Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Чудесное но долгое превращение в мотард =))! (DRZ400E отгонял 2013 решил переделывать в супермото)
Чудесное но долгое превращение в мотард =))!
Джугашвили Дата: Чт, 27.02.2014, 12:25 | Сообщение # 61
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
полагаю, что замотанный тряпочкой патрубок в при наличии средств будет заменен чем то вроде этого

=))) нет мне хватит, функционал он свой выполняет как выглядит мне нравится мне еще триумф хотелось бы достроить да и машину(у меня в тачке кстати сидел X-Zibit даже автограф оставил ) тоже делать надо =)))!
поэтому свободных финансов на это дело нет! тем более уже скоро-скоро стану папой =))!

Добавлено (27.02.2014, 12:23)
---------------------------------------------
Да и опять же просто ставить выпуск не будет толка на стенде замеряли нужна нормальная настройка тобиш по любому нужно карб нормальный поставить, а иначе это "недотюнинг"! во взаимосвязанных системах впуска и выпуска, нельзя поменять что-то одно без настройки/замены друго иначе тот же полных выхлоп яща не даст полноценного эффекта, чудес не бывает !!!! или тратить 20к на то чтобы мотик звучал не много лучше,и труба блистала один сезон, оно того не стоит, а мощности мне в нем хватает( не привычно конечно это первый мой мотик в таком классе раньше только спорты, которые меня уже задрали)

Добавлено (27.02.2014, 12:25)
---------------------------------------------
вот тормоза подвеска это да........первую очередь тормоза, конечно можно можно было бы купить и мотард сразу ну не встречал я DRZ c 4х поршневым радиальным суппортом !

Прикрепления: 6325558.jpg (80.5 Kb)


Сообщение отредактировал Джугашвили - Чт, 27.02.2014, 12:14
 
Джугашвили Дата: Чт, 27.02.2014, 12:29 | Сообщение # 62
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
еще вот такую защиту поставлю и будет очень забавно.
Прикрепления: 8951456.jpg (60.3 Kb)
 
She Дата: Чт, 27.02.2014, 14:52 | Сообщение # 63
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Джугашвили ()
свободных финансов на это дело нет! тем более уже скоро-скоро стану папой =))!
up ну тогда тебе сейчас не до разгуляя.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Джугашвили Дата: Чт, 27.02.2014, 16:50 | Сообщение # 64
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
ну тогда тебе сейчас не до разгуляя.

ну вот и я про тоже собираю мотка с мира по нитке ! от сюда же и все приколы с полировкой и т.п. можно было полимерную покраску сделать но денег нет вот приходиться придумывать всякие всякости, голь на выдумки хитра !

Добавлено (27.02.2014, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата She ()
полагаю, что замотанный тряпочкой патрубок в при наличии средств будет заменен чем то вроде этого

и к стати это не тряпочка, раньше термоленту делали из асбеста но потом он был признана опасным или токсичным...... и тали делать делать керамику комбинировать с полимеризующиеся(в некоторой степени) компонентами но по большей части это керамика !

Добавлено (27.02.2014, 16:50)
---------------------------------------------
керамика и стекло волокно ! вспомнил !

 
She Дата: Чт, 27.02.2014, 17:38 | Сообщение # 65
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Джугашвили ()
и к стати это не тряпочка,
biggrin да ладно тебе, это я тебя на блестящий патрубок агитировал.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Джугашвили Дата: Пт, 28.02.2014, 00:11 | Сообщение # 66
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
да ладно тебе, это я тебя на блестящий патрубок агитировал.

Тогда принимается =)))!

Добавлено (28.02.2014, 00:11)
---------------------------------------------
Нужна помощь. сегодня занялся задним колесом и возник ряд проблем (я знал о них) но не продумал решение вообщем проблема следующего характера, ступица немного шире точнее крепления диска, тягу скобы переделывать не хочу ! хочу диск немного "утопить для этого мне нужно знать расстояние от края внутренней части маятника до тормозного диска, может кому не лень подскажите померьте !

 
Джугашвили Дата: Вт, 04.03.2014, 01:30 | Сообщение # 67
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
желательно вот в этой части после шва

Добавлено (28.02.2014, 00:23)
---------------------------------------------
кстати о скобах кто нибудь ставил что нибудь белее производительное ??!

Добавлено (04.03.2014, 01:30)
---------------------------------------------
Сегодня ковырялся с моток обнажил что стоп сигнал DRC , по радовался !

