Докупаешь адаптер с кабелем и шьешь В комплекте с адаптером диск с ПО, также на сайте Динатека программа для прошивки(с большим количеством карт) в свободном доступе.
УОЗ можно увеличивать/уменьшать двумя кнопками в программе или вручную *прикручивать* к оборотам. Есть возможность считывать логи работы и калибровать ДПДЗ, двигать отсечка и т.д.. На предыдущей странице все картинки.
По сравнение со стоковым ЦДИ - земля и небо. Даже на стоковых 4х картах мотоцикл поехал совсем по другому, я честно говоря сам не рассчитывал - что так координально изменится поведение мотоцикла.
Устанавливал ЦДИ ещё когда у меня стояла БСРка - на ней очень тонко чувствуется УОЗ. К примеру третья карта с пониженным УОЗ - для е*еней(тоесть очень чёткая связь между ручкой и колесом, срыв лучше чувствуется). На ФЦР с орингом я уже не чувствую эту тонкую грань перед срывом, да и какой там контроль пробуксовки с е*ашущей форсункой ускорителя
Вторая карта, МОТ каким то злым и нервным становится. Думаю двумя словами: зло и нервы - можно описать эту карту
С перепадами температуры кроме терзания винта качества открылся новый скилл щелканья картами
Давно порывался но так ещё и не попробовал прткрутить карту от ВР450 и задрать максимально УОЗ но руки пока ещё не дошли. Subaru think feel drive!!!
очень интересно. думаю учитавая мои пределки по механической части мне такое зажигание просто необходимо.не подскажите где вы этот девайс заказывали и чем следует сразу обзавестись для правильной работы с этим прибором.есть ли у вас готовые решения по зажиганию или тех которые в программе достаточно.?
Покупал на ебэй у atvunlimited. Первое зажигание он отправил от квадрика Пришлось отправлять ему обратно, со следующим зажиганием загладили вину адаптером для прошивки положив его в коробку.
В принципе достаточно, если не хватит - рисуется все очень легко. В моём случае, первая и третья карты не актуальны уже, надо другие рисовать. Subaru think feel drive!!!
Коллеги, а не подскажет ли кто, как проложить проводку при установке динатековского программируемого модуля? Инструкция на этот счет молчит. Проблема в следующем- при установке по штатным отверстиям разъемы оказываются ровно в том месте, где ставится направляющая по которой цепляется сидушка. Целый вечер проупражнялся, но так и не смог впихнуть его на место- сейчас над отверстием в аирбокс висит SM k8 yoshi RS2+Hotcams st.2+Dynatek (434+Edel+racetech в процессе)
Сообщение отредактировал hostag - Пн, 04.05.2015, 01:30
Часть цди будет выступать над отверстием воздухозаборника при 3*3. На сидушке снизу должен быть наклеен кусок пенопласта(не знаю как назвать этот материал) который прижимает цди к айрбоксу.
Провода пульта наращиваешь и выводишь его на руль. Разъём для прошивки и считывания логов на левую сторону в районе крепления подрамника, так лишь скинув крышку фильтра будет доступ к нему.
Если плоскодроссеель - карты от ВР450 шей. 3ю грязевую можешь не шить, контроль заднего колёса только на БСР-36.
Сообщение отредактировал Exolon - Пн, 04.05.2015, 03:29
She, доброго вечера. Видел в сообщениях, что вы ставили различные коммутаторы.
Вопрос в следующем: счас ставлю тонкую прокладку под голову (s) и меняю впускной распредвал на версию от Е. Замечу ли я разницу в тяги в диапазоне от 3 до 7 тыс. не меняя коммутатор. Или все же стоит прикупить от Е версии. И требуется ли в моем случае еще и покупать выпускной распредвал. Заранее спасибо за ответ про разную распиновку видел.
Мне тоже интересно - в чем отличие Ешного мозга от S? Другая зависимость угла от оборотов и отсечка дальше? Я чет не ощущаю что отсечка на S вообще есть... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Другая зависимость угла от оборотов и отсечка дальше?
Да. Когда меняешь, даже на холостых другой звук.
ЦитатаAlexSV ()
Я чет не ощущаю что отсечка на S вообще есть...
— Видишьсуслика?.. — Нет... — И я невижу... Аонесть! Полагаю ты слышал как работают двигатели без отсечки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Как отсечка звучит на других я слышал, просто неоднократно уже в прыжке, когда вылетал с зажатым очком с хорошего трамплина и летишь передним колесом вниз - газуешь в воздухе чтоб не убиться, а этого звука пропусков зажигания нету, газуется до звона.... На месте тоже проверял - не слышно характерного "на-на-на-на", не откручивал конечно ручку на 100% и не держал так - жалко мотор... Или я недокручиваю до нее чтоле? Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
На дорогу выехай и дай гари что бы покраснел мотор . Держи полный газ до тех пор пока разгоняться перестанет ( лучше под горку ) . Заодно проверишь сколько жмёт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
у меня к мозгам не подключены черный провод из 4 пинового разьема а белого вообще нет, зимой не хочет заводится хуже крутит стартер и искры нет, искра есть если выкрутить свечу, стартер начинает очень хорошо крутит и искра хорошая. с вкрученой свечой крутит слабее и искра иногда бывает но редко. Между белым и черным проводом нет сопротивления. между синим и зеленым сопротивление есть на массу оба не коротят. белый и черный тоже не коротят на массу Установлены такие вот мозги. отсутствует один белый провод. и черный просто не подключен .
Сообщение отредактировал Aleksander_93 - Вт, 25.12.2018, 18:21