В том то и дело, как эту середину найти, методом научного тыка? покрутил понравилось оставил, не понравилось снова покрутил. Долго крутить придётся.
именно так и крутят! как когда-то на жигулях спортивные валы крутили. Завёл мотор с пол оборота, на ручку газа отлично отвечает..., но тесты ускорения только весной будут.
Цитата (divdivex)
как вы о котле узнали?
а я хозяина головы знаю, и отпечаток прокладки померил))).. недолго мотор работал, шатун оборвало и он наружу вылез.
Сегодня загнал мот на переделку к кроссменам и спросил про варианты установки шестерни относительно кулачков хоткамовских валов, сказали что выставляется только перекрытие клапанов при установке и больше никакой настройке не подлежат. Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 18.02.2013, 07:47
Поселилась в голове мысль подобрать наиболее подходящие валы под 462 куба. Уже есть ХотКам 1, но втыкать его втупую не хотечется.
Нашел интересную табличку у буржуев Cam____________INTAKE____________EXHAUST -------Lift"---MM---Duration__Lift"---MM--Duration S/SM -------0.334--8.48----227____0.323--8.20---243 emodel ---0.351--8.92----227____0.366--9.30---243 Yoshi -------0.354--8.99----236____0.366--9.30---242 HotCam_S1-0.356--9.04----238____0.356--9.04---238 Currently Available HotCam_S2-0.377--9.58----243____0.377--9.58---243 No Longer Available RHC --------0.356--9.04----277____0.356--9.04---277
Теперь есть идея взять впускной вал от ХотКам 1 (9,04 на 238) и выпуск от Е-ки (9,3 на 243). Верха и мощность в теории поднимутся.
Ваше мнение? И какой номер у гобатого вала на Ешку (9,3/243) 12720-29F00 или все же 12710DRZ4E001? Есть ли его аналоги на LTZ и прочее?
Сообщение отредактировал Fossa - Чт, 02.04.2015, 21:09
Теперь есть идея взять впускной вал от ХотКам 1 (9,04 на 238) и выпуск от Е-ки (9,3 на 243). Верха и мощность в теории поднимутся.
Каким образом к такой мысли пришли? У хоткамса 238 максимальная фазность(её по идее только можно уменьшить - так как максималка выставлена с завода), у выпуска от Е фазность выше. Тоесть Перекрытия клапанов особого не получится и отдача на верхах потеряется: так как хоткамс уже закроется а Ешный ещё будет открыт, тоесть лучшей продувки/наполнения цилиндра не будет.
zloy88, да и хорошо, что у нас, у Администрации с чувством юмора всё впорядке. Где-то ещё могли бы уже и забанить FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А я смотрю ты разошёлся . Тоже во всех темах строчишь без перекуров . С этого момента все твои речи не по теме будут удаляться без всяких уговоров , разьяснений и коментариев . Не рекомендуется их второй раз писать . Тут всё твоё поудалял . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Доброго дня товарищи, возник вопрос по валам hotcams в общем поставил я один впускной вал 2251-2in ощутимой разницы не почувствовал, человек с этого форума подсказал что нужно ставить парой, после чего где то увидел что без замены пружин нельзя ставить эти валы! еще в бумажке которая была в коробочке с валом такая подпись,"Drz valve springs are to be used in all applications of this cam" переводчик переводит дословно ничего не понять, подскажите пожалуйста! если кто то ставил такие валы с родными клапанами и пружинами отпишитесь! кыскыр мыскыр
Спасибо за ответ просто думал нужно брать тюнинговые что на ебее продают, да и на некоторых фото которые на ебее валы вместе с пружинами идут! кыскыр мыскыр
Offroad competition use only. The #2251-2IN and #2252-2E are designed to be used as a set. These cams will provide improved full throttle torque and horspepower at all RPM 4000 and up. Uses stock DRZ400 valve springs, if installed in LTZ400 you must insta Это пишут на сайте хоткамс. Это примерно означает следущее - #2251-2IN и #2252-2E разработаны для использования в наборе. Валы дадут больше момента на открытой заслонке и лошадиных сил на оборотах выше 4000. Используются стоковые пружины DRZ. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Exolon, за табличку спасибо. Я правильно понял что некоторые С и СМ имеют высоту кулачков ниже на 3 десятки ( по номеру рамы смотреть?)? Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Пт, 25.03.2016, 09:24