Страница 1 из 41234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Защита двигателя с боков. Как прилепить?
Защита двигателя с боков. Как прилепить?
Rijiitip Дата: Вт, 27.07.2010, 14:32 | Сообщение # 1
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 592
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Народ, поделитесь опытом, кто как и чем приклеивает защитные боковые крышки на двигатель? Смотрю, у многих стоит, себе заказал CFC, пришли, теперь лоб морщю как приклеить. Инструкция на англицком, там прописан какой-то герметик, но именно такой вряд ли найдешь. Посмотрел сегодня всякие жидкие гвозди, так у них температура изпользования указана максимум до 100 градусов, а двига разогревается гораздо жарче. Не хотелось бы где-нить в лесу потерять нужные и долгожданные крышечки biggrin Есть еще вариант скотчем двухсторонним 3М, но как он переносит высокие температуры?
И, кстати, пока крышечки шли три месяца с ебея, с левой стороны умудрился крышку двига продавить лапкой кпп при безобидном падении на бок. Первый раз заварили, отвалилась наварка при шлифовке. Аргонщика закусило, специалист он хороший, подобрал проволоку, газ нужный и заварил! Я потом шлифанул, крышку на место поставил и все заипок! Так что крышки варятся, только нужно правильного специалиста найти!


Сообщение отредактировал Rijiitip - Вт, 27.07.2010, 14:38
 
ershn8d Дата: Вт, 27.07.2010, 15:56 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1752
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Я купил в хозяйственном, но в автомобильной его части, герметик автомобильный. Там написано что его можно вместо прокладок использовать, и что температуру до 230 градусов выдерживает, был и больше. "Gasket maker/sealant". Промазал крышки изнутри слоем, прилепил. Лишнее снимай аккуратно, на следующий день. Вроде не отваливается Ж)

Вот типа этого http://amag.com.ua/himiya....r-black

И это, ездить потом нельзя часов 12 !!!!!


Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!


Сообщение отредактировал ershn8d - Вт, 27.07.2010, 15:58
 
Rijiitip Дата: Вт, 27.07.2010, 16:32 | Сообщение # 3
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 592
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Егей, да такой герметик у меня есть, черный, высокотемпературный. Вот только по моему разумению он не является чем-то клеящим, у него совсем другое предназначение... Хотя, как ты говоришь, что у тебя держится. А сколько уже с так приклееными крышками гоняешь, падение как они держут, продубасы по ебеням? Делись опытом, дружище!
 
ershn8d Дата: Вт, 27.07.2010, 20:03 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1752
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
Ну... пока что 3-4 заправки и мойку высокого давления. Крышки держатся отлично. По ебеням не гоняю ибо SM smile В выходные проверю, буду прыгать. А так - сколько на чем не падал, крышки не пробивало.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!


Сообщение отредактировал ershn8d - Вт, 27.07.2010, 20:05
 
13vitia Дата: Вт, 27.07.2010, 20:24 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Любой герметик для движка(высокотемпературный). Герметик указанный в инструкции просто черного цвета и какой-то определенной фирмы...
Короче, когда мне пришли крышки(20 дней с ебэя), то купил первый попавшийся высокотемпературный герметик, приехав домой обнаружил, что это именно тот, который написан в инструкции...
 
казак Дата: Ср, 28.07.2010, 01:57 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 115
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
http://www.aga-automag.ru/compone....emid,27
держится крепко.проверенно


Сообщение отредактировал казак - Ср, 28.07.2010, 01:58
 
Мотоциклист Дата: Ср, 28.07.2010, 13:12 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-S
Город: Ковров
Сообщений: 70
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Приклеил на прозрачный силиконовый герметик.Катался при +40,ронял не сильно на грунт.Держится.
 
казак Дата: Ср, 28.07.2010, 13:31 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 115
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Мотоциклист)
Держится.

