Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюненые CDI (блок зажигания)
Тюненые CDI
divdivex Дата: Ср, 31.10.2012, 18:59 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Блин у тебя по всему форуму все темы про одно и тоже .... ща все твои темы в одну соберу . Будет одна куча . Спрашивай по теме . Тут начал про мозги и опять про головки \ поршневые ....


я начала задавать вопросы а в ответ слышу не полные ответы. Реальные факты и технические ньюансы услышать можно? Конкретно в этой теме услышал тока что *двигатель умрёт быстро, так как на Е в общих чертах компрессия выше*

Из за чего выше? хватит догадками кормить!


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Ср, 31.10.2012, 19:02
 
klr650 Дата: Ср, 31.10.2012, 19:10 | Сообщение # 17
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Я уже притомился тебе обьяснять во всех темах по форуму . Говорю цилиндры одинаковые . На это сразу от тебя опрвержение почему одинаковые - головки сточены ? wacko Про мозги вроде выясняли выясняли ( на вопрос так и не ответил для чего они тебе ) - фигак опять карбюраторы \ цилиндры \ головки . В итоге никто ничего не понял все темы перемешались и ты предлагаешь жирным шрифтом не оперировать домыслами а говорить сразу факты . Я у тебя сразу спрашиваю первый домысел про сточеную головку и ты вдруг опять вопроса не замечаешь и сразу кидаешь новую предьяву что :
Quote (divdivex)
я начала задавать вопросы а в ответ слышу не полные ответы


Ты девушка ? Ты не отвечай . Мне всё равно . Я пошёл нафиг ... wacko


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
divdivex Дата: Чт, 01.11.2012, 03:53 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Во первых:

Quote (klr650)
Я уже притомился тебе обьяснять во всех темах по форуму . Говорю цилиндры одинаковые . На это сразу опрвержение почему одинаковые - головки сточены


Это был вопрос если разная компрессия при одинаковых китах, значит сточена головка или прокладки тоньше - это мои домыслы. Ваших я никак добиться не могу!

Второе:

Quote (klr650)
Про мозги вроде выясняли выясняли ( на вопрос так и не ответил для чего они тебе ) - фигак опять карбюраторы \ цилиндры \ головки .


Карта зажигание от Ешки или схожая с Ешкой, Про карбы удивился в теме что на Ешке стоит микуни в мегазипе!!!

Третье:

Quote (klr650)
В итоге никто ничего не понял все темы перемешались и ты предлагаешь жирным шрифтом не оперировать домыслами а говорить сразу факты . Я у тебя сразу спрашиваю первый домысел про сточеную головку и ты вдруг опять вопроса не замечаешь и сразу кидаешь новую предьяву


надеюсь в первых двух всё объяснил?

Мне до сих пор не понятно за счёт чего на Ешке компрессия выше и какая она воообще у неё в стоке? На Ске судя по характеристике на мотосвите 11.3:1

Добавлено (01.11.2012, 03:53)
---------------------------------------------
Procom PE-C-MS/K400-A

http://www.procomeng.com/index.p...._id=110
This redesigned CDI Box/Rev. Kit increases 1,000 RPM over the stock (from stock CDI 9,500RPM to Procom CDI 10,500RPM). In addition, our best re-mapped built-in timing curve can add huge horsepower to your machine.Note: Request disconnect the green wire on the 8 prong plug.

Тоже самое что и блек бокс походу. На сайте есть ещё другая модификация PE-C-MS/K400-A-HI

с пометкой Please Note: This unit is designed only for racing teams using engine modification kit and request disconnect the green wire on the 8 prong plug. На ебэе написано: This CDI/Rev Box increases 1500 RPM over stock(from stock 9,500RPM to 11,000RPM)

Ещё Dynatek DFS3-16


http://www.dynatekuk.com/motocross_bikes_dyna_fs.html

DynaTek FS Digital Ignition

Suzuki DRZ400

(2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

Part Number: DFS3-16

The Dyna FS for quads one of DynaTek's hottest new product this year. Direct Plug in Performance. As used by winning pro racers worldwide. Now available to you! Available with features that will let you customize your quad, and make it the trickest, fastest, baddest one around.

Ignition Features

Improved Timing Curves
Higher Rev Limit
Increased Spark Energy
Improved Throttle Response
Removed Reverse Rev Limit
Overrides Belt Indicator
Plug-In Module Replacement

Эти добавочную 1000рпм не обещают smile


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 01.11.2012, 04:44
 
She Дата: Чт, 01.11.2012, 05:07 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
У Е версии степень сжатия другая , соотвественно и угол опережения должон быть другой .


Да наверно так поэтому я и отметил что звук у работающего мото даже на холостых стал другой. Сначалу думал показалось а когда снова для пробы переставил то подтвердилось.

Quote (klr650)
Так я и знал . Точно - не рыба ни мясо


Кстати церковь в дни поста нерпу тюленей и китов причисляли к рыбе, а также !!!! крольчат.

Quote (divdivex)
Это был вопрос если разная компрессия при одинаковых китах, значит сточена головка или прокладки тоньше - это мои домыслы. Ваших я никак добиться не могу!


Разные прокладки, на Е тоньше.

Quote (divdivex)
Мне до сих пор не понятно за счёт чего на Ешке компрессия выше и какая она воообще у неё в стоке? На Ске судя по характеристике на мотосвите 11.3:1


На DRZ400Е в стоке для калифорнии сжатие 11.3:1 для остального мира 12,2:1

Quote (divdivex)
Про карбы удивился в теме что на Ешке стоит микуни в мегазипе!!!

