+4 мм хода поршня нужна еще прокладка под цилиндр 2мм или цилиндр выше на 2мм ??? кто ставил коленвал 424 или набор 469cc ??? http://www.ebay.com/itm/HOTRODS-424cc-4
всем привет, купил себе дрз эску 2000 года разобранную с убитым коленом, заказал +4мм HOT RODS,пока еще не пришел.хочу сразу узнать- поршень и цилиндр пока останется старый,нужно ли будет вытачивать прокладку под цилиндр. позже закажу поршень на 424сс-нужно будет докупать цилинд или старый расточиться? какой конкретный поршень купить чтоб подошел под этот коленвал по высоте пальца. ttp://www.ebay.com/itm/Hotrods-Crank-Suzuki-DRZ400-DRZ400-E-S-SM-4mm-Stroker-/261188362360?pt=Motors_ATV_Parts_Accessories&hash=item3cd00a2078&vxp=mtr главное жечь
поршень и цилиндр пока останется старый,нужно ли будет вытачивать прокладку под цилиндр. позже закажу поршень на 424сс-нужно будет докупать цилинд или старый расточиться? какой конкретный поршень купить чтоб подошел под этот коленвал по высоте пальца
В описании лота интересно написано, под старую версию коленвала нужен особенный поршень. Что за старые коленвалы понятия не имею, у хотродса на сайте два коленвала: сток и +4,
ЦитатаLaps ()
Конкретно к этому HOTRODS 4259 ничего не надо, там шатун короче штатного.
Поршень на 94мм = 434 ссм, зачем гильзовать - когда можно купить новый блок на 94?
Поршня по высоте для DRZетов разве различаются? Еслиб различались то думаю хотродс короткий шатун не выдумывал бы.
В этой теме спрошу откуда на блоке 94мм + коленвал 4259 на выходе 470ссм*3, должно ведь быть 456 ссм или как то по хитром считается?
Добавлено (16.07.2014, 04:19) --------------------------------------------- Наткнулся в инете.
на сколько я понял колено+4 ставиться стоковый поршень и поднимается степень сжатия или же сохранить степень и продлить ресурс ставяться тройные прокладки под голову,а с +5 такое не прокатит-только с поршнем заказывать или поднимать цилиндр спец проставкой главное жечь
480 Big bore/Stroker kit for DRZ400, LTZ400, KLX400, KFX400 (Actual 477cc) Bolt on kit, no crankcase or head mods needed. No spacer plate needed. Looks stock. Includes: HotRods Complete Stroker Crankshaft assembly +4mm, 95.5mm Nikasil plated aluminum sleeve cylinder, 13-1 compression 95.5mm JE Forged piston kit (piston,rings,pin and clips) Cometic top-end gasket set.
Добавлено (17.07.2014, 06:16) --------------------------------------------- Где они интересно такие блоки берут, походу на заказ, на ебэй тока поршня под 95.5 в продаже. Subaru think feel drive!!!
а какие подшипники коленвала надо под этот кит ? видел на ебее 462 и 480 киты, в комплекте подшипники не прилагаются, значит логично полагать, что коленвал можно ставить на стоковые подшипники, правильно понимаю?
Description:Kit contains stroker crankshaft, main bearing/seals and complete gasket set for complete installation. +4mm stroke. Makes 424cc. Uses stock piston. Bolt in and go! Subaru think feel drive!!!
приобрел себе поршень 95,5мм,а на практике показало что стоковый цилиндр не точиться настолько- очень тонка гильза получиться.возник вопрос где взять такой цилиндр и сколько по деньгам. поршень фирмы je главное жечь
что ж мне с этим поршнем делать,если на 94мм цилиндр взять он расточиться по 95.5мм? и вообще под этот кит и распредвалы тоже другие нужны? главное жечь
Купи б/у блок на 90 с максимальным износом - чтоб за копейки взять и пробуй расточить под 95.5(расточится или нет - я не знаю). На мотогоне тема есть о восстановлении никасилевого покрытия, они тебе кстати расточат возможно сами
Добавлено (23.08.2014, 15:32) --------------------------------------------- Распредвалы по желанию, какие бывают - воспользуйся поиском по форуму. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Сб, 23.08.2014, 15:38