• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюненые CDI (блок зажигания)
Тюненые CDI
divdivex Дата: Вт, 30.10.2012, 19:44 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Никто себе такое не ставил, ощущения какие ?

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr



This redesigned CDI Box/Rev. Kit increases 1,000 RPM over the stock (from stock CDI 9,500RPM to Procom CDI 10,500RPM). In addition, our best re-mapped built-in timing curve can add huge horsepower to your machine.

Features:


Improved Timing Curves
Higher Rev Limit (Increases Top Speed)
Overrides for full performance at all times
Increased Spark Energy
Improved Throttle Response
Easier Starting
Plug-In Module Replacement (Easy Mounting)
ONE YEAR MFG Warranty


Subaru think feel drive!!!
 
Laps Дата: Вт, 30.10.2012, 20:12 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
10500RPM это с какой целью, 200 ездить?
 
divdivex Дата: Вт, 30.10.2012, 20:37 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Насколько я понял у Ешки 10500, у остальных 9500.

Subaru think feel drive!!!
 
klr650 Дата: Ср, 31.10.2012, 00:09 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (divdivex)
у остальных 9500

Даже про такие мегаобороты возникает вопрос - ты ездеешь с такими цифрами ? Или просто есть желание достичь ? Если да , тогда тебе этого мало будет . Там потребуются ещё кое какие детали wink smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 31.10.2012, 02:14 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я ставил, на Е от S и обратно. Разница есть причем мот по другому работает не только на высоких но и на низких оборотах, но вкладывать в эту разницу деньги я бы не советовал. Эти мозги я думаю просто копируют мозги от Е версии. Проще купить на ебее распиновка на форуме была.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Ср, 31.10.2012, 09:29 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
...Должен по другому думаю . У Е версии степень сжатия другая , соотвественно и угол опережения должон быть другой . Если всё так как я только что придумал и такие умы ( мозги) поставить на S , то соотстветсвенно те детали про которые я говорил выше "потребуются" возможно ещё раньше smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
divdivex Дата: Ср, 31.10.2012, 11:15 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Там потребуются ещё кое какие детали


Речь о верховых валах?

Quote (klr650)
У Е версии степень сжатия другая , соотвественно и угол опережения должон быть другой


Почему тогда все BIGBORE киты ставятся и на Sку и Ешку ?

для примера : You are bidding on a Brand new JE 434Cc BIG BORE Cylinder kit for A DRZ400 / E/ SM, all years!!

степень сжатия 12:1


Subaru think feel drive!!!
 
klr650 Дата: Ср, 31.10.2012, 12:56 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (divdivex)
Почему тогда все BIGBORE киты ставятся и на Sку и Ешку ?

Потому что эти рыбы одинаковые . Кстати , а кит это рыба или животное ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
pahan Дата: Ср, 31.10.2012, 14:06 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, для ознакомления про китов biggrin
 
klr650 Дата: Ср, 31.10.2012, 14:24 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
pahan, Так я и знал . Точно - не рыба ни мясо smile Почитал там что ещё бывает китами - про поршневые ничего не сказано . Значит это фантастика smile Спасибо Пахан . Развеял сомнения flower

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
silka Дата: Ср, 31.10.2012, 15:52 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже в раздумье. Заказал себе на S-ку Keihin fsr-mx 39 + кит. Понятно, чтобы счастья было боольше нужно и CDI поменять. Предложение She купить CDI от Е версии хорошее, но в большом сомнении я, KLR правильно говорит, и степень сжатия и фазы газ-пукк другие.
Шмулек таких на просторах ебайнета много, эти Чёёррные боксы, Прокомы и Биг ганы как я понимаю кетай-девайсы, несмотря на то, что америкосы ими барыжут. А как у них с надёжностью? Ведь на наших пепелацах трясёт и жарит не по детски.
Вот и думаю, может попробовать, цена вопроса не такая уж большая...?


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
divdivex Дата: Ср, 31.10.2012, 16:53 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Заказал себе на S-ку Keihin fsr-mx 39 + кит.


мне тоже про карб интересно в мегазипе у Ешек микуни нарисован, тока без соленоида smile


Subaru think feel drive!!!
 
silka Дата: Ср, 31.10.2012, 17:48 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Про карбюратор, это в FAQ, там GERCOGSPB хороший отчёт написал //www.drz-club.ru/forum/30-1498-1 , но и в других местах форума есть, She много полезной информации даёт, у него Е-шка. Кури форум.

... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?


Сообщение отредактировал silka - Ср, 31.10.2012, 17:54
 
divdivex Дата: Ср, 31.10.2012, 18:12 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (silka)
KLR правильно говорит, и степень сжатия и фазы газ-пукк другие.


Выб хоть подробнее рассказали, если строкер киты одинаковые на Е и С - хоть бы написали что голова у Ешки сточена, диаметр клапанов другой, валы другие. Давайте начнём оперировать на реальных фактах, а не домыслах?


Subaru think feel drive!!!
 
klr650 Дата: Ср, 31.10.2012, 18:42 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (divdivex)
Давайте начнём оперировать на реальных фактах, а не домыслах?

Давай . Первый вопрос с чего ты взял что голова сточена ?
Ты уже успел в другой теме отдать сточить smile -- //www.drz-club.ru/forum/18-3195-49499-16-1351613143
Блин у тебя по всему форуму все темы про одно и тоже .... ща все твои темы в одну соберу . Будет одна куча выбора тюнинга . Спрашивай по теме . Тут начал про мозги и опять про головки \ поршневые ....


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Тюненые CDI (блок зажигания)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024