Для начала: всё идёт в такой вот коробке вместе с инструкцией. Собственно шестерёнки и детальки для кика и тросик с причастными для декомпрессора. Причём партномера на коробке и инструкции отличаются, к тому же указано, что комплект для DR-Z400E На сайте где заказывали чётко обозначено only DR-Z400E, но чел убеждал, что всё подойдёт (он уже не один раз привозил этот комплект нашим ребятам). Про номера сказал, что периодически последняя цифра у них меняется, а комплект всё тот же. ВОТ И ПРОВЕРИМ
Моя инструкция не есть панацея от кривых рук, моск тоже подключаем во время установки. Заострю внимание только на не совсем понятных моментах.
Итак часть первая, установка кика, подготовка: Понадобится головка на 27. Сливаем антифриз, масло можно не сливать, снимаем лапку тормоза (ибо крышку будет не снять) и кладём моцик на бок. На всё про всё, как утверждает инструкция должно уйти 1,3 часа, т.е. 1 час 18 минут. ПОСМОТРИМ
Далее по инструкции, снимаем крышку. Какие болты крутить там показано. Будьте готовы, что 3-5 мл антифриза попадёт в картер и нужно будет его от туда удалять. Я впитал туалетной бумагой. Снимаем сцепление, всё вместе с корзинами. Чтобы снять сцепление без специального держателя, корзины надо как то зафиксировать. Можно об соседний вал как это сделал я. ОСТОРОЖНО, не повредите корзины и вал !!!
Под корзинами нужно будет снять планку-держатель (см. инструкцию) болты которой скорее всего закусило в движке. У меня не получилось её снять даже воротком с битой под крест. отвёртку – срезаются шлицы. Лечицо это лёгкими боковыми постукиваниями небольшого молоточка в месте входа болтов.
Далее идёт уже процесс сборки. Собираем вал кика: шестерня, шайба, стопорная шайба – с ней придётся повозиться, чтобы надеть. Вообще конечно можно было бы поставлять вал уже в сборе, уроды. Собранный вал вставляем в движок. Пружину даже нежными девичьими ручками можно без особых усилий вставить в гнездо.
Ставим корзину сцепления (на фото). Ставится она ТОЛЬКО в одном положении. Поэтому если не села сразу, сдвигаем на зубчик и снова пробуем. Давить или забивать её не нужно. В мануалах других моцев обычно указано с какой силой нужно тянуть болты с пружинами на сцеплении, здесь не нашел. Я затянул 1,5 кг динамометрическим ключом. Много времени заняло отдирание старой прокладки от снятой крышки и двигателя, так чтобы её ошмётки не попали в движок. Болты крышки тянул с моментом 1,2 кг
Часть вторая, декомпрессор. Изучив собственно инструкцию понял, что установить таковой физически на представляется возможным. В ГБЦ место под него отлито, но не высверлено. Видимо именно поэтому комплект кика предназначается для DR-Z400E модели, где предусмотрена возможность его установки (владельцы Е-шек меня поправят если не так).
В общем на всё ушло часа 4-5 вместе с подготовкой, перерывами на отдых, перекус, бегание к компу за переводчиком LINGVO, фотканье и уборку и пр. Но одна оставшаяся лишняя деталь на давала мне покоя: шплинт длинною около 20 мм куда же он ? – как оказалось в лапку тормоза.
После сборки не должно оставаться никаких лишних деталей (кроме тех кот. были вытащены из движка и заменены деталями из комплекта) или кот. предназначены для декомпрессора. Выглядеть будет как то так: Всё работает, заводится с полтычка
Молодец,просто и доходчиво.Сам подумываю на днях прикупить себе кик бо не всегда есть возможность толкать мот , да и не всегда он при этом хочет завестись,я не говорю про песок и грязь. http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Я видел такую статейку //www.drz-club.ru/load/4-1-0-4 я думаю если их соеденить то чтото третье полйчится. идея SERVER32, с фиксацией корзины и уточнение про проливающийся антифриз помоему небыло.
В мануалах других моцев обычно указано с какой силой нужно тянуть болты с пружинами на сцеплении, здесь не нашел.
Закрутить просто до упора, собственно, как они и были.
Quote (SERVER32)
Всё работает, заводится с полтычка
А у меня чо-то с пружиной неправильно получилось Кик в исходное положение самостоятельно не возвращается. Обратно разбирать уже не стал, прокладки нет. Кто будет кик ставить советую наживить крышку без прокладки и испытать сначала.
Сообщение отредактировал Гек - Пн, 28.03.2011, 06:03
Кик в исходное положение самостоятельно не возвращается. Обратно разбирать уже не стал, прокладки нет. Кто будет кик ставить советую наживить крышку без прокладки и испытать сначала
Ну в общем то я так и сделал, прежде чем окончательно затянуть крышку проверил работу кика. Не думал даже, что собирать будешь не проверив. У меня 2 варианта: или скобка пружины соскочила с вала или пружину ты завернул против часовой стрелки. А тянуть болты до упора, глупо. Я лично 2 раза видел как шпильки корзины так обламывали, а потом за голову хватались. Да и представления "упора" у всех разные. Есть у нас тут один, дак он эта.... гайку преднатяга пружины на заднем аморте руками крутит, когда она пружиной поджата (не на DR-Z) abrazive: резьба правая, так это и видно при разборе.