• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Какое пихло впихнуть в дрз??
Какое пихло впихнуть в дрз??
raidermoto Дата: Пт, 19.07.2013, 17:33 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Парни есть дрз! хочу сделать надежный и мощный мотард! с ресурсом дорожника! есть идея впихнуть  пихло от ерша 650 кто что думает? влезет??
 
pahan Дата: Пт, 19.07.2013, 17:39 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, мда, по мне глупое занятие, проще мотик сменить, если не устраивает DRZ
 
vSamsonov Дата: Пт, 19.07.2013, 17:54 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
без сварки я думаю не ободтись
мотор у ER 6 классный конечно, 160 резина и аппарат получится зверский
видел только на априлию ставили, на дрз такого нигде не встречал

двигатель ER-5

Прикрепления: 8864202.jpg (161.8 Kb)


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 19.07.2013, 18:15
 
raidermoto Дата: Пт, 19.07.2013, 18:02 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Сварка и переделки это понятно! руки растут откуда надо! думаю получится))) 
конкурентов нету среди мотардов! разве что ктм690, но цена и надежность сомнительное удовольствие ))
 
vSamsonov Дата: Пт, 19.07.2013, 18:16 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Вот накидал примерную схему
по высоте выровнял по 17" колесам обоих мотоцклов



КОНКУРЕНТЫ:
KTM 690 ( мощный и надежный )
Хаска 510 ( зверь )
Хаска 630 ( говорят дохлый мот по мощности )
Априлии ( мощно, норм я думаю будет если брать последних годов только )
WR450 ( переделывать колеса )
CCM ( англичане в дрз 400 вставляют мотор suzuki 650 )

p.s. сам ездил на этом:
3 года на ER-6
3 года на DRZ SM
0,5 года на 690 E

ЕСЛИ ВАРИАНТ 690 тебя устраивает
то бери его.. цена будет дешевле чем ер в дрз вкорячивать
+ всё сбалансировано и мощнее чем у дрз + более инженерно-совершенный аппарат чем оба вместе взятые

чем 690 не надежен ?
Прикрепления: 3372648.jpg (161.8 Kb)


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 19.07.2013, 18:26
 
raidermoto Дата: Пт, 19.07.2013, 18:30 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
510 только для города на трассе будет вся разрываться от оборотов! 
 ктм все пишут про глюки электроники! тока сегодня читал на кикстаретере
 
vSamsonov Дата: Пт, 19.07.2013, 18:36 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
глюки начинаются после того как народ покупая прямоток - идет прошиваться в байкленд
мотоцикл начинает заводиться со второго раза

но это проблемы прошивки и то не у всех ( из-за мастеров байк ленда видимо )
в москве есть ещё несоклько компаний которые делаю все лучше и думаю дешевле
плюс у него открыты для плозователя все настройки ( можно без проблем откалибровать все датчики ( дросселей и карты инжектора )

больше никаких глюков не замечено, либо были в первых моделях 2008 года
у моего мотоцикла 21000, всё сток, даже насос пока работает ( насос можно купить за 1500 в магазине запчастей для иномарок, главное что 50 пси выдавал )
в крайняк можно от ВАЗ 2110 вроде ставить

но как я понял - насосы накрываются из-за засоренных бензофильтров ( не может прокачать через грязь и от перегрева видимо дохнет )
фильтры если раз в год менять.. будет всё ок

какие-то европейцы сейчас на двух новых 690 в самаре были ( 2 раза подряд сдохли новые бензонасосы ), проехали весь казахстан и ничего, а потом всё взяло и сдохло
на видео я заметил, черный безофильтр.. думаю всё дело в нем


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 19.07.2013, 18:40
 
klr650 Дата: Пт, 19.07.2013, 23:45 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Есть мысль что ДРЗ от такого мотора по дороге будет колбасить на скорости более 140 - 150 и можно будет слегка упасть  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vSamsonov Дата: Сб, 20.07.2013, 02:05 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
klr650, на чем основана сея мысль ?
думаешь из-за большой мощности на заднем ? которая приведет значительной разгрузке переднего ? из-за чего будет возникать воблинг на скорости и на кочках ?

