А я кик позавчера просто ставил, руки дошли наконец до него. Лоханулся там в одном моменте, деталюшку одну под упор забыл поставить. Вот вчера переделывал, ну и т.к. мот лежал на коврике, в удобной позе, я вот до пол третьего ночи родил за одно как привязать лапу . А то давно всё никак её не привяжу. А тут вот мысля родилась !
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 06.03.2012, 13:11
Дачник, а в чём смысл данного девайса?какая функциональность приспособления?Там цепь просто не даёт нажаться ниже определённого уровня ножке,так?Или я чего не понимаю? будь твёрдым до конца...
1. Это что бы не переусердствовать и со страху лапку не отломить во время экстремального торможения . 2. Что бы лапку не украли около магазина ( система антиугон) 3 . Просто красиво . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ну значит я правильно понял ну не знаю как надо пугаться что б при торможении отломить лапку А так красиво смотрится и главное все будут спрашивать что за тюненг и можно всем лапшу на уши вешать типа это абс такой,ну или ещё чего там будь твёрдым до конца...
у меня уже лапку отогнул прошлый владелец, видимо.. если б была привязана - может на месте осталась бы.. благо не сильно.. а выправить её можно, или только новую ставить?
voiceofsummer, Я как то раз правил одному человеку на R1. Газовой горелкой погрел, она как пластилин потом пошла, нормально выровнил. Но тоже осторожно надо. Без нагрева лучше не надо, можно сломать. На ДРЗ не пробывал.
Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 06.03.2012, 16:01
не знаю как лапка тормоза,но лапка переключения передач гнётся нормально даже без нагрева,только не сразу,а по чуть чуть,дал натяг и ждёшь потом ещё чуть и так далее,отогнул практически бз нагрева её,главное хорошо фиксировать именно в том месте где надо гнуть... будь твёрдым до конца...
Кlr650 на самом деле этот девайс для того, чтоб между лапкой и крышкой ничего не застревало(ветка,сук)на пример ,когда по кустам едешь, у меня часто было,лапку заклинивало в нажатом состоянии,пока тросик не поставил http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Marecki, svitz, да уж понял ,ну тогда уж тросик как то более практичнее,цепь и звякать наверное будет,да и в те же звенья будет всякая срань набиваться,ну хотя на деле видно будет... будь твёрдым до конца...
Какой-то сомнительный девайс в плане фенкциональности.... Там вон защита двигателя выпирает, так что не даст посторонним предметам между лапкой и крышкой просочиться....мое мнение- ф топку Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)