Страница 3 из 3«123
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюненые CDI (блок зажигания)
Тюненые CDI
denis89 Дата: Пт, 27.06.2014, 08:49 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Уфа
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
divdivex, как по эксплотации и програмированию с динатеком.поделитесь опытом.
 
divdivex Дата: Пт, 27.06.2014, 10:14 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Докупаешь адаптер с кабелем и шьешь smile В комплекте с адаптером диск с ПО, также на сайте Динатека программа для прошивки(с большим количеством карт) в свободном доступе.

УОЗ можно увеличивать/уменьшать двумя кнопками в программе или вручную *прикручивать* к оборотам. Есть возможность считывать логи работы и калибровать ДПДЗ, двигать отсечка и т.д.. На предыдущей странице все картинки.

По сравнение со стоковым ЦДИ - земля и небо. Даже на стоковых 4х картах мотоцикл поехал совсем по другому, я честно говоря сам не рассчитывал - что так координально изменится поведение мотоцикла.

Устанавливал ЦДИ ещё когда у меня стояла БСРка - на ней очень тонко чувствуется УОЗ. К примеру третья карта с пониженным УОЗ - для е*еней(тоесть очень чёткая связь между ручкой и колесом, срыв лучше чувствуется). На ФЦР с орингом я уже не чувствую эту тонкую грань перед срывом, да и какой там контроль пробуксовки с е*ашущей форсункой ускорителя smile

Вторая карта, МОТ каким то злым и нервным становится. Думаю двумя словами: зло и нервы - можно описать эту карту smile

С перепадами температуры кроме терзания винта качества открылся новый скилл щелканья картами smile

Давно порывался но так ещё и не попробовал прткрутить карту от ВР450 и задрать максимально УОЗ но руки пока ещё не дошли.


Subaru think feel drive!!!
 
denis89 Дата: Пт, 27.06.2014, 11:18 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm
Город: Уфа
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
очень интересно.
думаю учитавая мои пределки по механической части мне такое зажигание просто необходимо.не подскажите где вы этот девайс заказывали и чем следует сразу обзавестись для правильной работы с этим прибором.есть ли у вас готовые решения по зажиганию или тех которые в программе достаточно.?
 
divdivex Дата: Пт, 27.06.2014, 12:20 | Сообщение # 34
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Покупал на ебэй у atvunlimited. Первое зажигание он отправил от квадрика smile Пришлось отправлять ему обратно, со следующим зажиганием загладили вину адаптером для прошивки положив его в коробку.

В принципе достаточно, если не хватит - рисуется все очень легко. В моём случае, первая и третья карты не актуальны уже, надо другие рисовать.


Subaru think feel drive!!!
 
hostag Дата: Пн, 04.05.2015, 01:18 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 sm, XTZ 800
Город: 78
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Коллеги, а не подскажет ли кто, как проложить проводку при установке динатековского программируемого модуля? Инструкция на этот счет молчит. Проблема в следующем- при установке по штатным отверстиям разъемы оказываются ровно в том месте, где ставится направляющая по которой цепляется сидушка. Целый вечер проупражнялся, но так и не смог впихнуть его на место- сейчас над отверстием в аирбокс висит sad

SM k8 yoshi RS2+Hotcams st.2+Dynatek (434+Edel+racetech в процессе)

Сообщение отредактировал hostag - Пн, 04.05.2015, 01:30
 
Exolon Дата: Пн, 04.05.2015, 03:17 | Сообщение # 36
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Часть цди будет выступать над отверстием воздухозаборника при 3*3. На сидушке снизу должен быть наклеен кусок пенопласта(не знаю как назвать этот материал) который прижимает цди к айрбоксу.

Провода пульта наращиваешь и выводишь его на руль. Разъём для прошивки и считывания логов на левую сторону в районе крепления подрамника, так лишь скинув крышку фильтра будет доступ к нему.

Если плоскодроссеель - карты от ВР450 шей. 3ю грязевую можешь не шить, контроль заднего колёса только на БСР-36.


Сообщение отредактировал Exolon - Пн, 04.05.2015, 03:29
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюненые CDI (блок зажигания)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017