без сварки я думаю не ободтись мотор у ER 6 классный конечно, 160 резина и аппарат получится зверский видел только на априлию ставили, на дрз такого нигде не встречал
Сварка и переделки это понятно! руки растут откуда надо! думаю получится))) конкурентов нету среди мотардов! разве что ктм690, но цена и надежность сомнительное удовольствие ))
Вот накидал примерную схему по высоте выровнял по 17" колесам обоих мотоцклов
КОНКУРЕНТЫ: KTM 690 ( мощный и надежный ) Хаска 510 ( зверь ) Хаска 630 ( говорят дохлый мот по мощности ) Априлии ( мощно, норм я думаю будет если брать последних годов только ) WR450 ( переделывать колеса ) CCM ( англичане в дрз 400 вставляют мотор suzuki 650 )
p.s. сам ездил на этом: 3 года на ER-6 3 года на DRZ SM 0,5 года на 690 E
ЕСЛИ ВАРИАНТ 690 тебя устраивает то бери его.. цена будет дешевле чем ер в дрз вкорячивать + всё сбалансировано и мощнее чем у дрз + более инженерно-совершенный аппарат чем оба вместе взятые
глюки начинаются после того как народ покупая прямоток - идет прошиваться в байкленд мотоцикл начинает заводиться со второго раза
но это проблемы прошивки и то не у всех ( из-за мастеров байк ленда видимо ) в москве есть ещё несоклько компаний которые делаю все лучше и думаю дешевле плюс у него открыты для плозователя все настройки ( можно без проблем откалибровать все датчики ( дросселей и карты инжектора )
больше никаких глюков не замечено, либо были в первых моделях 2008 года у моего мотоцикла 21000, всё сток, даже насос пока работает ( насос можно купить за 1500 в магазине запчастей для иномарок, главное что 50 пси выдавал ) в крайняк можно от ВАЗ 2110 вроде ставить
но как я понял - насосы накрываются из-за засоренных бензофильтров ( не может прокачать через грязь и от перегрева видимо дохнет ) фильтры если раз в год менять.. будет всё ок
какие-то европейцы сейчас на двух новых 690 в самаре были ( 2 раза подряд сдохли новые бензонасосы ), проехали весь казахстан и ничего, а потом всё взяло и сдохло на видео я заметил, черный безофильтр.. думаю всё дело в нем ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Пт, 19.07.2013, 18:40
Есть мысль что ДРЗ от такого мотора по дороге будет колбасить на скорости более 140 - 150 и можно будет слегка упасть Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, на чем основана сея мысль ? думаешь из-за большой мощности на заднем ? которая приведет значительной разгрузке переднего ? из-за чего будет возникать воблинг на скорости и на кочках ?
если это так, то думаю все можно компенсировать настройкой подвески... либо утяжелением переда, хотя там и так хороший кусок рамы + тяжелый двигатель + бензобак ( когда полный )))
p.s. на самом деле смысла в таком кастоме нет одно дело если у тебя была-бы SVX со сгоревшим мотором... то там да.. очень жальКо, расставаться с таким (body) а дрз допиливать... хз, лучше на готовый мот скопить
1. можно от ДР650 мотор вкорячить (проще всего кажется ), ресурс заметно увеличится, но мне его работа не нравится ( нельзя еле-катиться на пятой, глохнет ) 2. купить drz450 ( http://www.ccm-motorcycles.com/ ) 3. готовый ктм ( как у меня )))
p.p.s. тебе мотард для каких целей ? спортом заниматься или по городу с адской скоростью носиться? ) + придется повозиться к коллектором (т.к. близко к асфальту, соотв. на ступеньки уже так просто не заедешь )
Я соглашусь с klr650, Потому что это мотард с длинными ходами, настройкой подвески я думаю это не решить до конца... Да и вообще мне кажеться идея глупая, изначально нужно выбирать байк тот который отвечает твоим потребностям.
Chit, а мне кажется человек хочет заморочиться, почему бы нет! Это сейчас все говорят что глупо и тд. все зависит от прямоты рук raidermoto, если чувствуешь в себе силы делай и никого не слушай! Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Chit, я не собираюсь гонять на нем за 200! просто говоря прямо и ни для кого это не секрет что движка дрз слабая, да 5 ступенчатая кпп тоже не есть гуд! мне нужен мотард который и в городе не спасует и на трассе будет уверенно держать 140-160 без вреда двигателю! на дрзете мне 130 уже неприятно ехать,он весь дрожит от вибрации хотя можно и больше!!!
да и по поводу цены переделки думаю все будет минимум затрат! продав движку от дрзетки моно купить от ерша)))
Сообщение отредактировал raidermoto - Сб, 20.07.2013, 17:34
raidermoto, 140-160 км/ч. это ER мотора мало будет ) плюс гемор с выхлопом.. если его оставить внизу - то это уже не мотард получиться с таним низким просветом установка всех датчиков и бензонсос у ер где ? в баке ? )
не плохо было-бы тогда и тормоза усилить ( видимо магурой )
ktm 690 smc кроме как один цилиндр - все имеет и крейсерская у него 120 ( для путешествий мне кажется достаточными ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
vSamsonov, с выхлопом вообще не вижу проблем,его переварить можно в любую сторону! вот с бензонасосом надо будет голову поломать! 120 мало, с такой скорость авто передвигаются!!!!