• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Форсировка Ешки (Кто что делал?)
Форсировка Ешки
Vital-Ekb Дата: Вт, 21.08.2012, 20:32 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Екатеринбург
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Кто что делал с Ешкой для увеличения мощности? Жалательно, конечно, поподробней. У меня полный сток, пока хватает, уже строю планы на зиму))) Буду рад любой инфе.
 
She Дата: Ср, 22.08.2012, 02:26 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Тут лишь один путь - увеличение объема. Если у тебя штатный глушитель то прямоток сделает его тлько громче. ТК глушитель на Е не задушенный. Тюненое зажигание тоже без толку тк родное не режет обороты сам недавно убедился. Вот то что у тебя карбюратор микуни может стоять то тут есть возможность плоскодросельный поставить, и лучше последнего поколения там в принципе только ускорителем отличается. Если уже стоит кейхин то можно отделльно ускоритель приобрести.

Вот тут еще читани тут как раз про это правдо коряво написанно :)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Vital-Ekb Дата: Ср, 22.08.2012, 13:51 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400E
Город: Екатеринбург
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, благодарю, на увеличение объема пока не готов))) Какой у меня скучный мот)))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Форсировка Ешки (Кто что делал?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024