потом оторвется
 
Rijiitip Дата: Ср, 28.07.2010, 14:11 | Сообщение # 9
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 592
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Спасибо всем за советы. На выходные пойду искать по автомагазинам "Крепче не бывает". Если не найду, то приклею на герметик. Сейчас подумываю о том, чтобы просверлить сбоку защит маленькую дырочку и на всякий случай привяжу их к раме проволочкой biggrin Так, для подстраховки...
 
ershn8d Дата: Ср, 28.07.2010, 14:52 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1752
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
И еще раз - в инструкции по приклеиванию крышек было написано "Да, мы понимаем, что ты хочешь сесть и поехать - но самое важное - после наклейки подожди минимум 8 часов!"

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Rijiitip Дата: Ср, 18.08.2010, 16:20 | Сообщение # 11
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 592
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Приклеил на черный автомобильный высокотемпературный герметик. Выдержал двое суток. Держится отлично, уже проверил говнилинами. Всем спасибо за советы!
 
Гек Дата: Вт, 23.11.2010, 06:16 | Сообщение # 12
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Вот бюджетный вариант предотвращения дырок в крышках картера
Армированная резина толщиной 10мм, протачиваем в ней паз под ширину педальки и садим на эпоксидку. Побочный плюс - педальки не погнуться, а только сточаться, если по асфальту.
Прикрепления: 8850788.jpg(136Kb) · 3509743.jpg(135Kb)
 
Rijiitip Дата: Чт, 25.11.2010, 07:33 | Сообщение # 13
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 592
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Боюсь что при хорошем боковом ударе, особенно с левой стороны, все равно можно крышку пробить, погнув лапку, или если во время удара резинку сорвет. А так как ты гоняешь по говнилинам, то может и в грязи сорвать, или ветками в лесу. Возьми хотя бы напильником острые грани на лапке скоростей сними, скругли угол, которым дырку и пробивают.
 
Гек Дата: Чт, 25.11.2010, 07:46 | Сообщение # 14
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 488
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Rijiitip)
Боюсь что при хорошем боковом ударе, особенно с левой стороны, все равно можно крышку пробить

Теоритически, такая вероятность существует даже с накладными крышками, мы просто стараемся свести ее к минимуму.
Quote (Rijiitip)
может и в грязи сорвать, или ветками в лесу

Это же справедливо и для крышек :D. но резинки у меня бесплатные. Хотя, конечно, торчат они больше. Сезон покажет.
Quote (Rijiitip)
напильником острые грани на лапке скоростей сними, скругли угол,

Ок. Принято.


Сообщение отредактировал Гек - Чт, 25.11.2010, 07:49
 
silka Дата: Пн, 29.08.2011, 18:07 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Москва, Бибирево
Сообщений: 68
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Готовые накладки на крышки это хорошо, но они не всегда есть, да и они тонкостенные. Задача у накладки распределять точечную нагрузку от удара на большую поверхность. Я делаю накладки обычно из нержавейки толщиной 2мм.(можно и больше). Вырезаю круг. Прорезаю "болгаркой" радиальные прорези. Потом, на наковальне, ударами молотка придаю накладке выпуклую форму. Удары следует наносить от центра до внешнего радиуса по спирали равномерно. Металл в месте удара вытягивается и выгибает накладку. Потом загибаю, прорезанные ранее, лепестки и приклеиваю накладку к крышке. Необходимо зашкурить и обезжирить склеиваемые поверхности. Накладки я приклеиваю красным силиконовым герметиком Permatex, он обладает хорошими клеющими свойствами. При склеивании накладку прижимаю к крышке при помощи палки и верёвки, остатки герметика удаляю. Через сутки можно и нужно ехать, но полное склеивание происходит через несколько суток. О полном склеивании можно судить, когда исчезнет запах уксусной кислоты. Уксусная кислота используется в качестве ингибитора полимеризации и её диффузия из толщи герметика занимает много времени. После этого оторвать накладку без её деформации при помощи простых средств невозможно.
Прикрепления: 9336858.jpg(147Kb) · 6759115.jpg(133Kb) · 1021554.jpg(142Kb)


... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра!
натюрлих?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Защита двигателя с боков. Как прилепить?
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017