если это так, то думаю все можно компенсировать настройкой подвески...
либо утяжелением переда, хотя там и так хороший кусок рамы + тяжелый двигатель + бензобак ( когда полный )))

p.s.
на самом деле смысла в таком кастоме нет
одно дело если у тебя была-бы SVX со сгоревшим мотором... то там да.. очень жальКо, расставаться с таким (body)
а дрз допиливать... хз, лучше на готовый мот скопить

1. можно от ДР650 мотор вкорячить (проще всего кажется ), ресурс заметно увеличится, но мне его работа не нравится ( нельзя еле-катиться на пятой, глохнет )
2. купить drz450 ( http://www.ccm-motorcycles.com/ )
3. готовый ктм ( как у меня )))

p.p.s.
тебе мотард для каких целей ? спортом заниматься или по городу с адской скоростью носиться? )
+ придется повозиться к коллектором (т.к. близко к асфальту, соотв. на ступеньки уже так просто не заедешь )

Добавлено (20.07.2013, 01:40)
---------------------------------------------

Добавлено (20.07.2013, 01:56)
---------------------------------------------
Husaberg FS570
566 см3 - singl - 6 скоростей - 114,5 кг

Добавлено (20.07.2013, 02:02)
---------------------------------------------
Honda XRV 650R
с двигателем чеперного типа ( для медленного бёрнаута )

Добавлено (20.07.2013, 02:05)
---------------------------------------------
понесло меня на кастомы ))
"Молочный бычок" от HD спорт



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 20.07.2013, 01:45
 
Chit Дата: Сб, 20.07.2013, 13:01 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: 33 Кольчугино
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я соглашусь с klr650, Потому что это мотард с длинными ходами, настройкой подвески я думаю это не решить до конца... Да и вообще мне кажеться идея глупая, изначально нужно выбирать байк тот который отвечает твоим потребностям.
 
SkaterMF Дата: Сб, 20.07.2013, 15:57 | Сообщение # 11
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Chit, а мне кажется человек хочет заморочиться, почему бы нет! Это сейчас все говорят что глупо и тд. все зависит от прямоты рук raidermoto, если чувствуешь в себе силы делай и никого не слушай! cool

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
raidermoto Дата: Сб, 20.07.2013, 17:28 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Chit, я не собираюсь гонять на нем за 200! просто говоря прямо и ни для кого это не секрет что движка дрз слабая, да 5 ступенчатая кпп тоже не есть гуд!
мне нужен мотард который и в городе не спасует и на трассе будет уверенно держать 140-160 без вреда двигателю! на дрзете мне 130 уже неприятно ехать,он весь дрожит от вибрации хотя можно и больше!!!

да и по поводу цены переделки думаю все будет минимум затрат! продав движку от дрзетки моно купить от ерша)))


Сообщение отредактировал raidermoto - Сб, 20.07.2013, 17:34
 
AHOHCbI Дата: Сб, 20.07.2013, 23:10 | Сообщение # 13
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
классная мысля, на одном котле валить не приятно...

универсальное - всегда хуже специального
 
vSamsonov Дата: Вс, 21.07.2013, 00:19 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
raidermoto, 140-160 км/ч. это ER мотора мало будет )
плюс гемор с выхлопом.. если его оставить внизу - то это уже не мотард получиться с таним низким просветом
установка всех датчиков и бензонсос у ер где ? в баке ? )

не плохо было-бы тогда и тормоза усилить ( видимо магурой )

ktm 690 smc кроме как один цилиндр - все имеет
и крейсерская у него 120 ( для путешествий мне кажется достаточными )


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
raidermoto Дата: Вс, 21.07.2013, 04:20 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov, с выхлопом вообще не вижу проблем,его переварить можно в любую сторону! вот с бензонасосом надо будет голову поломать! 
120 мало, с такой скорость авто передвигаются!!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Какое пихло впихнуть в дрз??
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024