raidermoto, )) да, обычно грузовики 100 мчатся, но такие скорости в основном на M4, во всех остальных местах при моих 105 - меня редко кто обгоняет
да и хавать мотоцикл на больших скоростях будет заметро больше у ер бак 16 литров вроде у дрз вообще 10 - будешь быстро ехать, будешь в 3 раза больше времени на заправку тратить плохой баланс выходит ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Самого когда у меня был ДРЗ СМ и Ямаха Р6 как то посетилитакие мысли. Вот бы на ДРЗ такой двигатель с длинными передачами и мощностью..
Эта мысль быстро меня оставила, так как то что получим будет непонятно чем.Скорее всего, получится хреновый дорожник с плохой управляемостью(в следствии больших ходов подвески) и отвратительными тормозами. Тормоза менять придется однозначно.
Потом я смог оценить то, что может получиться. Купил ХТ600.Крейсерская и все такое. Хрень все это. Сейчас езжу на ДРЗ Эске и мощности хватает. Если и буду менять, то не на более мощный, а на более легкий.
И еще: когда у меня был спорт и мотард, я менял их и каталсято на том, то на другом. Значительно больше на мотарде (он кстати поопаснее спорта будет). Как вариант можно пойти по этому пути.
У мотарда двигатель должен быть с быстрым ударным набором,думаю ЕР6 плохой вариант. Почему не поставить двигатель например от ХР650? Это и проще и класс сохранишь. Плюс при замене двигателя, как я понимаю, придется всю проводку и мозги поменять..Присоединяюсь к тем, кто считает что лучше купить что тоготовое, чем переделывать,
raidermoto, твоя затея хороша только как диковинка. типа вставить двигло на дрз. никакой практической и экономической целесообразности тут не будет.
Если ты правда хочешь мощный мотард, а не порукоприкладстываать то бери KTM, Aprillии и прочее.
Я тебя уверяю КТМ будет надежнее и дешевле чем самопал )
увеличение мощности двигателя потянет за собой карбюратор, аэробокс, подвески, тормоза - в итоге новый КТМ будет бюджетной моделькой по сравнению с твоим агрегатом )
Вот бы на ДРЗ такой двигатель с длинными передачами и мощностью..
Есть, длинные передачи. Дорого. Есть комплекты большие цилиндры, и пр. Вся переделка встанет тысяч в 70-90, смысл думаешь в этом есть? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А это как реализуется? Вроде для городского и "по окрестностям" мотарда движка хватает (после достаточно бюджетного тюнинга), а вот с коробкой - шестой передачи не хватает. Не могу на мото ездить медленнее чем на машине
Сообщение отредактировал motorix - Ср, 18.09.2013, 14:25
А это как реализуется? Вроде для городского и "по окрестностям" мотарда движка хватает (после достаточно бюджетного тюнинга), а вот с коробкой - шестой передачи не хватает. Не могу на мото ездить медленнее чем на машине
Реализуется другими шестернями в коробке. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
да, сейчас нашел, что-то раньше не находилось в инете. за 50000 рублей можно купить новый набор шестерен для КПП и на верхней передаче передаточное число изменится с 0.863:1 на 0.714:1.
Тогда в лесу в кустах с пеньками. Но одинхрен непоедет.
ну Вам и рыбку съесть .... и..
DRZ универсален, конечно, но не заменит ДВУХ мотоциклов (дорожник и кросс) на 100%....
DRZ это что-то среднее, так что ждать и требовать от него мега-результатов на шоссе, или в грязях - не надо Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Тогда в лесу в кустах с пеньками. Но одинхрен непоедет.
Длинные передачи реализуются для длинных переездов, это для тех кто едет по дороге далеко. Не для леса конечно.
Цитата (SAN4EZ)
DRZ универсален, конечно, но не заменит ДВУХ мотоциклов (дорожник и кросс) на 100%....
Именно он считается самым универсальным. А универсальное ни когда не будет лучше чем специально предназначенное. Он и хорош своей универсальностью. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тада остаёццо токмо 2-т котёл забабахать с регулируемым резонатором и 15/39. Там и моща буит, и ломаццо нечему и весу токмо убавитцо, да ещё и место освободитцо для большего бака. ...Токмо жрать будет аки "камаз". Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.