Поздравляю, казак, ну раз так, то есть пара вопросов: Прет во всем диапозоне или на верхах? С чем приход можешь сравнить, на сколько круче прет, как стоковый карб на Кейхин поменять или как? Там шестерни разрезные на валах? С декомпрессором? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Прет во всем диапозоне или на верхах? С чем приход можешь сравнить, на сколько круче прет, как стоковый карб на Кейхин поменять или как? Там шестерни разрезные на валах? С декомпрессором?
начинает ехать с оборотов выше средних валы тоже с декомпрессором шестерни одинаковые,только на родных они запрессованы ,а на хоткамах прикручены
Сообщение отредактировал казак - Ср, 18.04.2012, 13:41
Эх, я бы себе тоже поставил бы, да вот только без замены бошки или наварки валов не получится, т.к. бошка восстановленная после задиров ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
казак, возмущался больше всех, что мол инфы нет про валы и почти никто ничего не знает, не пишут, все молчат, а в итоге сам поставил их и даже обзор не сделал о своих принятых мерах, изменениях, ощущениях... написал бы, что да как, чтоб народу ясно было с чего начать и чем закончить, стоит оно того или нет, и в фак смело такую тему задвинуть что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Сообщение отредактировал MAXIMUS - Вс, 28.10.2012, 02:04
кто тебе сказал что я возмущался просто взял и сделал а то что спрашивали я на все ответил на сегодняшний день проехал на валах больше 10000км ,прет на верхах хорошо я доволен
Сообщение отредактировал казак - Пн, 29.10.2012, 14:02
Сижу курю интернет, перелопатил хоткамовский сайт и натолкнулся что всего лишь на 2 комплекта валов:
1)Description:The #2251-2IN and #2252-2E are designed to be used as a set. These cams will provide improved full throttle torque and horspepower at all RPM 4000 and up. Uses stock DRZ400 valve springs, if installed in LTZ400 you must install DRZ400 valve springs.
Intake Duration (Degrees at 1mm):238.50 Intake Lift (mm):9.07 Intake Lobe Center (Degrees):107.50 Intake Valve Lash (mm):.11
Exhaust Duration (Degrees at 1mm):238.00 Exhaust Lift (mm):9.07 Exhaust Lobe Center (Degrees):104.50 Exhaust Valve Lash (mm):.16
2)2249-1IN & 2250-1E , This cam replaces the 2047-1IN & 2048-1E . It has better low RPM torque, pulling power, and throttle response.
Intake Duration (Degrees at 1mm):230.00 Intake Lift (mm):9.14 Intake Lobe Center (Degrees):104.00 Intake Valve Lash (mm):.11
Exhaust Duration (Degrees at 1mm):231.00 Exhaust Lift (mm):8.64 Exhaust Lobe Center (Degrees):102.00 Exhaust Valve Lash (mm):.16
Тоесть получается что основные критерии это Intake/Exhaust lift, тоесть чем он меньше тем момент выше на более высоких оборотах? Непонятна для меня вот эта фраза в описании 2249-1IN & 2250-1E , This cam replaces the 2047-1IN & 2048-1E . It has better low RPM torque, pulling power, and throttle response. хотя у них подъём аж 9.14.
Может кто разъяснить? Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пт, 21.12.2012, 11:30
у меня на ремонте стоит дрз кореша, на нём задрало валы... из англии привезли свежую б/у бошку с валами хот кам.... сейчас пойду в гараж, начну переставлять, сделаю фоток и рамеры запишу. как регулировать фазы потом буду разбираться.