Ну на Амазоне 235$ не дешево. А кто пользовался фирмами консолидаторами, так если заказывать в oneidasuzuki.com может через них. Я так с германии посылку сборную с разных магазинов получал на чем они зарабатывают непонятно но плата берется за доставку к ним это порядка 3-4 евро и за саму посылку. Зарабатывают похоже на возврате НДС а это 19%. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 26.10.2011, 04:18
В германии консолидатор http://www.kupiingermany.com вот кусок переписки получал две посылки на Сахалин от них скоррегированная сумма Вашего заказа составит, цвет учтём: 348,65 + 4,95 стекло + 33,90 + 35,00пересылка Вам = 422,50€ если оплата пейпал, то + комиссия пп = 439,40€
Вашего адреса будет достаточно.
Вот мыло Михаила Michael Daunhawer <daunhawer@online.de> мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Ср, 26.10.2011, 10:04
Кстати вот продавец моего кика: rf900guy (http://myworld.ebay.com/rf900guy/&_trksid=p3984.m1439.l2754) Собственно Aldr его и нашел. Сейчас товар снят, но реально самый дешевый вариант был у него. Можно просто время от времени искать кик и некоторые продавцы могут на них ставить мЕньшую сумму. Павел Quash!
... но бОльшую доставку Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ставится она ТОЛЬКО в одном положении. Поэтому если не села сразу, сдвигаем на зубчик и снова пробуем.
Вот не надо это дело эксперементально подбирать. Потому как либо кик не будет возвращатся в исходное положение, а либо пружина будет закручиваться слишком сильно, причём при разнице в всего один шлиц. Причём при перекруте пружины кик чуть лучше возвращается, но пружина может соскочить в уже закрытом моторе, я пробывал, хотел получше сделать, типа . Там же метки есть и на храповике, и на валу, их просто нужно совместить при сборке, и уже не ошибёшься точно. Вот метка на храповике: Вот риска на валу между шлицами: Вот так они должны быть собраны: Если это выполнить, то пружина автоматом встанет как надо, и вал будет стоять вот так, когда пружина заведена, и не левей , и не правей : Я вот тоже, читал, читал эти кривые переводы, и вот эту деталюшку под упор забыл поставить, мне показалось, что это от декомпресорного привода железяка, лишня . Ту, которая отодвигает храповик, я поставил, а вот эту нет Ну не дошло до меня , что они там стопочкой должны лежать : Потом поправил, вон она теперь под отводной лежит . Красненькое под болтиком - это не указательная меточка, а фиксатор резьбы . Благо вал кика с его шестернёй можно потом вынуть не снимая корзины :). Пролазиет он там вместе с шестернёй мимо неё, да и пружину можно легко мимо неё зарядить - разрядить, так сказать, есть возможность исправить ошибки малой кровью, с прокладкой только поаккуратней надо, и если что, то обезжирить её и подновить герметик который в некоторых местах на неё нанесён, особенно где канал под антифриз : И ещё поправил кое чего. Дело в том, что распорная втулка пружины, там по мануалам, который у нас на форуме, и который идёт в комплекте с киком, не правильно устанавливается! В Мегазипе она нарисована наоборот. Я поставил вот так, бортом к верху, как в Мегазипе нарисовано: Я мегазипу больше верю в этом плане . К томуж когда собирал, проверил как это работает при открытой крышке, пару раз пружина слетела в сторону крышки , правда её там небыло, так бы упёрлась. А вот когда ставишь эту втулку бортом к верху, как раз как в Мегазипе нарисовано, вот этот бортик её и придерживает, хоть он и не большой, там прям видно как это происходит при прокручивании вала. Так, ну вот ! Теперь и я присоединился к "Бьющим копытом" !!! Лепота!!!!!!!
Цитата (SERVER32) В мануалах других моцев обычно указано с какой силой нужно тянуть болты с пружинами на сцеплении, здесь не нашел.
Закрутить просто до упора, собственно, как они и были.
Quote (SERVER32)
А тянуть болты до упора, глупо. Я лично 2 раза видел как шпильки корзины так обламывали, а потом за голову хватались. Да и представления "упора" у всех разные.
Гек правильно сказал про болты корзины - до упора и хватит. В правильном понимании это так и есть - как шляпа болта упёрлась, значит хватит. Там же под каждым болтом мегагровер в виде пружины , хрен он открутится! На FZ1 там 10 н/м по мануалу, к примеру, а у него 150 кабыл. А обломить бобышки можно только так, если дальше тянуть! На самом деле на большинстве мотоциклов там момент затяжки не превышает 10 н/м, а то и вообще 7-8 н/м. Так, что до упора, и хватит, примерно и получится под 10ку, никуда они там не открутятся.
в сузуковском мануале ошибка при описании установки кика, шайба нарисована не там в итоге может разнести двигло чуток или не шайба, а стоппер надо искать вобщем родной мануал - не правильный вроде тут правильно http://mr-cob.smugmug.com/Motorcy....k=mzwb5 у кого мануал есть родной - сравните
кик одинаковый для всех, просто там декомпрессор учитывается, на эсках он не нужен
Сообщение отредактировал Lobster - Пт, 07.09.2012, 14:22
да нужен он однозначно,особенно для Sок,помню я в лесу как то заглох послсе падения на горке,а акб уставший стоял,после пары попыток завести он сдох,вот был номер ,если бы не горка то х.з.как бы я его завёл на рыхлом,мягком грунте,колесо на 4ой юзило Так что я как разбогатею первую очередь кик буду ставить. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Пн, 10.09.2012, 11:04
Предлагает кореш китайскую копию (технолоджи ин жОпан) за 150$. Стоит ли задуматься или же разориться впоследствие на оригинальный комплект? Ломаю дерезеты - недорого!