Посади . Только название " Момент " для себя расшифруй . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сажают на клей Loctite клей дорогой, маленький тюбичек 1200рублей, у и сама резина должна правильная быть для зимы.
Ого ценик ... У меня резина dunlop geomax mx51, правильная ? )
Тут вроде было в теме про трамваопасность шипов на мотоцикле ... в моем случае конечно не столько шипи сколько кросы виной всему, но вот на прошедших выходных поцарапало меня)
Новые мотоботы со дня на день должны придти, а старые не одел
Конечно травмоопасна , особенно кто в кроссовках ездеет и трениках . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тоже к зиме готов... Некоторые ТТХ и нюансы для интересующихся: Зад - высокопрочные(10,9) винты М5 + шайба/гайка с нейлоном(выбор сделан по рекомендации Димы(Dimas перетяжка сидений, Motard - ЕКБ), правда он ставил М4, говорит лучше дюбелей... Перед - саморезы со сверлом(под торкс 20) 4,2 + шайба/гайка М4 Резина от балтмоторса штатная валялась без дела..... Из-за того что шашки мелкие и часто - количество шипов нормальное такое - зад 360(2,2 кг металла), перед - 400(1,3 кг) ))) Винты выбрал потому что очень не хотелось заморачиваться дюбелями потому как на мой взгляд установка дюбеля в разы гиморнее + потом еще каплю сварки(хотя и сварка и руки в наличии), учитывая также ох....ое количество шипов. Оглядываясь назад могу точно сказать что дюбелями я бы точно заипарился. Нюанс немаловажный - винты под внутренний шестигранник с полусферической головой( ставил без шайб внутри), саморезы тоже с полусферой без прессшайбы(тоже без шайб внутри) под торкс 20 - такой тип(вместо шлицевой или крестовой отвертки) позволяет очень надежно удерживать винт/саморез при наворачивании гайки. Пробовал саморезы под крест - заипался удерживать, каждый 3 саморез проворачивался(биты не уставшие были с насечками). Еще при протяжке гайками, видимо из-за сплющивания материала протектора - борта шин сходились к центру прижимаясь друг к другу(на фото видно что"щели" нет), затрудняя доступ к внутренней поверхности( вот тут с дубелями вообще весело было бы...) - но это видимо из-за большого количества шипов, на кроссовой резине наверное такого не будет...
Дорожные испытания пока не проводились, выложу позже.
Я тоже не нашел, но выбор определен в первую очередь простотой инсталляции)) + Dimas по тестам подтвердил годность к эксплуатации такого варианта, надо его попросить чтоб выложил свои колеса с указанием сколько откатал...
Добавлено (11.12.2017, 14:13) --------------------------------------------- он кстати на црф катает на таких гвоздях...
Всё равно какая бы не была твёрдость у болтов , они всё равно быстро стачиваются по земле и асфальту . Тем более на таких шинах от балтмоторс - только по льду без фанатизма нормально . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service