• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Шипованная резина (шипуем сами)
Шипованная резина
klr650 Дата: Чт, 15.12.2016, 15:53 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Посади . Только название " Момент " для себя расшифруй .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
sck39 Дата: Чт, 15.12.2016, 17:08 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну так скажи на че сажать )
 
Motard410 Дата: Сб, 17.12.2016, 22:06 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sck39 ()
Ну так скажи на че сажать )
Сажают на клей Loctite клей дорогой, маленький тюбичек 1200рублей, у и сама резина должна правильная быть для зимы.
 
sck39 Дата: Пн, 19.12.2016, 10:14 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Motard410 ()
Сажают на клей Loctite клей дорогой, маленький тюбичек 1200рублей, у и сама резина должна правильная быть для зимы.

Ого ценик ...  У меня резина dunlop geomax mx51, правильная ? ) 

Тут вроде было в теме про трамваопасность шипов на мотоцикле ... в моем случае конечно не столько шипи сколько кросы виной всему, но вот на прошедших выходных поцарапало меня)

Новые мотоботы со дня на день должны придти, а старые не одел
Прикрепления: 3885032.jpg (163.9 Kb)
 
klr650 Дата: Пн, 19.12.2016, 12:34 | Сообщение # 35
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Конечно травмоопасна , особенно кто в кроссовках ездеет и трениках .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SAN4EZ Дата: Пн, 19.12.2016, 17:14 | Сообщение # 36
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Цитата sck39 ()
конечно не столько шипи сколько кросы виной всему,

Цитата
Прикрепления: 3885032.jpg(164Kb)

Прикрепления: 9915303.jpg (23.9 Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
borismoto Дата: Вс, 19.02.2017, 00:20 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: R6
Город: г.Подольск
Сообщений: 129
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
подготовка к езде по снегу, вместо шипов уголки-лопатки. 

https://www.youtube.com/watch?v=qCVFAI9Apys&t=1s
 
AlexSV Дата: Пн, 11.12.2017, 13:32 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн


Тоже к зиме готов...
Некоторые ТТХ и нюансы для интересующихся:
Зад - высокопрочные(10,9) винты М5 + шайба/гайка с нейлоном(выбор сделан по рекомендации Димы(Dimas перетяжка сидений, Motard - ЕКБ), правда он ставил М4, говорит лучше дюбелей...
Перед - саморезы со сверлом(под торкс 20) 4,2 + шайба/гайка М4
Резина от балтмоторса штатная валялась без дела.....
Из-за того что шашки мелкие и часто - количество шипов нормальное такое - зад 360(2,2 кг металла), перед - 400(1,3 кг)    )))
Винты выбрал потому что очень не хотелось заморачиваться дюбелями потому как на мой взгляд установка дюбеля в разы гиморнее + потом еще каплю сварки(хотя и сварка и руки в наличии), учитывая также ох....ое количество шипов.
Оглядываясь назад могу точно сказать что дюбелями я бы точно заипарился.
Нюанс немаловажный - винты под внутренний шестигранник с полусферической головой( ставил без шайб внутри), саморезы тоже с полусферой без прессшайбы(тоже без шайб внутри) под торкс 20 - такой тип(вместо шлицевой или крестовой отвертки) позволяет очень надежно удерживать винт/саморез при наворачивании гайки.
Пробовал саморезы под крест - заипался удерживать, каждый 3 саморез проворачивался(биты не уставшие были с насечками).
Еще при протяжке гайками, видимо из-за сплющивания материала протектора - борта шин сходились к центру прижимаясь друг к другу(на фото видно что"щели" нет), затрудняя доступ к внутренней поверхности( вот тут с дубелями вообще весело было бы...) - но это видимо из-за большого количества шипов, на кроссовой резине наверное такого не будет...

Дорожные испытания пока не проводились, выложу позже.
Прикрепления: 1317594.jpg (277.2 Kb) · 9371764.jpg (202.3 Kb)


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
MaxZT Дата: Пн, 11.12.2017, 14:06 | Сообщение # 39
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Я так и не нашел, из какого металла сделаны дюбель-гвозди для бетона, но неужели слабее, чем 10,9.
 
AlexSV Дата: Пн, 11.12.2017, 14:13 | Сообщение # 40
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже не нашел, но выбор определен в первую очередь простотой инсталляции)) + Dimas по тестам подтвердил годность к эксплуатации такого варианта, надо его попросить чтоб выложил свои колеса с указанием сколько откатал...

Добавлено (11.12.2017, 14:13)
---------------------------------------------
он кстати на црф катает на таких гвоздях...


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
Dimas Дата: Пн, 11.12.2017, 14:40 | Сообщение # 41
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
я совсем немного покатался. но высокопрочные винты и легче и установка проще. и возможность замены
я что то разучился фотки сюда вставлять))))
вот ссылки
https://vk.com/albums4....6944431
https://vk.com/albums4....6944431
ну и последствия зимнего вилли))))
https://vk.com/photo46944431_456241166?rev=1


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
AlexSV Дата: Пн, 11.12.2017, 15:40 | Сообщение # 42
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
А щас(после покатух) есть фотки болтов?

Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
klr650 Дата: Пн, 11.12.2017, 16:51 | Сообщение # 43
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Всё равно какая бы не была твёрдость у болтов , они всё равно быстро стачиваются по земле и асфальту . Тем более на таких шинах от балтмоторс - только по льду без фанатизма нормально .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Шипованная резина (шипуем сами)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024