Прикрепления: 2928990.jpg (46.6 Kb)
 
Konstantin_Dark Дата: Вт, 04.03.2014, 09:31 | Сообщение # 68
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E + R1200GSA
Город: М.О.
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Джугашвили
Цитата Konstantin_Dark ()И что это дает?  Газы не задерживаются в системе т.к. не происходит теплообмена или он становится менее интенсивным !


А какая связь между "отсутствием" (хотя, на самом деле снижением) темплообмена и задержкой газа в системе?
 
Чтобы дальше не троллить, подскажу, для продувки цилиндра охлаждение газов все-таки играют положительную роль.
 
А намотка на трубу играет скорее эстетическую роль. Но и это не плохо. Посему поддерживаю.
 

 
Джугашвили Дата: Вт, 04.03.2014, 11:24 | Сообщение # 69
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin_Dark ()
А намотка на трубу играет скорее эстетическую роль
  Именно 

Добавлено (04.03.2014, 11:23)
---------------------------------------------
снял накладку и ужаснулся виду такой трубы !

Добавлено (04.03.2014, 11:24)
---------------------------------------------
Она еще и "сифонила"

Прикрепления: 9668149.jpg (109.4 Kb)
 
Джугашвили Дата: Вт, 04.03.2014, 11:30 | Сообщение # 70
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Так на много эстетичнее 

Добавлено (04.03.2014, 11:30)
---------------------------------------------
крышки перед полировкой обрабатывал хренью для снятия краски ! т.к. механическая обработка может затянуться на долго либо нанести не нужные "садины", затем мелкая наждачка, полировочный войлочный круг+паста ГОИ №3 помоему  не помню, затем полировочной вастой и готово ! правда на большую сейчас нет времени !

Прикрепления: 6811494.jpg (129.3 Kb)
 
kontrabanda Дата: Вт, 04.03.2014, 11:46 | Сообщение # 71
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Джугашвили ()
кстати о скобах кто нибудь ставил что нибудь белее производительное ??!

про что вопрос? не понятненько!
 
Джугашвили Дата: Вт, 04.03.2014, 12:27 | Сообщение # 72
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
задний суппорт!
 
mikkey Дата: Вт, 11.03.2014, 00:36 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM 07
Город: 63 Сызрань
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про задний тормоз. Я 310 диск воткнул. Впринципе не сложно. Один переходник и в любой момент можно вернуть сток. Ну это стантовый замут, на гражданских мопедах я думаю этот тюнинх не имеет смысла.
Прикрепления: 4766491.jpg (152.6 Kb)


Сообщение отредактировал mikkey - Вт, 11.03.2014, 01:45
 
Джугашвили Дата: Вт, 11.03.2014, 12:56 | Сообщение # 74
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата mikkey ()
Про задний тормоз. Я 310 диск воткнул. Впринципе не сложно. Один переходник и в любой момент можно вернуть сток. Ну это стантовый замут, на гражданских мопедах я думаю этот тюнинх не имеет смысла.
Спс, я конечно не стантер  но перед поменял для более четкого стоппи, мануалить и так зашебись,спс но у тебя суппорт задний родной ты просто поставку поменял (или доп сделал) и диск  четко встал а у меня то колесо совсем другое ! кстати ты лучше поставил на руль машунку 14-16 и вывел любой 4х поршневой суппорт, а этот на лапке оставить !

Добавлено (11.03.2014, 12:56)
---------------------------------------------

Цитата Джугашвили ()
более четкого стоппи
точнее на этих колесах и тормозах вообще ничего не получалось путного!
 
mikkey Дата: Вт, 11.03.2014, 13:23 | Сообщение # 75
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM 07
Город: 63 Сызрань
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня машинка на руле конечно, комбинированая система. Два суппорта не вижу смысла ставить. со стоковым диском цепкости слегка нехватает, на скоростях до 10 км сложно вернуть мот из отрицательного угла. Установка 4 поршневого суппорта увеличит силу давления на диск но так же увеличит ход рычага. Соотв надо и машину менять на более производительную а значит опять увеличиваем сопротивление. Плюс изготавливать кранштейн под 2 суппорта. Гемморойно это всё и очень дорого. А свой переходничёк я сам придумал и сделал. Дёшево и очень эффективно.

Добавлено (11.03.2014, 13:23)
---------------------------------------------
А переднего тормоза на см-ке с 310 в стоке с лихвой хватает на стоппи одним двумя пальцами.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Чудесное но долгое превращение в мотард =))! (DRZ400E отгонял 2013 решил переделывать в супермото)
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024