Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » кикстартер на DRZ-400s
кикстартер на DRZ-400s
Гек Дата: Пт, 25.03.2011, 06:00 | Сообщение # 31
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Выкладывай конечно, если не влом. В субботу буду ставить. А то у нас только "западный" вариант.
 
SERVER32 Дата: Пт, 25.03.2011, 18:07 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Для начала: всё идёт в такой вот коробке вместе с инструкцией.


Собственно шестерёнки и детальки для кика и тросик с причастными для декомпрессора. Причём партномера на коробке и инструкции отличаются, к
тому же указано, что комплект для DR-Z400E
 
На сайте где заказывали чётко обозначено only DR-Z400E, но чел убеждал, что всё подойдёт (он уже не один раз привозил этот комплект нашим ребятам). Про номера сказал, что периодически последняя цифра у них меняется, а комплект всё тот же.
ВОТ И ПРОВЕРИМ smile
Прикрепления: 2474207.jpg(241Kb) · 6461652.jpg(140Kb) · 0327695.jpg(99Kb) · 7428317.jpg(243Kb)


Сообщение отредактировал SERVER32 - Пт, 25.03.2011, 18:19
 
SERVER32 Дата: Пт, 25.03.2011, 18:10 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Моя инструкция не есть панацея от кривых рук, моск тоже подключаем во время установки. Заострю внимание только на не совсем понятных моментах.

Итак часть первая, установка кика, подготовка:
Понадобится головка на 27. Сливаем антифриз, масло можно не сливать, снимаем лапку тормоза (ибо крышку будет не снять) и кладём моцик на бок. На всё про всё, как утверждает инструкция должно уйти 1,3 часа, т.е. 1 час 18 минут. ПОСМОТРИМ biggrin

Далее по инструкции, снимаем крышку. Какие болты крутить там показано. smile


Будьте готовы, что 3-5 мл антифриза попадёт в картер и нужно будет его от туда удалять. Я впитал туалетной бумагой.
Снимаем сцепление, всё вместе с корзинами. Чтобы снять сцепление без специального держателя, корзины надо как то зафиксировать. Можно об соседний вал как это сделал я.
ОСТОРОЖНО, не повредите корзины и вал !!!

Прикрепления: 1601351.jpg(230Kb) · 1753128.jpg(255Kb) · 1113098.jpg(226Kb)
 
SERVER32 Дата: Пт, 25.03.2011, 18:12 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Под корзинами нужно будет снять планку-держатель (см. инструкцию) болты которой скорее всего закусило в движке. У меня не получилось её снять даже воротком с битой под крест. отвёртку – срезаются шлицы. Лечицо это лёгкими боковыми постукиваниями небольшого молоточка в месте входа болтов.

Далее идёт уже процесс сборки.
Собираем вал кика: шестерня, шайба, стопорная шайба – с ней придётся повозиться, чтобы надеть. Вообще конечно можно было бы поставлять вал уже в сборе, уроды. angry
Собранный вал вставляем в движок. Пружину даже нежными девичьими ручками можно без особых усилий вставить в гнездо.

Ставим корзину сцепления (на фото).

Ставится она ТОЛЬКО в одном положении. Поэтому если не села сразу, сдвигаем на зубчик и снова пробуем. Давить или забивать её не нужно.
В мануалах других моцев обычно указано с какой силой нужно тянуть болты с пружинами на сцеплении, здесь не нашел. Я затянул 1,5 кг динамометрическим ключом.
Много времени заняло отдирание старой прокладки от снятой крышки и двигателя, так чтобы её ошмётки не попали в движок. Болты крышки тянул с моментом 1,2 кг

Прикрепления: 0227978.jpg(238Kb)
 
SERVER32 Дата: Пт, 25.03.2011, 18:18 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Часть вторая, декомпрессор.
Изучив собственно инструкцию понял, что установить таковой физически на представляется возможным. В ГБЦ место под него отлито, но не высверлено.

Видимо именно поэтому комплект кика предназначается для DR-Z400E модели, где предусмотрена возможность его установки (владельцы Е-шек меня поправят если не так).

