• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » горбатые валы HOTCAM
горбатые валы HOTCAM
GERCOGSPB Дата: Вт, 17.04.2012, 17:48 | Сообщение # 31
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю, казак, ну раз так, то есть пара вопросов: Прет во всем диапозоне или на верхах? С чем приход можешь сравнить, на сколько круче прет, как стоковый карб на Кейхин поменять или как? Там шестерни разрезные на валах? С декомпрессором?

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
She Дата: Ср, 18.04.2012, 04:42 | Сообщение # 32
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да мегазип не всегда достоверную инфу дает.
Ищем отличия
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19566/231381/s/535401
и
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19557/231244/s/534819
модели одинаковые.... а части разные. Е без автоматического декомпрессора.. smile
Есть 12710-29F10-000 впускной а есть 12710-29F00-000. Вот последний есть еще с номером 12710DRZ4E001 тут. Думаю это он горбааатый и есть. Да и по модификации он раньше а как знаем сначала были горбатые.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Ср, 18.04.2012, 04:49
 
казак Дата: Ср, 18.04.2012, 13:35 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
Прет во всем диапозоне или на верхах? С чем приход можешь сравнить, на сколько круче прет, как стоковый карб на Кейхин поменять или как? Там шестерни разрезные на валах? С декомпрессором?

начинает ехать с оборотов выше средних
валы тоже с декомпрессором
шестерни одинаковые,только на родных они запрессованы ,а на хоткамах прикручены


Сообщение отредактировал казак - Ср, 18.04.2012, 13:41
 
Serzh Дата: Чт, 26.04.2012, 00:15 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Djebel, Honda AT.
Город: Харьков
Сообщений: 13
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (казак)
начинает ехать с оборотов выше средних

и раскручиваться мотор должен до более высоких оборотов.
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 26.04.2012, 09:26 | Сообщение # 35
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Эх, я бы себе тоже поставил бы, да вот только без замены бошки или наварки валов не получится, т.к. бошка восстановленная после задиров sad

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
MAXIMUS Дата: Вс, 28.10.2012, 02:03 | Сообщение # 36
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
казак, возмущался больше всех, что мол инфы нет про валы и почти никто ничего не знает, не пишут, все молчат, а в итоге сам поставил их и даже обзор не сделал о своих принятых мерах, изменениях, ощущениях... sad написал бы, что да как, чтоб народу ясно было с чего начать и чем закончить, стоит оно того или нет, и в фак смело такую тему задвинуть yes

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Вс, 28.10.2012, 02:04
 
казак Дата: Пн, 29.10.2012, 14:01 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MAXIMUS)
казак, возмущался больше всех

кто тебе сказал что я возмущался просто взял и сделал
а то что спрашивали я на все ответил
на сегодняшний день проехал на валах больше 10000км ,прет на верхах хорошо я доволен


Сообщение отредактировал казак - Пн, 29.10.2012, 14:02
 
divdivex Дата: Вс, 04.11.2012, 06:26 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (казак)
на сегодняшний день проехал на валах больше 10000км ,прет на верхах хорошо я доволен


CDI стандартное осталось?, с карбом после установки валов махинации какие делал?

Добавлено (04.11.2012, 06:26)
---------------------------------------------
http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr

такой набор шайб подойдёт под 2047-1IN & 2048-1E ?


Subaru think feel drive!!!
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 04.11.2012, 09:41 | Сообщение # 39
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (divdivex)
такой набор шайб подойдёт под 2047-1IN & 2048-1E ?

Подойдет!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
divdivex Дата: Пт, 21.12.2012, 11:28 | Сообщение # 40
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Сижу курю интернет, перелопатил хоткамовский сайт и натолкнулся что всего лишь на 2 комплекта валов:

1)Description:The #2251-2IN and #2252-2E are designed to be used as a set. These cams will provide improved full throttle torque and horspepower at all RPM 4000 and up. Uses stock DRZ400 valve springs, if installed in LTZ400 you must install DRZ400 valve springs.

Intake Duration (Degrees at 1mm):238.50
Intake Lift (mm):9.07
Intake Lobe Center (Degrees):107.50
Intake Valve Lash (mm):.11

Exhaust Duration (Degrees at 1mm):238.00
Exhaust Lift (mm):9.07
Exhaust Lobe Center (Degrees):104.50
Exhaust Valve Lash (mm):.16

2)2249-1IN & 2250-1E , This cam replaces the 2047-1IN & 2048-1E . It has better low RPM torque, pulling power, and throttle response.

Intake Duration (Degrees at 1mm):230.00
Intake Lift (mm):9.14
Intake Lobe Center (Degrees):104.00
Intake Valve Lash (mm):.11

Exhaust Duration (Degrees at 1mm):231.00
Exhaust Lift (mm):8.64
Exhaust Lobe Center (Degrees):102.00
Exhaust Valve Lash (mm):.16

http://www.hotcamsinc.com/ProductSearch.aspx?page=1

Мне пришли стейдж 1, 2047-1IN & 2048-1E.

Intake
Intake lift (mm): 9.05
Intake lobe center (degrees): 107.5
Intake duration (degrees at 1mm): 238.5
Intake valve lash (mm): .15

Exhaust
Exhaust lift (mm): 9.05
Exhaust lobe center (degrees): 104.5
Exhaust duration (degrees at 1mm): 238
Exhaust valve lash (mm): .20

Тоесть получается что основные критерии это Intake/Exhaust lift, тоесть чем он меньше тем момент выше на более высоких оборотах? Непонятна для меня вот эта фраза в описании 2249-1IN & 2250-1E , This cam replaces the 2047-1IN & 2048-1E . It has better low RPM torque, pulling power, and throttle response. хотя у них подъём аж 9.14.

Может кто разъяснить?


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 21.12.2012, 11:30
 
Dimaest Дата: Пт, 21.12.2012, 12:03 | Сообщение # 41
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
у меня на ремонте стоит дрз кореша, на нём задрало валы... из англии привезли свежую б/у бошку с валами хот кам.... сейчас пойду в гараж, начну переставлять, сделаю фоток и рамеры запишу.
как регулировать фазы потом буду разбираться.
 
Dimaest Дата: Пт, 21.12.2012, 22:52 | Сообщение # 42
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
кароче валы как валы, с регулировками... отличаются подьёмом кулачка... котёл там знатный стоял, на 94мм

Прикрепления: 0908529.jpg (166.3 Kb) · 9566914.jpg (202.8 Kb)
 
Laps Дата: Пт, 21.12.2012, 23:40 | Сообщение # 43
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
То, что они с регулировкой, это, конечно, интересно, но кто нибудь в курсе как их настраивать?
 
Dimaest Дата: Сб, 22.12.2012, 00:01 | Сообщение # 44
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Laps)
кто нибудь в курсе как их настраивать?

ничего сложного! двигай туда-сюда, ищи свою середину и будет щастье cool
 
Laps Дата: Сб, 22.12.2012, 00:11 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
В том то и дело, как эту середину найти, методом научного тыка? покрутил понравилось оставил, не понравилось снова покрутил. Долго крутить придётся.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » горбатые валы HOTCAM
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024