Страница 1 из 41234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Изготовление защиты крышек двигателя. Давайте обсудим
Изготовление защиты крышек двигателя. Давайте обсудим
Ghost Дата: Ср, 13.11.2013, 17:38 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 230
Репутация: 32 ±
Статус: Offline
В общем - то существует такой нужный и всем известный девайс - защита крышек двигателя.
Я сам лично пробивал левую крышку лапкой КПП во времена владения мотоциклом Suzuki DRZ400, хорошо это было недалеко от дома, а не где-нибудь в дальняке. Крышки изготовлены из спец сплава, и заварить пробоину практически нереально, что может привести к невероятно плохим последствиям (например если пробить крышку в глуши России).
Многие конечно уже имеют эти защиты на своем мото и я уверен подтвердят необходимость их установки. 
Собственно защиту можно заказать с ebay.com, это всем известно, однако я планирую предлагать альтернативу - покупка по этой же цене здесь в России, без ожидания и других проблем.
Хочу отметить, что для изготовления этих деталей понадобятся специализированные штампы, стоимостью примерно в 100 т.р. + материалы, + пресс, + работа и т.д.
Отсюда вопрос - стоит ли? Интересно ли сообществу такая деталь, или же я витаю в облаках и мне стоит предостеречься от заранее провальных вложений.
Давайте обсудим!



ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
klr650 Дата: Ср, 13.11.2013, 17:52 | Сообщение # 2
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Ну со стороны потребителя стоит конечно . Но со стороны изготовителя  ... форма стоит 100 косарей + себестоимость изготовления и сколько надо продать комплектов что бы отбить хотя бы форму и изготовление   wink Прикидывал ?  Тут в России ДРЗетов наверно  столько нету . Это тебе надо с ними выходить на международный уровень  , а там у тебя уже будут конкуренты   smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Ghost Дата: Ср, 13.11.2013, 17:58 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 230
Репутация: 32 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Ну со стороны потребителя стоит конечно . Но со стороны изготовителя  ... форма стоит 100 косарей + себестоимость изготовления и сколько надо продать комплектов что бы отбить хотя бы форму и изготовление   Прикидывал ?
Естественно прикидывал. Себестоимость изготовления будет практически равна стоимости материала. Основные расходы - это оборудование и штампы, то есть примерно 150 тыров.
А вот будет ли 115 владельцев Suzuki DRZ400/ желающих установить эту защиту - это вопрос. Естественно это долгосрочная перспектива.


ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
klr650 Дата: Ср, 13.11.2013, 18:01 | Сообщение # 4
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9647
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Да . Тогда  пробуй .  smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
лесник Дата: Ср, 13.11.2013, 18:02 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Ну как вариант на другие модели штамповать, пресс то есть, он самый дорогой, формы уже подешевле.
Можно еще что придумать, на раму защиту например


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
Ghost Дата: Ср, 13.11.2013, 18:06 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 230
Репутация: 32 ±
Статус: Offline
Цитата лесник ()
Ну как вариант на другие модели штамповать, пресс то есть, он самый дорогой, формы уже подешевле.
Как раз наоборот, пресс будет стоить меньше половины самих штампов (


ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
лесник Дата: Ср, 13.11.2013, 18:10 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
О как, один черт выход в максимальном расширении ассортимента видимо
А там глядишь и фрезерный станок с ЧПУ, будешь траверсы точить и прочие ништяки made in GHOST thumb


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
yura Дата: Ср, 13.11.2013, 18:14 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400
Город: иркутск 38
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я думаю ,если цена будет не дорогой (до 1500 за пару ), возьмут все у кого нет ,и я тоже!  у большей части ведь нет!
Сам пробивал крышку-ремонт 1000 рублей .варить берутся не все.  Где-то видел такие накладки-2500, считаю ДОРОГО.
А вещь очень НУЖНАЯ!..... так что вопрос цены!.... biggrin

Добавлено (13.11.2013, 18:14)
---------------------------------------------
Беру!

 
Ghost Дата: Ср, 13.11.2013, 18:19 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 230
Репутация: 32 ±
Статус: Offline
Цитата yura ()
А вещь очень НУЖНАЯ!..... так что вопрос цены!....
Цена видится 1300-1500р

Брать пока не удастся. т.к. на изготовление штампов уйдет около 1.5 месяцев.


ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
yura Дата: Ср, 13.11.2013, 18:23 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400
Город: иркутск 38
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
цена доступная- спрос будет! v  !
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.11.2013, 18:59 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: SM/S'08
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2291
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
100 комплектов продать - на мой взгляд, по времени - не один и не два сезона. у того, кто дырзик юзает с умом - такие  крышки уже стоят.

так что основной покупаткль - новички со свеже-приобретёнными мопедами (без крышек) соответственно свеже-привезённые, и то не все....

покупать оборудование под этот проект нет смысла. Если не рассматривать вариант (как сказал выше Лесник) с расширением ассортимента по продукции и по маркам мопедов


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.11.2013, 19:02
 
Ghost Дата: Ср, 13.11.2013, 19:01 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 230
Репутация: 32 ±
Статус: Offline
Соответственно, чтобы не открывать новую тему - расскажу здесь. Сегодня я забрал первую партию механических натяжителей цепи ГРМ. Цена за штуку получилась 1200р.
Кто что думает?


ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк


Сообщение отредактировал Ghost - Ср, 13.11.2013, 19:04
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.11.2013, 19:06 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: SM/S'08
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2291
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата Ghost ()
партию механических натяжителей цепи ГРМ.
они вроде необходимы в замен натяжителей "старого образца" который ставился до 2003г (могу ошибаться)...спроси у Abrazive, он тоже точит такие. сколько он продал за сезон?

если приобрести станок, который будет точить натяжители, штамповать всякие защиты, поршни, рычаги.... нарезать звёзды и прочие шестерни...и.т.д. это другое дело biggrin но и ценик линии будет космос...


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.11.2013, 19:12
 
Ghost Дата: Ср, 13.11.2013, 19:18 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: KTM 250 EXC
Город: Вологда (35)
Сообщений: 230
Репутация: 32 ±
Статус: Offline
Цитата SAN4EZ ()
они вроде необходимы в замен натяжителей "старого образца" который ставился до 2003г (могу ошибаться)...спроси у Abrazive, он тоже точит такие. сколько он продал за сезон?
Ну для натяжителей штампы не нужны, так что первая партия уже готова ) А устанавливать их можно и нужно (я бы установил. если бы у меня была цепь ГРМ) и взамен современных натяжителей. Регулировать самому - оно как-то надежней что-ли )


ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport

Я разбивал аппараты и покруче!!!
(с) Зигзаг Маккряк
 
SAN4EZ Дата: Ср, 13.11.2013, 19:19 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: SM/S'08
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2291
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Ghost, если надумаешь защиту крышек штамповать, делай бортик (загиб) длиннее, (почти до крепёжных винтов) у тех, которые с ебея - остаётся "уязвимое место" :

Прикрепления: 6494144.jpg(216Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Изготовление защиты крышек двигателя. Давайте обсудим
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016