Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Какое пихло впихнуть в дрз??
Какое пихло впихнуть в дрз??
vSamsonov Дата: Вс, 21.07.2013, 12:07 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 461
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
raidermoto, ))
да, обычно грузовики 100 мчатся, но такие скорости в основном на M4,
во всех остальных местах при моих 105 - меня редко кто обгоняет

да и хавать мотоцикл на больших скоростях будет заметро больше
у ер бак 16 литров вроде у дрз вообще 10 - будешь быстро ехать, будешь в 3 раза больше времени на заправку тратить
плохой баланс выходит )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
xazret Дата: Пн, 16.09.2013, 12:28 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Самого когда у меня был ДРЗ СМ и Ямаха Р6 как то посетилитакие мысли. Вот бы на ДРЗ такой двигатель с длинными передачами и мощностью..

Эта мысль быстро меня оставила, так как то что  получим будет непонятно чем.Скорее всего, получится хреновый дорожник с плохой управляемостью(в следствии больших ходов подвески) и отвратительными тормозами. Тормоза
менять придется однозначно.

Потом я смог оценить то, что может получиться. Купил ХТ600.Крейсерская и все такое. Хрень все это. Сейчас езжу на ДРЗ Эске и мощности
хватает. Если и буду менять, то не на более мощный, а на более легкий.

И еще: когда у меня был спорт и мотард, я менял их и каталсято на том, то на другом. Значительно больше на мотарде (он кстати поопаснее
спорта будет). Как вариант можно пойти по этому пути.

У мотарда двигатель должен быть с быстрым ударным набором,думаю ЕР6 плохой вариант. Почему не поставить двигатель например от ХР650? Это
и проще и класс сохранишь. Плюс при замене двигателя, как я понимаю, придется
всю проводку и мозги  поменять..Присоединяюсь к тем, кто считает что лучше купить что тоготовое, чем переделывать,

НО  интересно посмотреть что получится. smile
 
kudrik Дата: Пн, 16.09.2013, 13:22 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 309
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
raidermoto, твоя затея хороша только как диковинка. типа вставить двигло на дрз. никакой практической и экономической целесообразности тут не будет.

Если ты правда хочешь мощный мотард, а не порукоприкладстываать то бери KTM, Aprillии и прочее.

Я тебя уверяю КТМ будет надежнее и дешевле чем самопал )

увеличение мощности двигателя потянет за собой карбюратор, аэробокс, подвески, тормоза - в итоге новый КТМ будет бюджетной моделькой по сравнению с твоим агрегатом )
 
She Дата: Вт, 17.09.2013, 02:55 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (xazret)
Вот бы на ДРЗ такой двигатель с длинными передачами и мощностью..

Есть, длинные передачи. Дорого. Есть комплекты большие цилиндры, и пр.
Вся переделка встанет тысяч в 70-90, смысл думаешь в этом есть?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
motorix Дата: Ср, 18.09.2013, 14:16 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250EXC
Город: Ярославль
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Есть, длинные передачи. Дорого.
А это как реализуется? Вроде для городского и "по окрестностям" мотарда движка хватает (после достаточно бюджетного тюнинга), а вот с коробкой - шестой передачи не хватает. Не могу на мото ездить медленнее чем на машине angry


Сообщение отредактировал motorix - Ср, 18.09.2013, 14:25
 
She Дата: Чт, 19.09.2013, 02:07 | Сообщение # 21
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (motorix)
А это как реализуется? Вроде для городского и "по окрестностям" мотарда движка хватает (после достаточно бюджетного тюнинга), а вот с коробкой - шестой передачи не хватает. Не могу на мото ездить медленнее чем на машине

Реализуется другими шестернями в коробке.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
motorix Дата: Чт, 19.09.2013, 17:59 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 250EXC
Город: Ярославль
Сообщений: 56
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
да, сейчас нашел, что-то раньше не находилось в инете. за 50000 рублей можно купить новый набор шестерен для КПП и на верхней передаче передаточное число изменится с 0.863:1 на 0.714:1. wacko
 
SAN4EZ Дата: Чт, 19.09.2013, 18:29 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S, KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2321
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата (motorix)
за 50000 рублей можно купить новый набор шестерен для КПП и на верхней передаче передаточное число изменится с 0.863:1 на 0.714:1.
как то вообще не бюджетно cry

мож лучше поиграться шестернями главной передачи...


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Кащей Дата: Чт, 19.09.2013, 19:14 | Сообщение # 24
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (SAN4EZ)
мож лучше поиграться шестернями главной передачи...
И спалить сцепу в пробке нафиг. dry


Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
SAN4EZ Дата: Чт, 19.09.2013, 19:43 | Сообщение # 25
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S, KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2321
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
спалить сцепу в пробке
пробка? а что это? не слышал... biggrin


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Кащей Дата: Чт, 19.09.2013, 19:59 | Сообщение # 26
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
smile Тогда в лесу в кустах с пеньками. Но одинхрен непоедет.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Caribou Дата: Чт, 19.09.2013, 20:06 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 288
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
motorix, херасе, 50 к, это у ипанутых говно-посредников что ли? cry

от сам изготовитель, там есть спецификация http://www.advancedclutch.com/100wrh02-5352

цена https://www.wheelingcyclesupply.com/shop....582  в 620 .

ну и интересное кинцо .

 
SAN4EZ Дата: Чт, 19.09.2013, 20:26 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S, KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2321
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
Тогда в лесу в кустах с пеньками. Но одинхрен непоедет.
ну Вам и рыбку съесть .... и..

DRZ  универсален, конечно, но не заменит ДВУХ мотоциклов (дорожник и кросс) на 100%....

DRZ это что-то среднее, так что ждать и требовать от него мега-результатов на шоссе, или в грязях - не надо


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
She Дата: Пт, 20.09.2013, 02:09 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата (Кащей)
Тогда в лесу в кустах с пеньками. Но одинхрен непоедет.

Длинные передачи реализуются для длинных переездов, это для тех кто едет по дороге далеко. Не для леса конечно.

Цитата (SAN4EZ)
DRZ  универсален, конечно, но не заменит ДВУХ мотоциклов (дорожник и кросс) на 100%....


Именно он считается самым универсальным. А универсальное ни когда не будет лучше чем специально предназначенное.
Он и хорош своей универсальностью.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Кащей Дата: Пт, 20.09.2013, 06:19 | Сообщение # 30
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Тада остаёццо токмо 2-т котёл забабахать с регулируемым резонатором и 15/39. wacko Там и моща буит, и ломаццо нечему и весу токмо убавитцо, да ещё и место освободитцо для большего бака. ...Токмо жрать будет аки "камаз".

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Какое пихло впихнуть в дрз??
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017