В общем на всё ушло часа 4-5 вместе с подготовкой, перерывами на отдых, перекус, бегание к компу за переводчиком LINGVO, фотканье и уборку и пр.
Но одна оставшаяся лишняя деталь на давала мне покоя: шплинт длинною около 20 мм куда же он ? – как оказалось в лапку тормоза. biggrin

Прикрепления: 7753085.jpg(164Kb) · 9865248.jpg(217Kb)
 
SERVER32 Дата: Пт, 25.03.2011, 18:21 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
После сборки не должно оставаться никаких лишних деталей (кроме тех кот. были вытащены из движка и заменены деталями из комплекта) или кот. предназначены для декомпрессора.
Выглядеть будет как то так:

Всё работает, заводится с полтычка smile
Прикрепления: 8960176.jpg(206Kb)
 
ярик Дата: Пт, 25.03.2011, 20:17 | Сообщение # 37
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Молодец,просто и доходчиво.Сам подумываю на днях прикупить себе кик бо не всегда есть возможность толкать мот , да и не всегда он при этом хочет завестись,я не говорю про песок и грязь.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Egor1980 Дата: Пт, 25.03.2011, 21:17 | Сообщение # 38
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Я видел такую статейку http://www.drz-club.ru/load/4-1-0-4 я думаю если их соеденить то чтото третье полйчится. идея SERVER32, с фиксацией корзины и уточнение про проливающийся антифриз помоему небыло.
 
иван Дата: Сб, 26.03.2011, 20:29 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: ростов61
Сообщений: 79
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
SERVER32, N14 и N15 обе нужны или ток 14?
 
SERVER32 Дата: Сб, 26.03.2011, 21:36 | Сообщение # 40
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Обе. В них № 10 упираться будет. Когда вал будешь ставить, увидешь
 
Гек Дата: Пн, 28.03.2011, 06:02 | Сообщение # 41
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 487
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (SERVER32)
В мануалах других моцев обычно указано с какой силой нужно тянуть болты с пружинами на сцеплении, здесь не нашел.

Закрутить просто до упора, собственно, как они и были.
Quote (SERVER32)
Всё работает, заводится с полтычка

А у меня чо-то с пружиной неправильно получилось sad Кик в исходное положение самостоятельно не возвращается. Обратно разбирать уже не стал, прокладки нет. Кто будет кик ставить советую наживить крышку без прокладки и испытать сначала.


Сообщение отредактировал Гек - Пн, 28.03.2011, 06:03
 
abrazive Дата: Пн, 28.03.2011, 09:00 | Сообщение # 42
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 241
Репутация: 36 ±
Статус: Offline
SERVER32
какая резьба правая или левая на валу на котором корзина сидит?
Прикрепления: 3845649.jpg(246Kb)


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Пн, 28.03.2011, 09:01
 
15O78KB Дата: Пн, 28.03.2011, 10:01 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400s
Город: 52 Нижний Новгород
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Правая
 
SERVER32 Дата: Пн, 28.03.2011, 18:26 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Гек)
Кик в исходное положение самостоятельно не возвращается. Обратно разбирать уже не стал, прокладки нет. Кто будет кик ставить советую наживить крышку без прокладки и испытать сначала

Ну в общем то я так и сделал, прежде чем окончательно затянуть крышку проверил работу кика. Не думал даже, что собирать будешь не проверив. sad
У меня 2 варианта: или скобка пружины соскочила с вала или пружину ты завернул против часовой стрелки.
А тянуть болты до упора, глупо. Я лично 2 раза видел как шпильки корзины так обламывали, а потом за голову хватались. Да и представления "упора" у всех разные. Есть у нас тут один, дак он эта.... гайку преднатяга пружины на заднем аморте руками крутит, когда она пружиной поджата surprised (не на DR-Z)
abrazive: резьба правая, так это и видно при разборе.
 
Garry Дата: Пн, 28.03.2011, 20:22 | Сообщение # 45
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Вот моменты затяжек мотора:

а это перевод в гугле:

ПУНКТ - Нм

Крышка головки блока цилиндров болт 14
Свеча зажигания 11
Головка блока цилиндров болт М10 46
M6 10
Головка блока цилиндров стороны болт 14
Цилиндр гайки 10
Camohaft журнал держатель болт 10
Балансировки вала гайкой 50
Первичная гайки зубчатая передача 110
Ротора генератора гайка 100
Сцепление гайка центра 70
Механизм переключения передач рукой пробку 19
Механизм переключения передач камеры driven болт шестерни 24
Cam натяжение цепи натяжной болт 10
Cam цепи terisiunei монтажа коробочка 10
Cam натяжитель цепи весной держатель болт 8
Моторное масло сливную пробку (на картере) 21
Двигатель слива масла болт (на раме) 18
Картера болт 11
Нефть фильтр (на раме) 23
Топливный шланг Союза болт 23
Радиатор воздуха выпускной болт 5,5
TDC вилка 23
Двигатель гайку крепления 66
Двигатель кронштейн гайкой 40
Выхлопные трубы болт и гайка 23
Глушитель связи болт 20
Глушитель крепежный болт 23
Двигатель звездочки гайка 110
Потребление труб союз 8
Топливо клапана болт крепления 4,4
Spank ОПН / глушитель конце трубы болта 11
Охлаждающей жидкости двигателя Термовыключатель температуре 13
Вентилятор охлаждения Термовыключатель 13

Прикрепления: 0189899.jpg(487Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » кикстартер на DRZ-400s
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017