В общем - то существует такой нужный и всем известный девайс - защита крышек двигателя. Я сам лично пробивал левую крышку лапкой КПП во времена владения мотоциклом Suzuki DRZ400, хорошо это было недалеко от дома, а не где-нибудь в дальняке. Крышки изготовлены из спец сплава, и заварить пробоину практически нереально, что может привести к невероятно плохим последствиям (например если пробить крышку в глуши России). Многие конечно уже имеют эти защиты на своем мото и я уверен подтвердят необходимость их установки. Собственно защиту можно заказать с ebay.com, это всем известно, однако я планирую предлагать альтернативу - покупка по этой же цене здесь в России, без ожидания и других проблем. Хочу отметить, что для изготовления этих деталей понадобятся специализированные штампы, стоимостью примерно в 100 т.р. + материалы, + пресс, + работа и т.д. Отсюда вопрос - стоит ли? Интересно ли сообществу такая деталь, или же я витаю в облаках и мне стоит предостеречься от заранее провальных вложений. Давайте обсудим!
ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport
Я разбивал аппараты и покруче!!! (с) Зигзаг Маккряк
Ну со стороны потребителя стоит конечно . Но со стороны изготовителя ... форма стоит 100 косарей + себестоимость изготовления и сколько надо продать комплектов что бы отбить хотя бы форму и изготовление Прикидывал ? Тут в России ДРЗетов наверно столько нету . Это тебе надо с ними выходить на международный уровень , а там у тебя уже будут конкуренты Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну со стороны потребителя стоит конечно . Но со стороны изготовителя ... форма стоит 100 косарей + себестоимость изготовления и сколько надо продать комплектов что бы отбить хотя бы форму и изготовление Прикидывал ?
Естественно прикидывал. Себестоимость изготовления будет практически равна стоимости материала. Основные расходы - это оборудование и штампы, то есть примерно 150 тыров. А вот будет ли 115 владельцев Suzuki DRZ400/ желающих установить эту защиту - это вопрос. Естественно это долгосрочная перспектива. ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport
Я разбивал аппараты и покруче!!! (с) Зигзаг Маккряк
Да . Тогда пробуй . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну как вариант на другие модели штамповать, пресс то есть, он самый дорогой, формы уже подешевле. Можно еще что придумать, на раму защиту например http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
О как, один черт выход в максимальном расширении ассортимента видимо А там глядишь и фрезерный станок с ЧПУ, будешь траверсы точить и прочие ништяки made in GHOST http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Я думаю ,если цена будет не дорогой (до 1500 за пару ), возьмут все у кого нет ,и я тоже! у большей части ведь нет! Сам пробивал крышку-ремонт 1000 рублей .варить берутся не все. Где-то видел такие накладки-2500, считаю ДОРОГО. А вещь очень НУЖНАЯ!..... так что вопрос цены!....
100 комплектов продать - на мой взгляд, по времени - не один и не два сезона. у того, кто дырзик юзает с умом - такие крышки уже стоят.
так что основной покупаткль - новички со свеже-приобретёнными мопедами (без крышек) соответственно свеже-привезённые, и то не все....
покупать оборудование под этот проект нет смысла. Если не рассматривать вариант (как сказал выше Лесник) с расширением ассортимента по продукции и по маркам мопедов Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.11.2013, 19:02
Соответственно, чтобы не открывать новую тему - расскажу здесь. Сегодня я забрал первую партию механических натяжителей цепи ГРМ. Цена за штуку получилась 1200р. Кто что думает?
ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport
Я разбивал аппараты и покруче!!! (с) Зигзаг Маккряк
Сообщение отредактировал Ghost - Ср, 13.11.2013, 19:04
они вроде необходимы в замен натяжителей "старого образца" который ставился до 2003г (могу ошибаться)...спроси у Abrazive, он тоже точит такие. сколько он продал за сезон?
если приобрести станок, который будет точить натяжители, штамповать всякие защиты, поршни, рычаги.... нарезать звёзды и прочие шестерни...и.т.д. это другое дело но и ценик линии будет космос... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 13.11.2013, 19:12
они вроде необходимы в замен натяжителей "старого образца" который ставился до 2003г (могу ошибаться)...спроси у Abrazive, он тоже точит такие. сколько он продал за сезон?
Ну для натяжителей штампы не нужны, так что первая партия уже готова ) А устанавливать их можно и нужно (я бы установил. если бы у меня была цепь ГРМ) и взамен современных натяжителей. Регулировать самому - оно как-то надежней что-ли ) ReadyToDirt.ru - все для мотоциклов эндуро / кросс / Dual sport
Я разбивал аппараты и покруче!!! (с) Зигзаг Маккряк
Ghost, если надумаешь защиту крышек штамповать, делай бортик (загиб) длиннее, (почти до крепёжных винтов) у тех, которые с ебея - остаётся "уязвимое место" :