Карбюраторы как и компрессия у DRZ400E модель Е-33 микуни для остальных кейхин.

Ну и в дополнение напомню распиновка CDI на Е и С(СМ) разная. Фишки одинаковые. И по CDI невозможно точно сказать для Е или С. smile

Хотя у Dynatek DFS3-16 видно что сделанно для С не для Е.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Чт, 01.11.2012, 05:23 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Quote (She)
Ну и в дополнение напомню распиновка CDI на Е и С(СМ) разная. Фишки одинаковые. И по CDI невозможно точно сказать для Е или С.


на сайте прокома о Procom PE-C-MS/K400-A для Sки написано Note: Request disconnect the green wire on the 8 prong plug. Что это за зелёный провод на 8 контакте?


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Чт, 01.11.2012, 05:27 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Ищем отличия:

Головка на Е 11100-29F01 бывшая 11100-29F00, а на С(СМ) 11100-29F21.
Прокладка на Е 11141-29F0, а на С(СМ) 1141-29F1
Цилиндр на Е 11210-29F20-0F0 бывший 11210-29F11-0F0 и12710-29F10 11210-29F20-0F0 совпадает!
поршни одинаковые.
Распредвал впускной на Е есть 12710-29F00 есть 12710-29F10 (обычный), на на С(СМ) 12710-29F10
Распредвал выпускной на Е есть 12720-29F00 есть 12720-29F20 ?, на на С(СМ) 12720-29F21!

Добавлено (01.11.2012, 05:27)
---------------------------------------------

Quote (divdivex)
на сайте прокома о Procom PE-C-MS/K400-A для Sки написано Note: Request disconnect the green wire on the 8 prong plug. Что это за зелёный провод на 8 контакте?

Возможно, у меня под рукой нет распиновки.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Ср, 07.11.2012, 20:02 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Я пришёл к выводу, пока не попробую сам = никто точно не скажет. Из прокома тишина, а вот Динатек ответил и выслал инфу по DFS 3-16:

Добавлено (07.11.2012, 20:02)
---------------------------------------------
Судя по графику высланного мануала, пик идёт с 3 до 7, Этот цди не прграмируемый, есть возможность взять програмируемый ценник на 4 рубля больше, остаётся вопрос кто у нас умный и зажигание под моё железо нарисует smile

Прикрепления: 2801356a_DFS3-1.pdf(57Kb)


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Чт, 08.11.2012, 05:42 | Сообщение # 23
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Полагаю что ставить тюненый CDI надо знать что меняется момент зажигания со всеми вытекающими. Думаю разницы не заметишь без замены прокладки и валов.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
DReZinovod Дата: Чт, 08.11.2012, 13:54 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 618
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
в плане побурчать - опять рождается очередная глава вечной темы "А как бы нам устранить недоделки глупых японских инженеров" biggrin
что и как работает в мотике не очень понятно, но есть идея что если туда что-то воткнуть, то все станет офигенно..
 
She Дата: Пн, 12.11.2012, 10:50 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
В приложении распиновка.
Прикрепления: 7974949.xls(24Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
svitz Дата: Пн, 12.11.2012, 11:17 | Сообщение # 26
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 382
Репутация: 27 ±
Статус: Offline
Quote (She)
В приложении распиновка.

А как сами CDI от Е и S отличить, у них маркировка разная?
 
She Дата: Ср, 14.11.2012, 09:02 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Визуально никак.
Маркировка разная. к примеру MGT028 F8T36972 от Е; MGT030 F8T36974..... от С MGT101(100)...... от СМ


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Ср, 14.11.2012, 09:11
 
divdivex Дата: Пт, 16.08.2013, 06:20 | Сообщение # 28
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Прибыло сиё чудо в неказистой коробке(не суть как важно).









Прикрепления: 1539415.jpg(133Kb) · 0794576.jpg(205Kb) · 2156544.jpg(121Kb) · 3531912.jpg(144Kb) · 8902626.jpg(65Kb) · 9126981.jpg(93Kb) · 0346404.jpg(93Kb) · 6171756.jpg(92Kb) · 2537984.jpg(92Kb) · 9098425.jpg(77Kb)


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 16.08.2013, 06:21
 
divdivex Дата: Чт, 19.09.2013, 09:55 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline


Добавлено (19.09.2013, 09:55)
---------------------------------------------
Подитожу про динатековские программируемые зажигания:

1) DFS3-16P для Ешки (Я его купил, так как в описании было написано подходит на эСку)

2) DFS3-17P для эСки и эСэМки

Для того чтоб воткнуть зажигание от Ешки на эСку надо обрезать с разъёма ЦДИ мотоцикла зелёный провод на большой фишке(8ой контакт), отключение подножку ситуацию не спасает, так что только обрезать провод.

Пока ещё не катался, То что не выезжая из гаража: обороты стали ровнее/выше, ускорился отклик на газ.

Выложу ещё раз схему распиновки предоставленную SHE.
Прикрепления: 8787886.jpg(108Kb) · _CDI.xls(35Kb)


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Чт, 19.09.2013, 09:59
 
She Дата: Чт, 19.09.2013, 10:15 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5495
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Там у меня очепятка про пин №8 он записан как №6 те два номера 6. На Е 8 пин это отключения двигателя и если подсоединить CDI от е к эс проводке не отрезав зеленый будет думать что нажата кнопка выключения двигателя.

Прилагаю исправленный.
Прикрепления: 1794797.zip(5Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюненые CDI (блок зажигания)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017