Народ, поделитесь опытом, кто как и чем приклеивает защитные боковые крышки на двигатель? Смотрю, у многих стоит, себе заказал CFC, пришли, теперь лоб морщю как приклеить. Инструкция на англицком, там прописан какой-то герметик, но именно такой вряд ли найдешь. Посмотрел сегодня всякие жидкие гвозди, так у них температура изпользования указана максимум до 100 градусов, а двига разогревается гораздо жарче. Не хотелось бы где-нить в лесу потерять нужные и долгожданные крышечки Есть еще вариант скотчем двухсторонним 3М, но как он переносит высокие температуры? И, кстати, пока крышечки шли три месяца с ебея, с левой стороны умудрился крышку двига продавить лапкой кпп при безобидном падении на бок. Первый раз заварили, отвалилась наварка при шлифовке. Аргонщика закусило, специалист он хороший, подобрал проволоку, газ нужный и заварил! Я потом шлифанул, крышку на место поставил и все заипок! Так что крышки варятся, только нужно правильного специалиста найти!
Сообщение отредактировал Rijiitip - Вт, 27.07.2010, 14:38
Я купил в хозяйственном, но в автомобильной его части, герметик автомобильный. Там написано что его можно вместо прокладок использовать, и что температуру до 230 градусов выдерживает, был и больше. "Gasket maker/sealant". Промазал крышки изнутри слоем, прилепил. Лишнее снимай аккуратно, на следующий день. Вроде не отваливается Ж)
Егей, да такой герметик у меня есть, черный, высокотемпературный. Вот только по моему разумению он не является чем-то клеящим, у него совсем другое предназначение... Хотя, как ты говоришь, что у тебя держится. А сколько уже с так приклееными крышками гоняешь, падение как они держут, продубасы по ебеням? Делись опытом, дружище!
Ну... пока что 3-4 заправки и мойку высокого давления. Крышки держатся отлично. По ебеням не гоняю ибо SM В выходные проверю, буду прыгать. А так - сколько на чем не падал, крышки не пробивало. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сообщение отредактировал ershn8d - Вт, 27.07.2010, 20:05
Любой герметик для движка(высокотемпературный). Герметик указанный в инструкции просто черного цвета и какой-то определенной фирмы... Короче, когда мне пришли крышки(20 дней с ебэя), то купил первый попавшийся высокотемпературный герметик, приехав домой обнаружил, что это именно тот, который написан в инструкции...
Спасибо всем за советы. На выходные пойду искать по автомагазинам "Крепче не бывает". Если не найду, то приклею на герметик. Сейчас подумываю о том, чтобы просверлить сбоку защит маленькую дырочку и на всякий случай привяжу их к раме проволочкой Так, для подстраховки...
И еще раз - в инструкции по приклеиванию крышек было написано "Да, мы понимаем, что ты хочешь сесть и поехать - но самое важное - после наклейки подожди минимум 8 часов!" FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Приклеил на черный автомобильный высокотемпературный герметик. Выдержал двое суток. Держится отлично, уже проверил говнилинами. Всем спасибо за советы!
Вот бюджетный вариант предотвращения дырок в крышках картера Армированная резина толщиной 10мм, протачиваем в ней паз под ширину педальки и садим на эпоксидку. Побочный плюс - педальки не погнуться, а только сточаться, если по асфальту.
Боюсь что при хорошем боковом ударе, особенно с левой стороны, все равно можно крышку пробить, погнув лапку, или если во время удара резинку сорвет. А так как ты гоняешь по говнилинам, то может и в грязи сорвать, или ветками в лесу. Возьми хотя бы напильником острые грани на лапке скоростей сними, скругли угол, которым дырку и пробивают.
Готовые накладки на крышки это хорошо, но они не всегда есть, да и они тонкостенные. Задача у накладки распределять точечную нагрузку от удара на большую поверхность. Я делаю накладки обычно из нержавейки толщиной 2мм.(можно и больше). Вырезаю круг. Прорезаю "болгаркой" радиальные прорези. Потом, на наковальне, ударами молотка придаю накладке выпуклую форму. Удары следует наносить от центра до внешнего радиуса по спирали равномерно. Металл в месте удара вытягивается и выгибает накладку. Потом загибаю, прорезанные ранее, лепестки и приклеиваю накладку к крышке. Необходимо зашкурить и обезжирить склеиваемые поверхности. Накладки я приклеиваю красным силиконовым герметиком Permatex, он обладает хорошими клеющими свойствами. При склеивании накладку прижимаю к крышке при помощи палки и верёвки, остатки герметика удаляю. Через сутки можно и нужно ехать, но полное склеивание происходит через несколько суток. О полном склеивании можно судить, когда исчезнет запах уксусной кислоты. Уксусная кислота используется в качестве ингибитора полимеризации и её диффузия из толщи герметика занимает много времени. После этого оторвать накладку без её деформации при помощи простых средств невозможно.